Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Игла в карбюратор, какую выбрать


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 22 лютий 2013 - 09:05

Есть две иглы из разных ремкомплектов, одна латунная (желтая), вторая белая (серебренная) возможно хромированная, магнитом неберётся, какую лучше поставить в карбюратор?

#2 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 22 лютий 2013 - 09:24

юнікаровську купи

#3 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 22 лютий 2013 - 09:38

Стоит юникаровская с резиновым конусом, но у неё неработает демпфер - очень жёсткая пружинка внутри, поплавком непродавливается вообще. Есть подозрение, что из-за этого потихоньку уходит уровень в поплавковой (отгибается упор).

Разобрал (только-что) карб, работает демпфер, при установке этой иглы новой точно не работал, видимо промылся бензином и расклинился шарик.

Повідомлення відредагував Slavik_kr: 22 лютий 2013 - 14:43
Уточнение


#4 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 22 лютий 2013 - 10:51

в мене нормально шарік віджимається - за рівень точно нескажу - резиновий наконечник голки краще тримає це однозначно , з ремкомплектів точно ненайдеш нормальної якості

#5 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 22 лютий 2013 - 14:38

Рассматривал разные иглы и как-то не понял принцип действия демпфера, усилие пружинки на нём очень маленькое, когда переворачиваешь крышку карбюратора шарик полностью утапливается поплавком, я считал, что сначала поплавок давит на шарик и игла запирает отверствие а потом, если уровень всё-же увеличивается или при раскачке поплавка при езде, вступает в работу демпфер.
А реально получается, что поплавок утапливает шарик полностью и нажимает на корпус иглы (шарик утоплен внутрь иглы).

Повідомлення відредагував Slavik_kr: 22 лютий 2013 - 14:40


#6 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 22 лютий 2013 - 14:40

так і є - то виходить що пружинка під шаріком дуже слабенька - але так у всіх голках є - по правильному поплавок немає контактувати з корпусом голки -тільки з шаріком - інтересно і мені чи є такі голки - чи може пробувати пружинку підбирати %:;№?

#7 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 22 лютий 2013 - 16:54

тут подумав - можливо того ходу шаріка і достатньо щоб закрити подачу бензи в поплавкову камеру - бо свобідний хід шаріка десь 2-2,5мм - як по факту це вияснити мені невідомо - в кого ще які міркування

#8 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 24 лютий 2013 - 17:20

Учитывая давление бензонасоса в 0,3 атмосферы, то жесткость пружинки явно недостаточная.
Если поставить крышку в рабочее положение и поднимать поплавок, то шарик утапливается полностью а уже потом начинает подниматься игла, тоесть пружинка даже от веса иглы сжимается полностью + давление бензонасоса.

#9 uri

uri

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 24 лютий 2013 - 19:06

Если поставить крышку в рабочее положение и поднимать поплавок, то шарик утапливается полностью а уже потом начинает подниматься игла, тоесть пружинка даже от веса иглы сжимается полностью + давление бензонасоса.

-такого быть не должно,сначала запирается подача топлива,потом сжимается пружинка с шариком.демпфер нужен для создания примерно одинакового усилия прижатия иглы к седлу




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика