nujna infa po karbu 2101-1107010-02
#2
Відправлено 30 серпень 2006 - 14:38
Карбюратор с падающим потоком, двухкамерный с совмещённой системой холостого хода, принудительной вентиляцией поплавковой камеры и мехаическим приводом второй камеры.
Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта
- вторая камера:
*топливо - 125
*воздух - 190
*малый распылитель - 4,5 без штифта
Холостой ход: - 45 - 50
Переходная система - 60
СО 1,3-1,6%
Для снижения расхода - довести до ума двигатель, и СИТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ!
#4
Відправлено 04 вересень 2006 - 11:35
130 в первой - для 03 модификации! Ничего не попуталь!извиняюсь, но ты ошибся: в первой камере воздушный 150, топливный 130Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта
#5
Відправлено 04 вересень 2006 - 18:18
130/150 в первой и для 03-й и для 02-й модификаций. это во всех книгах пишут, и у меня на карбе 2101-1107010-02 стояла именно такая комбинация, а до меня там никто ничего не менял. в первой камере с малым диффузором 4,0 ВАЗ других жиклёров не ставил.130 в первой - для 03 модификации! Ничего не попуталь!извиняюсь, но ты ошибся: в первой камере воздушный 150, топливный 130Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта
#6
Відправлено 07 вересень 2006 - 13:43
Официальное издание ВАЗ от 1980 года - 02 модификация 135/170. Других не фижу, при при использовании более (потоковых) двигателей - 130/150130/150 в первой и для 03-й и для 02-й модификаций. это во всех книгах пишут, и у меня на карбе 2101-1107010-02 стояла именно такая комбинация, а до меня там никто ничего не менял. в первой камере с малым диффузором 4,0 ВАЗ других жиклёров не ставил.130 в первой - для 03 модификации! Ничего не попуталь!извиняюсь, но ты ошибся: в первой камере воздушный 150, топливный 130Тарировочные данные:
- первая камера:
*топливо - 135
*воздух - 170
*малый распылитель - 4, без штифта
#8
Відправлено 08 вересень 2006 - 17:09
А именно для 1100 см, и для 1200 см, В которых малый поток при первой трети потока воздуха через диффузор "слизывал" малое количество смеси - чем ухудшались динамические показатели ДВС.
В других случаях, можно уменьшить количестово смеси за щёт больших проходящх потоков.!
#9
Відправлено 08 вересень 2006 - 19:30
"Если внимательно изучать таблицу, выявится одна закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150."
новые книги согласен, могут быть с опечатками. но вот в "Каталоге деталей автомобиля Жигули" М:Машиностроение, 1977 год пишется, что карбюратор 2101-1107010-02 комплектуется именно жиклёрами 1,30 и 1,50 в первой камере
#10
Відправлено 10 вересень 2006 - 13:06
Ладно, подготовлю скан кнуиги - изложу. Но там черным побелому написано что для 02 135 - 170 номинальная тарировка.а вот у меня есть эелектронная книга "Карбюраторы ВАЗ" (скачал на главной странице ваз2101.ру) и там есть такая фраза
"Если внимательно изучать таблицу, выявится одна закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150."
новые книги согласен, могут быть с опечатками. но вот в "Каталоге деталей автомобиля Жигули" М:Машиностроение, 1977 год пишется, что карбюратор 2101-1107010-02 комплектуется именно жиклёрами 1,30 и 1,50 в первой камере
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів