Ребята,проблема с електроклапаном холостого хода
Автор
Русланчик
, бер 12 2013 14:19
32 replies to this topic
#4
Відправлено 12 березень 2013 - 14:37
После того як я ево розкрутыв продув и опять закрутыв то плавалы немного,а в чера сыльно плавали и двигатил колбасило и в выхлопну пухкало я зажыгания выставляв толку ноль и обороты регулировав больше менше не помогло, только после того как провернув в обратну сторону обороты лучше стали и не плавают меня смучает бенз в електроклапани .Русланчик, Зажигание выставь и не будет стрелять,а плавать после чего началоя?
#7
Відправлено 13 березень 2013 - 09:37
Русланчик, возьми сними электроклапан и выйми из него иголку,хорошо ее протри (смотри что бы не осталось ворсинок), а пропускные боковые и нижние отверстие прочисть зубочисткой. Посмотри что бы резиновое кольцо, возле резьбы, было в нормальном состоянии.
А вобще замени свечи, скорей всего и они дают выстрелы, или посмотри их-может черные.
А вобще замени свечи, скорей всего и они дают выстрелы, или посмотри их-может черные.
Другой жизни не будет.
#9
Відправлено 13 березень 2013 - 12:55
Это он у тебя просто сгорел. Один из вариантов решения - купи новый (25-30 грн.). Второй вариант решения: выкручиваешь ЭХХ, вытаскиваешь латунный наконечник, вытягиваешь иглу и забрасывашь её подальше, вставляешь латунный наконечник на место, закручиваешь ЭХХ на место в карбюратор, проводок изолируешь, регулируешь холстой ход и спокойно ездиешь! Работы - 10 мин., дальше никаких проблемм! Езжу так уже года три - проблемм ноль. До этого в течении полу года менял ЭХХ раз в два-три дня - горели. Сейчас никаких проблемм.
Да, чуть не забыл! Второй вариант подходит если у тебя отсутсвует калильное зажигание (то есть после выключения зажигания двигатель несколько раз может совершать такты, короче зажигание гарючей смеси не от свечей а от нагретых деталей двигателя).
Чуть подробнее здесь http://autocry.narod...olostoy_hod.htm
Удачи на дорогах!
Да, чуть не забыл! Второй вариант подходит если у тебя отсутсвует калильное зажигание (то есть после выключения зажигания двигатель несколько раз может совершать такты, короче зажигание гарючей смеси не от свечей а от нагретых деталей двигателя).
Чуть подробнее здесь http://autocry.narod...olostoy_hod.htm
Удачи на дорогах!
Повідомлення відредагував Nymann2012: 13 березень 2013 - 13:04
Dalaß Hoffnung, jeder her betretender!
#19
Відправлено 17 березень 2013 - 08:30
мое мнение по поводу этих карбов \они \говно\ нет лутше старой механики от ВЕБЕР .я что только не ставил результата не дало имею в виду такогокак хотелось только после установки старичка и хх и тяга и расход стали на свои места.
Cогласен на все 100% ! Солекс работает только первые полгода, пока новый, затем на нашем бензине у него забиваются тонкие сечения внутри и начинается бесконечная чистка-настройка. Тоже так 3 года мучился, пока не вернул Озон-2105. Сразу расход и обороты перестали плавать. Из электроники только БСЗ. Электроклапан убрал после случая, когда отключился на ходу генератор и эл.клапан перекрыл ХХ и двигатель глох без оборотов. Чуть не заблокировал стратегическую паромную переправу. Хорошо сообразил давить на газ и на оборотах проехал мост, а затем нахрен оторвал проводок на эл.клапан, а потом вообще заменил его заглушкой.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів