Вулканізація шин?
#1
Відправлено 11 листопад 2008 - 19:46
#9
Відправлено 18 листопад 2008 - 09:44
не от гдеха, а так как в ПДД написано..
Сечас даже прорезы корда ремонтируют. Для грузовых шин латка стоит около 120 грн, и колесо будет жить пока не сносится если его не эксплуатировать как не положено. А для легковушки кажется 30-40 грн ну + робота...
#11
Відправлено 18 листопад 2008 - 16:47
эээ, можно спроситть... что такое "вулканизация" ?
Вулканизация - технологический процесс взаимодействия каучуков с вулканизующим агентом при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственную сетку.В нашем случае сырая резина при нагревании превращается в "твердую"
Вот буквально на днях был прокол-гвоздь в БЦ 20. на Шиномантажке вытащили начало конкретно спускать, разколупали шилом, поставили "шнурок". ---10 грн.
Ленивые монтажники попались. Не захотели латки ставить.
#12
Відправлено 18 листопад 2008 - 17:05
#13
Відправлено 18 листопад 2008 - 17:29
"шнурком"
Шнурок- аварийный, т.е. временный вид ремонта. Производится в случае, когда нет возможности разобрать колесо. Минус еще в том, что отверстие от гвоздя "расковыривают"отверстие при помощи шила , которым протаскивают шнур (при этом, кроме того, раздвигают нити корда). При эксплуатации шнурок расшатывается и начинает травить воздух (раньше или позже- это как кому повезет).
"саморез+герметик"
Только чтобы доехать. Можно и с гвоздем некоторое время ездить(на бескамерных автопокрышках).
"вулканизацией"
Горячую вулканизацию используют для ремонта больших повреждений.
Для ремонта небольших дырок сейчас используют "холодную вулканизацию". Долговечность латки зависит от места, откуда выросли руки у монтажников. Если правильно подготовлена поверхность и используются хорошие материалы, то латка на всю жизнь покрышки.
#14
Відправлено 18 листопад 2008 - 17:38
Шнурок смазывают специальным клеем-герметиком перед инсталяцией. Сам шнур является армирующей основой, клей полимеризуясь слипается с резиной намертво.
Мне на шиномонтаже на безкамерку поставили латку. Латка тоже клеится, т.н. процесс "холодной вулканизации", но это не вулканизация в традиционном смысле. На самом деле такая латка держится за счёт клея.
ИМХО и латка-на-клею и жгут имеют право на жизнь.
Очень спорный вариант всякие спреи-антипроколы. Я не пробывал все какие бывают, я испытал первый попавшийся купленный на заправке -- говно,
но до шиномонтажа доехать можно. Но в такой аварийной ситуации ИМХО иметь в запасе жгут предпочтительней.
зы на счёт шнурка Evgen прав -- расшатывается со временем.
#15
Відправлено 18 листопад 2008 - 18:46
#16
Відправлено 18 листопад 2008 - 22:11
а если по теме то я ездил пару месяцов на наварной резине. ну что могу сказать, вроде норм, но уверености в ней нет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів