Доброго здравия всем! беда приключилась со мной. Подарили карби 83 модели, ну и я решил разобрать и откапиталить его (карб б/у), но вот засада - никак не могу выкрутить жиклер первой камеры топливный. Шлиц под отвертку как я понял на нем нет совсем, сидит крепко. ПОдскажите, можно ли его оттуда звлечь и каким образом?
Помогите - топливный жиклер солекс
Автор
MexaNik01
, бер 20 2013 16:23
7 replies to this topic
#4
Відправлено 20 березень 2013 - 18:27
Жиклер ЭМР не выкручивается, он там запрессован, выкрутить можно вкрутив в него саморез.
Топливный можно попробовать аккуратно просверлить, а потом экстрактором выкрутить, если экстрактор такой длины найти. Просто высверлить нереально.
Извеняюсь, ЭМР клапан или жиклер? Если жиклер, то тоже типа экстрактора применить что либо.
Топливный можно попробовать аккуратно просверлить, а потом экстрактором выкрутить, если экстрактор такой длины найти. Просто высверлить нереально.
Извеняюсь, ЭМР клапан или жиклер? Если жиклер, то тоже типа экстрактора применить что либо.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#5
Відправлено 20 березень 2013 - 18:48
самалично выкручивал топливный жиклер так-нужна отвертка какраз по диаметру колодца,и чтоб по ней можна было ударять молотком.Ставится на жиклер ,ударяетсо молотком-делается новый шлиц,и одновременно немного встряхивает залипший жик.Работы-палтары менуты
#6
Відправлено 20 березень 2013 - 21:35
Север спасибо - так и поступил)) Не жиклер, извините ошибся, а клапан ЭМР, который с шариком. жиклер то выкрутился прекрасно, он там чуть ниже похож на топливный ГДС, а вот клапан у меня сломанный был. они отдельно есть в продаже и можно ли их заменить? саморез не берет, пробовал, пол-вечера убил, никак достать не могу!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів