Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подрулевые переключатели от Шевроле Нивы


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#21 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 14 жовтень 2009 - 10:49

igrmakir
Как успехи? :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#22 igrmakir

igrmakir

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 03 лютий 2010 - 00:38

Пока что заниимаюсь установкой 06 торпеды и консолью (ханд мейд:) ) если кому нужны фотки пишите!
= )

#23 igrmakir

igrmakir

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 19 лютий 2010 - 00:03

вот и пришел день когда я наконец поставил эти подрулевые! Оказалось всё намного проще чем я думал.
для их установки понадобится
1. серцевина подрулевых переключателей 2108 - 25грн
2. левый переключатель (рычаг) Шнива 2123 - 40грн
3. правый переключатель Шнива / Калина - 40 / 65 (на калиновской есть доп 3 кнопочки для бортовика родного, ну а можно их для своих нужд)
4. контактная группа 2108 - 15грн
5. мамы, термоусадка, кнопочка (которая будет включать ближний), и чу-чуть терпения
итого - 130 / 150

вот когда саберается сей девайс получается отакая вещица
Зображення

для его усановки нужно снять старые подрулевые для этого откручиваем руль, снимаем кожух, и рассоединяес контакты и снимаем старые подрулевые.

получается вот такая картинка
Зображення

после примерки видно крепление подрулевых новых отличается от заводских тем что оно буквально на 1.5см короче существует много вариантов удленить крепление, но я выбрал просто отрезал от старых и хамутом притянул к новым

Зображення

после чего они хорошо садяться на свое место и сидят там как заводские!

Зображення

ну и самое главное не забыть прикрутить контактную группу к рулю и можно ехать!=)
и блокировка руля работает и поворотники отщёлкивауют, и руль сверлить ненужно!
= )

#24 Set-jx

Set-jx

    Член клуба


  • Пользователи
  • 337 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 07

Відправлено 19 лютий 2010 - 00:47

igrmakir, спасибо за мануальчик!
Как будеш решать промлему с кожухом? копеечный ведь на него уже неналезит, а у нивовского кожуха замок с другой стороны.

#25 igrmakir

igrmakir

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 19 лютий 2010 - 08:43

смотрнится все довольно неплохо в заводском кожухе, а ту часть котоорая ближе к рулю нужно немного подшаманить и заклеить араклавской плёнкой.=)
= )

#26 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 19 лютий 2010 - 22:28

"Контактная группа 2108" - Что за группа? Вызванивал, что куда подключать или есть схема?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#27 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 19 лютий 2010 - 23:38

смотрнится все довольно неплохо в заводском кожухе, а ту часть котоорая ближе к рулю нужно немного подшаманить и заклеить араклавской плёнкой.=)


фотку с кожухом сделай пжс

Добавлено через 41 секунду

"Контактная группа 2108" - Что за группа? Вызванивал, что куда подключать или есть схема?


тоже интересно :)

Добавлено через 1 минуту

и блокировка руля работает и поворотники отщёлкивауют, и руль сверлить ненужно!

ну блокровка понятно, а поворотники чем откидываются?

Добавлено через 33 секунды
а сигнал?
www.autosport.kh.ua

#28 igrmakir

igrmakir

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 19 лютий 2010 - 23:57

контактная группа это такая круглая хрень которая цепляется 3мя болтами с обратной стороны руля для того что б работал клаксон, на последней фото видно два штырька золотистых вот по ним и проходит контакт к контактной группе которую нужно ставить на руль (при снятии руля, заводскую снимаеш и новую впиндюриваеш, там по месту видно).
возврат поворотниеов работает благодаря прорези в белом кольце (на последнем фото видно его) принцип работы таков с той самой контактной группы торчит штырь при одивании руля прорезь со щтырем на контактной группе должна совпасть и таким образом кольцо крутится вместе с рулём и возвращает поворотники.
Подключал всё методом научного тыка, ест-но всё записал на листочек но он в гараже на днях заберу его и выложу цвета проводов по контактам
(Вся эта система на обычные рули а не спортивные)
= )

#29 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 20 лютий 2010 - 11:59

А вот с центральной частью подрулевого переключателя от Калины/Шеви-Нивы:
http://www.niva-faq....podrul/pshn.htm
www.vaz2101.org

#30 igrmakir

igrmakir

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 21 лютий 2010 - 10:35

от 8ки гемора меньше, и времени на установку нужно не больше 2 часов
= )

#31 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 21 лютий 2010 - 20:26

интересно на спорт руль что переделывать надо?
www.autosport.kh.ua

#32 igrmakir

igrmakir

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 24 лютий 2010 - 20:37

на спор руле не будет клаксона!!! а так всё тоже самое!!!
= )

#33 Nikuch

Nikuch

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 08

Відправлено 01 березень 2010 - 19:49

Подключал всё методом научного тыка, ест-но всё записал на листочек но он в гараже на днях заберу его и выложу цвета проводов по контактам

Выложи, пожайлуста! Очень надо! Заранее спасибо.
Я люблю свою машину,
Знаешь, почему?!
Мне хорошо в ней ехать одному...

#34 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 10 серпень 2010 - 19:44

подскажите как замок зажигания подключить от 2110 на 21013!
Купил замок №2110-3704010, провода на колодке имеет вид вот такой
______________
/ СЧ / К / Ч / Г /
-------------------- Коричневые спарены вместе
/ К / К / Б / З /

А к родному замку 21013 подходят / ГЧ / К / Ч / Р / Ч / голубой черный спарен и черный тоже! Что отрезать что куда подключать так и не понял! Зображення
Помогите! Зображення

#35 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 08

Відправлено 10 серпень 2010 - 21:52

ceruy1, какие и куда подключаются, можешь посмотреть на схеме 2108 и на своей - все быстро поймешь. Голубой провод изолируй и не подключай. Все должно работать. Если не получится, могу у себя посмотреть и написать
ВАЗ-2101, 1.5, карб 083, коробка 21073, РЗМ 3.9

#36 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 12 серпень 2010 - 18:21

j_mihon можешь посмотреть у себя! голубой с замка я так понял изолирувать! а что делать с коричневым сдвоеным на замку 2110 (черный и белия я понял ето подсветка! зеленый и голубой это датчик вставленого ключа а вот коричневый красный и сине-черный куда присоединять ) и что делать с оставшимися двумя проводами (я так понял что нужно токльо три на замок подключить)!!!

Повідомлення відредагував ceruy1: 13 серпень 2010 - 06:10


#37 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 24 серпень 2010 - 10:36

Всем спасибо за помощь все работает! Поставил рулевую колонку 2110 замок зажигания 2110 под рулевые ШНива и моторедуктор 2110 с регулируемой паузой!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика