Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

УАЗ 3163 "Patriot"


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 22 жовтень 2008 - 15:03

:shock: :shock: :shock: КАК ТАК СЛАБЫЙ(кузов)??? Вродь не первый год на конвеере.


Говорят, что "старый" УАЗ намного крепче и для охоты лучше. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#22 Гость_don23_*

Гость_don23_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 22 жовтень 2008 - 20:55

Сам про машину ничего сказать не могу, но общался с ребятами которые занимаются скважинами. Отзывы самые лестные.

#23 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 22 жовтень 2008 - 22:27

Задняя дверь провисает на петлях-это факт(возможно из-за запаски, да и петли довольно хлиплые).

#24 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 24 жовтень 2008 - 01:06

Юзаем ШНИВУ семьей уже 3 года. У отца сначала была служебная Шнива, потом, когда себе брал машину, был выбор между Патриотом и Шнивой. Взял батя Шниву, теперь жалеет, что не взял Патриот. Шнива как по мне авто зачетное, конечно, лезет, куда тока можна. И куда не можна тоже прет. Есть недостатки. Это вибращия трансмиссии, маленький багажник, хреновый обзор. Но это если придираться. Самый главный минус - мотор. Его для нивы по-просту не хватает. Сюда бы дизель... По бездорожью - кул (хотя на низах движки не хватает). А по городу\ трассе... Короче разгоняется, как троллейбус. Моя тройка - болид по сравнению с ней. А патриоты доработаные сейчас в продаже. Устранены мелкие минусы, "помягчело" сцепление, появились АБС и ЙэБэДэ. С отключенным передним мостом - НьюБОБИК намного меньше жрет (да и бенз 92-й). Ну и начинка в нем ипортная. Сцепление - Valeo, гидроусилитель -ZF элементы подвески, если не ошибаюсь - McPherson, оптика, АБС- Bosch, Салон\торпеда - Иран (ггг), приборы - прибалтика. ИМХО - брал бы Бобик. Но он в 1,5 раза дороже нивы. А Нива с опелевским движком 1,8 - в цену Бобика. Плюс, гнать с Тольятти.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#25 DEADANARHIST

DEADANARHIST

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 27 травень 2010 - 11:22

Возили на патриоте с пробегом в 60 тык...Ну немного есть шумы по подвеске...Но за ним просто не следят...ПО ощущениям шо на тайоте прадо!По городу без проблем...Правда он лифтованный нехило!Чувствуеш себя увереннее =):multi::af:
Ремонт Компьютеров
http://rem-comp.uaprom.net/

#26 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 27 травень 2010 - 12:53

Retrolover
таки да, доработанный патриот рулит, одно пугает - расход, в остальном уже лучше Шнивы, но и дороже....
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#27 DEADANARHIST

DEADANARHIST

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 27 травень 2010 - 13:17

С отключенным мостом 10 литров газа...
Ремонт Компьютеров
http://rem-comp.uaprom.net/

#28 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 27 травень 2010 - 13:43

DEADANARHIST
Разве что на холостом ходу в час.

:bl: не поверю ни за что, 2.7 литровый мотор, почти 2700 кг вес, коэффициент лобового сопротивления, большие колеса, неразрезной мост
Не может физически он кушать меньше 15 литров, и это бензина, газа он не может есть меньше 17 литров, просто не может!
У него паспортный расход в городе 14.5 литров бензина!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#29 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 27 травень 2010 - 14:01

Кстати, ща эта Шнива, с "фэйслифтенгом" от "бертоне" или "италдизайна":lol: стоит от, внимание(!), 122 000, до 141 500 грн !!! И это с тем же конченым движком 21214 (гы гы, все тот же 40-ний вазовский 01, по большому счету, с микродоработками)!! Ахтунг!!! http://market.autoua...chevrolet/niva/ 4 года назад мы ее взяли за 63 000, базовую, в УкрАвто. УАЗ тогда стоил от 81 000.

Ко всему прочему: УАЗ 139 000 - 168 500 . http://market.autoua...talog/cars/uaz/

Делаем выводы, друзья!

ПыСЫ: Шнива, при весе в 1600 кг, и с моторчиком о т карлсона (что живет на крыше) в 80 лысых - 11,2 - 12 литров по городу при очень аккуратной езде, и лить нуна хороший 95й, потому как этот кривой инжектор задолбал забиваться . Пробег 50 000. Ломается она, кстати как жигули.

