течет масло с мотора........помогите....
#41
Відправлено 19 січень 2009 - 18:08
#43
Відправлено 19 січень 2009 - 18:18
Если бы ты занимался ремонтами ты бы видел и реактивную тягу передней подвески вытертую резиновыми втулками до 2/3 сечения...
Ну не расстраивайся - прийдет с опытом.
Было авто на котором выработка на шкиве укатывала новый сальник - за неделю!
#44
Відправлено 19 січень 2009 - 18:23
ты коленвал видел б/у?AlexandrBсам подумай что ты прогнал, резина вытерла металл, ето не с той оперы что вода камень точит, выработка действительно есть но не на шкиве а какраз на сальнике, а в реале просто резина сальника теряет еластичность стаёт грубее и не так плотно прилегает к поверхности детали.
+100Сальник таки вырабатывает вал иногда и после пары сальников на шкиве выработка.
#45
Відправлено 19 січень 2009 - 18:27
ну конечно - всего ж тебе не напишут.... никаких книг не хватит. Просто всегда смотри поверхность по которой сальник трет - если есть изъяны сальник долго не протянет
пасиб буду иметь в виду, и обращать внимание. Своего опыта на всё не хватит
#47
Відправлено 20 січень 2009 - 02:24
Не ругайтесь!
Реально после смены двух сальников от двух производителей- таки да дошло, что дело не в них, а в шкиве колена! При снятии визуально ничего практически обнаружено не было, НО при более страстной дефектовке волосы встали дыбом- непонятно как масло не лилось ручьями...
Шкив коленвала наверное меняют раз-два в жизни авто, и вряд ли Автоваз мог предположить такой срок службы :wink: .
По идее, если прокладки нормальные, зажато всё с нужным моментом, по схемам затяжки, привалочные притёрты, - ничего течь не должно, и по барабану какое масло залито. Качество наших сальников- отдельная тема... но в то же время это влияет только на ресурс. По поводу 10 и 15 W - не смешите, разница то конечно есть но не для сальников и прокладок- они же не набивные :wink: как у старой волги например :wink: - ничего течь не должно
+100
(у меня если вдруг потеть начинает- паника ваще :shock: аларм и всё тут!)
#48
Відправлено 20 січень 2009 - 03:31
А ты промывку не использовал при смене масла? Но от них обычно сальники дубеют...
И еще вариант... сапун (вроде посты перечитал незаметил шоп кто то упоминал) - еси забит - трындец будет выдавливать откуда угодно!
#50
Відправлено 20 січень 2009 - 23:12
#51
Відправлено 23 січень 2009 - 05:38
Незнаю как насчет шлифовки, ведь походу течет из-за того что диаметр фланца в том месте где работает сальник уменьшается, следовательно не прижимает он с должной силой и пропускает... еси зашлифовать то все равно диаметр будет таким как и в месте выработки, только терь по всей длине фланца...
Да и там где сальник трет - и так все блестит как зеркало.
#52
Відправлено 23 січень 2009 - 10:25
у тебя двигатель делался когданибудь?
У меня проблема была с двигом когда на полусинь перешол с минералки, начала плакать прокладка блока и головки, но так чтоб текти явно не было масло не доливал регулярно, первоначально эти двигатели не предназначены для использования такого масла, прокладка без оболка герметического, и плакать полюбому начнет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів