Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы о крышке багажника


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 Sany2106

Sany2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 30 жовтень 2010 - 16:49

Добрый вечер!!! Вопрос в следующем: сегодня лопнула петля крышки багажника. Опыта по замене петель нету. Вот хотелось узнать как ее поменять, какие проблеммы могут быть, и получиться потом торсионы установить.??? И если тема уже обсуждалась то напишите ссылку а то поиском не нашел

#2 vova7209

vova7209

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 11
  • Авто:Ваз 2107

Відправлено 31 січень 2013 - 15:29

Я уже выгинал,что только не делал, а всёравно выступает,подскажите может есть какой вариант?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i618/1301/d5/2bca9e209c7et.jpg[/IMG][/IMG]

#3 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 31 січень 2013 - 16:01

А вторая сторона так же выпирает?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#4 vova7209

vova7209

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 11
  • Авто:Ваз 2107

Відправлено 31 січень 2013 - 16:49

Вторая сторона чють меньше выпирает.

#5 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 31 січень 2013 - 18:50

Ничего не сделаешь. Скорее всего была ударена и нарушена геометрия петель в результате аварии, там где привариваются к кузову. Разве что срезать и через проставку приварить.

#6 Denis95

Denis95

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 12