Повідомлення відредагував Retrolover: 27 травень 2010 - 14:08

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#30 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 27 травень 2010 - 14:08

Retrolover
у шнивы расход не от архаичности двигателя а от постоянного полного привода и нехватки крутящего момента, в следствие чего двигатель все время "живет" за 3000 оборотов. В остальном +стопиццот.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#31 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 27 травень 2010 - 14:14

Jemen, я знаю, что это от мостов, я и веду к тому, что конструция то долбаная - не мешало бы предусмотреть отключение, устойчивости на асфальте же полный привод ей не добавляет, так как в поворотах она кренится, шо яхта на галсе, чувствуешь, как седеют волосы на висках у пассажира... Некоторые ставят принудительное отключение, но расчитаный только на 50% от полного момента задний редуктор быстро скручивается в косичку от этого. А момента кстати не хватает из-за особенности движка. Сюда бы дизель...
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#32 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 27 травень 2010 - 14:18

Читал журналчик про него журналисты обосрали по полной
качество сборки удручает всё разваливается, антикорозийной стойкости
нету..хотя пишут, что там мега краска в рекламе. Расход не реальный
при этом не едет :) и стоит он около 18 000 у.е. на сколько я помню...
не знаю совкопром покупать за такие деньги :)

#33 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 27 травень 2010 - 14:21

yurecgod, +1 За это бабло мона взять б\у какую нибудь суровую тойоту или иной злой японскей внедорожник минувших лет. И не токо японскей. А вашпе нуна брать списаный бобик на военных мостах, свапить в него дизель, и клал я на ваш комфорт!

Повідомлення відредагував Retrolover: 27 травень 2010 - 14:25

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#34 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 27 травень 2010 - 14:42

я склоняюсь к патриоту. у меня у соседа 2006г.в. да были проблемы, не прошол и месяц как тосол начел уходит литрами, где то была дырка в патрубке, заедала ручка задней двери, все по гарантии зделали. используется он город-траса-оффроад. расход 16-12-19. +-1литр. много раз ездил с ним на охоту, равных нет. за 4 года первая серьезная поломка, политело сцепление. предварительный вывод полетел диск сцеп. пробег около 80тис. машинойон очень доволен. щас хочет брать себе дизель. расход у них поменьше.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#35 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 27 травень 2010 - 14:46

не, бобик этаващежесть. Ну точно не для дорог общего пользования.

yurecgod,

А то что рассыпается, так не знаю, свояк ездиит на патриоте служебном 2 года.... Кроме матюков о расходе особых нареканий я не слышал, ламается конечно но ничто не вечно.... А то что не едет.... да едет он нормально как для внедорожника, коим он и является. В повороты только страшно заходить после ланоса моего)))) Ты вроде как уже повернул, а он еще нет.....:bm:. Тормоза отличные, ниче не гремит кроме багажной двери :bn:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#36 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 27 травень 2010 - 15:13

Классный аппарат, но обладает всеми прелестями СовАвтопрома, т.е. если новый разобрать и собрать (параллельно подкрутив все что недокручено, гремит и люфтит) - то БОМБА. Иначе - через определенный период разобрать и собрать, но уже с заменой чего - либо :(. (сведения могут быть устаревшими, хотя я мало сомневаюсь, скорее всемирный потоп произойдет, чем на просторах постсовка научатся гайки крутить правильно)

#37 Peskar

Peskar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-липень 10

Відправлено 26 серпень 2010 - 11:27

Из личных наблюдений- машина *ОВНО, за эти деньги не стоит покупать такую кучу железа и пластика. УАЗ мало того, что сыпеться- он вообще ни чем не радует... Её бы где то в конце 80-х выпустить нужно было... Посудите сами, двигло- фуфло, метал- молчу, пластик- Г. Куча дешового пафоса, типа я персона VIP, у меня есть ДЖЫП. Так это не джип... И хоть ты туда вкинь кучу бабла, СD, SUB, BULLBAR, HELLA, диски .... все равно на дороге в зад будут вам старенькие мерсы мигать :multi: УАЗ патриот- пафосно и пошло.

А что касаеться джипов в городе, лично я думаю что каждый сам выбирает на чем ему ездить. На самом деле не удобно (Вторая машина Прадо), только зимой. Летом не втиснуться не протолкнуться, не припарковаться...

#38 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 10

Відправлено 26 серпень 2010 - 12:13

Я думаю для охоты и рыбалки УАЗ хорошо. А для смешаного цикла может Нива-Шевроле и по цене дешевле.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика