Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

течет масло с мотора........помогите....


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#41 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 19 січень 2009 - 18:08

AlexandrBсам подумай что ты прогнал, резина вытерла металл, ето не с той оперы что вода камень точит, выработка действительно есть но не на шкиве а какраз на сальнике, а в реале просто резина сальника теряет еластичность стаёт грубее и не так плотно прилегает к поверхности детали.
Alexander Nikolaevich

#42 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 19 січень 2009 - 18:11

Alexander2006
песец!!
я не говорю о БОЛЬШОЙ разбалансировке, достаточно того чтобы он начал чучуть бить!! :wink:

#43 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 19 січень 2009 - 18:18

Ну сразу видно что ты с ремонтами дело не имел! :) Сальник таки вырабатывает вал иногда и после пары сальников на шкиве выработка. Для неверующих могу фото выложить?
Если бы ты занимался ремонтами ты бы видел и реактивную тягу передней подвески вытертую резиновыми втулками до 2/3 сечения...
Ну не расстраивайся - прийдет с опытом.

Было авто на котором выработка на шкиве укатывала новый сальник - за неделю!

#44 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 січень 2009 - 18:23

AlexandrBсам подумай что ты прогнал, резина вытерла металл, ето не с той оперы что вода камень точит, выработка действительно есть но не на шкиве а какраз на сальнике, а в реале просто резина сальника теряет еластичность стаёт грубее и не так плотно прилегает к поверхности детали.

ты коленвал видел б/у?

Сальник таки вырабатывает вал иногда и после пары сальников на шкиве выработка.

+100

#45 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 19 січень 2009 - 18:27

да как про реактивную тягу вспомнил сразу всё перед глазами встало, но помойм ето уже какоето извращение толи масло плохое лилось, толи выработка уже то металлического уплотнителя, пружины. В мурзилке ничего не сказано про выработку на шкиве от сальника то ко советуют заменить сальник, а про шкив ни-ни.

ну конечно - всего ж тебе не напишут.... никаких книг не хватит. Просто всегда смотри поверхность по которой сальник трет - если есть изъяны сальник долго не протянет

пасиб буду иметь в виду, и обращать внимание. Своего опыта на всё не хватит
Alexander Nikolaevich

#46 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 00:14

Alexander2006
а можно прекратить тему засырать!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: или нравиться каждое новое предлоджение в новом посту?

#47 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 02:24

Error
Не ругайтесь!
Реально после смены двух сальников от двух производителей- таки да дошло, что дело не в них, а в шкиве колена! При снятии визуально ничего практически обнаружено не было, НО при более страстной дефектовке волосы встали дыбом- непонятно как масло не лилось ручьями...
Шкив коленвала наверное меняют раз-два в жизни авто, и вряд ли Автоваз мог предположить такой срок службы :wink: .
По идее, если прокладки нормальные, зажато всё с нужным моментом, по схемам затяжки, привалочные притёрты, - ничего течь не должно, и по барабану какое масло залито. Качество наших сальников- отдельная тема... но в то же время это влияет только на ресурс. По поводу 10 и 15 W - не смешите, разница то конечно есть но не для сальников и прокладок- они же не набивные :wink: как у старой волги например :wink: - ничего течь не должно
+100
(у меня если вдруг потеть начинает- паника ваще :shock: аларм и всё тут!)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#48 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 03:31

Victor
А ты промывку не использовал при смене масла? Но от них обычно сальники дубеют...

И еще вариант... сапун (вроде посты перечитал незаметил шоп кто то упоминал) - еси забит - трындец будет выдавливать откуда угодно!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#49 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 08:43

а как сапун забит, у меня вот дует нес него по немногу значит считаю что не забит, или там свои какието хитрости?
Alexander Nikolaevich

#50 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 20 січень 2009 - 23:12

По поводу сальников то полностью согласен что метал срабатывается. У меня такое было на сальнике редуктора заднего моста. Сальник потек. Меняю ничего не дало течет. И при новой замене я взял и просто зашлифовал поверхность по которой ходит резина сальника до блеска. И течь прекратилась. Деталь не менял.
Всего хорошего!

#51 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 23 січень 2009 - 05:38

+1, металл срабатывается это факт! на работе в моторном валяется куча разных фланцев на которых выработку от сальника не то что на ощупь чувствуешь а видно)))
Незнаю как насчет шлифовки, ведь походу течет из-за того что диаметр фланца в том месте где работает сальник уменьшается, следовательно не прижимает он с должной силой и пропускает... еси зашлифовать то все равно диаметр будет таким как и в месте выработки, только терь по всей длине фланца...
Да и там где сальник трет - и так все блестит как зеркало.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#52 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 23 січень 2009 - 10:25

Victor
у тебя двигатель делался когданибудь?
У меня проблема была с двигом когда на полусинь перешол с минералки, начала плакать прокладка блока и головки, но так чтоб текти явно не было масло не доливал регулярно, первоначально эти двигатели не предназначены для использования такого масла, прокладка без оболка герметического, и плакать полюбому начнет.
Сантехника вызывали?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика