Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

облегчённый коленвал


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 18:15

сколько не лажу по форуму, не могу найти инфу по облегчению коленвала...
интересует вот что: как правильно срезать противовесы?
полностью их срезать или частично?

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 18:18

а зачем собсно его облегчать???

#3 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 18:26

чтоб крутилось веселее)))

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 18:35

хммм... а крутящий момент от этого не пострадает?

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 листопад 2008 - 18:38

2103, ничего от этого не пострадает. смысл тот же, что и при облегчении маховика. проблема только в том, что качественно выполнить такую работу может далеко не каждый токарь поэтому облегчение коленвала практикуется довольно редко.
Красота никогда не давалась легко.

#6 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 18:53

какие сложности с облегчением? чёто я не могу понять никак... его однозначно нуна балансировать... можно ведь просто отмерять 30% или 50% противовесов и спилить... или же даже полностью их срезать... мне для себя нуна...

#7 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:01

ну если облегчать, то противовесы не пилят.. а сверлят с торца отверстия, как при балансировке (если облегчение не глобальное)

#8 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:15

облегчение глобальное... минимум в 30% от противовесов. у идеале полностью срезать... но тогда как балансировать? так что думаю в половину резануть как раз и места под сверление балансировочных отверстий останется. вопрос как именно?

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:21

какие сложности с облегчением? чёто я не могу понять никак... его однозначно нуна балансировать...

сложности такие, что с каждого противовеса тебе надо снять одинаковое количество металла. балансировка это само собой, но можно так напортачить, что потом устанешь балансировать.

теоретически-то конечно все просто. но на практике...

вот кстати как это выглядит (фото - 2107 GT):
Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#10 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:26

как вариант это брать высоту противовеса, допустим от шейки, мерять все, отметить половину и рубануть все противовесы под одну высоту...
Интервент как думаеш? прокатит?

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:29

yara, честно говоря не знаю.
вобще мое мнение такое - если есть токарь, который знает, что и как надо делать, то можно облегчать. если для него такая работа в новинку - лучше не рисковать.
Красота никогда не давалась легко.

#12 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:34

дело в том что у мну на работе токарям под 60 лет... руки у них золотые... боюсь что таких операций они не делали, но думаю что у них получится... у 2107 GT колено тайговское? я просто оччень давно не заглядывал в вазовские двс по сему не очень то помню какая разница между тайгой и копеечным...

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:38

на фотографии походу коленвал 2130, но он по конструкции такой же как 21213.
коленвалы 2103 и 2101 отличаются тем, что у них не 8 противовесов а 4 так что по идее облегчать их проще.

вобще тут вопрос в том, как и на каком станке срезать противовесы. обычный токарный насколько я понимаю не подходит - ведь снять надо металл не по всему радиусу вращения а только на одной стороне.

#14 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:39

Интервент постучись 488766873... ато на форуме долго ждать...

#15 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 19:43

фрезерный подходит...

#16 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 листопад 2008 - 20:44

обычный токарный насколько я понимаю не подходит

Подходит.
Такую работу может сделать практически любой нормальный токарь,вся сложность не спилить противовесы-а отбалансировать,т.к. не везде есть оборудование....хотя для Киева это не проблема....
Кстате,вроде рассказывали,что ставили колено после облегчения вообще без балансировки....но рисковать как-то не хочется...

#17 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 08 листопад 2008 - 22:21

на токарном станке не получится никак!

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 листопад 2008 - 15:33

на токарном станке не получится никак!

получится,знаю,что делали

#19 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 22 листопад 2008 - 21:44

tuner
как? расскажи если не трудно.... может мы просто о разных станках разговариваем...
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 листопад 2008 - 11:37

yara
как я не видел,ну,можно например,смещением оси задней бабки,т.е. ось коленвала не совпадает с осью станка




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика