Какое мы льем масло в наши движки
#3202
Відправлено 21 жовтень 2017 - 06:56
Вот и я просто заливаю полусинь и не морочу себе головуКак по мне, то согласен с denis13, слил старое, а новое залил с заменой фильтра. Не думаю, что промивочное масло, которое останется в движке, лучше того минерального, которое залито сейчас.
- sergg подобається це
#3203
Відправлено 21 жовтень 2017 - 09:25
залита полусинь, голандский середнячек, проездил 6т, пора менять илу до 8т можно катать?
Тест с бумагой и каплей масла делал, вроде все ок, пятно чайного цвета.
в этой полусини потравилось особо - моющая способность. там где минералка оставляла на двигателе единую нездираемую кашу из масла и грязи (трамблер, щуп), там эта полусинь образует смесь которае легко без усилий тряпочкой вытирается.
#3204
Відправлено 21 жовтень 2017 - 17:43
Шара конечно сильный фактор но я бы такого не посоветовал бы лить. Зима впереди прокачиваемость масла на холодный запуск не для легкового мотора. При наличии Гбо ждите от его отложений.Кто что может сказать по маслу STATOIL? Залил т.к. пока финансов не хватает, а масло стояло в гараже. На счёт всяких сертификатов соответствия ничего не шарю в написанном на канистре, кроме 10W40, и то что оно полусинтетическое предназначенное для дизельных движков)) Давление поднялось, до этого было залито ZIK Х7 синтетика, быстро почернело, много грязи в поддоне, горела лампа аварийного давления на ХХ при прогретом движке.
Т.к. вразумительного ответа мне здесь никто не дал, сам отправился на поиски истины. И выяснил, что это масло API SL/CI-4 по классификации API подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. По классификации ACEA это масло A3/В4-04, также подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Теперь буду спокойно ездить и не бояться, что залил не то масло))
А Ваши советы Buzyan, попахивают дилетантством Ниже привожу найденные характеристики масла, дабы опровергнуть Ваши домыслы по поводу "прокачиваемость масла на холодный запуск"
ПРИМЕНЕНИЕ
MaxWay 10W-40 полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей и другой техники с двигателями класса SHPD обладает прекрасными антифрикционными, моюще - диспергирующими и противозадирными характеристиками.
MaxWay 10W-40 масло гарантирует легкий запуск в холодных условиях. Снижает расход топлива. Масло превосходит современные требования основных европейских производителей дизельных двигателей к маслам с увеличенным интервалам замены.
ПРЕИМУЩЕСТВА
MaxWay 10W-40 :
обладает отличными низкотемпературными характеристиками, облегчает запуск в холодных условиях.
Снижает образование шлаков и лаковых отложений в двигателе.
Защищает от полировки стенки цилиндров.
Прекрасная окислительная стабильность.
Увеличивает интервал замены масла.
Снижает потребление топлива
Продлевает ресурс двигателя
MaxWay 10W-40 обеспечивает надежную смазку на любых рабочих режимах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C 94 мм2/с
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C 14.2 мм2/с
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C 870 кг/м3
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 156
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ 220°C
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -36°C
Маркировка моторных масел по API
Многие автолюбители не знают, как читать маркировку на бутылке с автомаслом, когда необходимо залить новое масло в систему. При этом каждая буква и цифра, конечно, несет информационную нагрузку.
Значение букв
Стандарты моторных масел по API обозначаются двухбуквенной маркировкой:
- 1-я буква: обозначение типа двигателя - S – бензиновый двигатель, С – дизельный двигатель
- 2-я буква: обозначение стандарта качества, чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество. Современный стандарт для бензиновых двигателей - L, для дизелей – F.
Масла последнего поколения могут иметь и двойное наименование через слэш, например API SG/CE – значит оно предназначено как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
ACEA разделяет масла на 3 основные группы:
- A/B — для моторов легковых автомобилей, работающих на бензине или дизеле. На сегодняшний день определяют 4 класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
- С – новый класс, появившийся в классификации только в 2004 г.: для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих современным ужесточенным требованиям по экологии. На сегодняшний день в категории выделяют 3 класса: С1-04, С2-04, С3-04.
- E — для моторов грузовых автомобилей, работающих на дизеле. С конца 2004 года существуют 4 класса - Е2-96, выпуск 5, Е4-99, выпуск 3, Е6, Е7.
Качество моторного масла в категориях обозначается одной цифрой сразу после буквы, чем больше цифра, тем более высокие требования предъявляются к продукту. Также часто производители указывают еще две цифры, они обозначают год внедрения последней версии классов моторных масел ACEA.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#3205
Відправлено 13 листопад 2017 - 21:26
И еще совет, не берите масло фильтр "пром бизнес", я его поставил на эти 300 км промывки дешевой минералкой, снял и офигел. Мало того что он поржавел, так его внутри порвало, сетку оторвало и покрутило внутри фильтра.
- sergg подобається це
#3206
Відправлено 13 листопад 2017 - 22:19
Я тоже в копейку лью на тек. момент GM Motor Oil 10W40, удобно что 5л канистра. По опыту моей покупки копейки перед сменой масла залейте долгую (мягкую) промывку, а потом еще и промывочным маслом промойте. В идеале поддон снять, если условия позволят. У меня первой залитой полусинтетики хватило на 2 тыс, потом кончился фильтр и пришлось промывать как надо.
Промбизнес фильтра это только на холостых промывку погонять, а так Mann или Wix (там клапан хитрый).
#3211
Відправлено 13 листопад 2017 - 23:47
С полусинтетикой конечно заметно тише и мягче работает пихло
Да не влияет тип масла на звук работы двигателя, если только речь не идет о шуме гидрокомпенсаторов или гидронатяжителя.
по теме GM масел ( а точнее wolf) - были случаи лакового отложения,
Лаковые отложения это вопрос времени, а будут они практически с любым маслом. Есть легенда, что где-то в Японии делают какое-то чудо-масло для внутреннего рынка, с которым никаких отложений нет, но это масло никто в глаза не видел.
#3216
Відправлено 14 листопад 2017 - 09:34
#3217
Відправлено 14 листопад 2017 - 09:41
Пишут что оно снято с производства. На розетке нет, на деталях есть, подозрительно...Вопрос бюджета. Для движков с пробегом от 100 тыс. позиционируется Castrol GTX - присматриваюсь к нему, на весну наверно возьму. 154 тыс. пробег.По теме. Какое порекомендуете масло для мотора с пробегом 180 тык без капиталки.
#3218
Відправлено 14 листопад 2017 - 09:49
На сайте каструли он есть. Возможно связано с изменением названия, артикул поменялся вот розетка и повесила что старого артикула больше нет. На деталях в комментах тоже отмечали что упаковка поменялась. Сейчас идет Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4
Надеюсь модеры простят за ссылку на международный сайт производителя - https://www.castrol....oduct-page.html
Upd. На розетке оно есть, только продавец не розетка и цена космос https://rozetka.com....8389/p24378389/
Upd2. Запустил на сайте кастрола подбор масла по модели, и на мою ВАЗ 21013 мне рекомендует Magnatec 5W-40 A3/B4 о_О. Это синтетика.
Повідомлення відредагував Djely: 14 листопад 2017 - 10:02
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів