Руль влево - машина вправо.
#1
Відправлено 25 квітень 2013 - 21:44
#2
Відправлено 25 квітень 2013 - 21:49
#3
Відправлено 25 квітень 2013 - 21:56
Хорошо если так и хорошо если попаду на СТО где не воспользуются моим незнанием устройства автомобиля...спасибоМинимально - сбит развал + возможно согнута сошка маятника
#6
Відправлено 26 квітень 2013 - 09:15
По поводу стучит, теперь при повороте руля влево, создается впечатление что что то цепляет переключатель поворотов и дальний ближний свет, в следствии чего есть небольшой "щелчок"
Тоже поймал яму правым колесом как результат колесо в порядке, а на лонжероне трещина в месте крепления рулевого редуктора и отсутствие шлицев на рулевом валу со стороны редуктора. По началу просто подтягивало в право почти не заметно и был такой-же щелчок, а потом щелчков стало больше и позже на скорости менее 40 руль просто проворачивался а колеса на нет. В итоге поменял вал и завтра буду вариться.
P.S. Вал был без спаренных шлицев со стороны баранки из чего я сделал вывод что он был сделан где то в подвале из говна.
#7
Відправлено 26 квітень 2013 - 18:36
- погнута сошка рулевого маятника
- клинит колесо правое
а так же:
- на подходе замена сайлентблоков
- подшипники передней ступицы
- подшипники задней полуоси
- сальники задней полуоси и замена стопорных колец...
спросил сколько будет работа сказал в районе ~700 грн
Запчасти я так понял примерно так же и выйдут по деньгам, в общем я расстроился что попал практически на 1.5 тысячи.
Хотел узнать, я так понял из критичного стоит заменить маятник, насколько понял лучше брать на втулках, чтобы можно было подтянуть в случае чего и разобраться с колесом...возможен ли такой вариант? И сколько будет стоить тот самый маятник и ремкомплект на пару передних колес?
#9
Відправлено 27 квітень 2013 - 12:14
по поводу маятника, менять лучше весь целиком или только погнутую сошку?ukalen,
маятник 130-180грн
ремкомплект ступицы: подшипник внутр.+наружн., сальник, шайба, гайка (кажись всё)=70-100грн на одну сторону.
С мануалом в руках можно сделать самостоятельно за полдня
#10
Відправлено 27 квітень 2013 - 12:27
если хочется спокойно ездить, то критическое:я так понял из критичного стоит заменить маятник
- клинит колесо правое а так же: - на подходе замена сайлентблоков - подшипники передней ступицы - подшипники задней полуоси - сальники задней полуоси и замена стопорных колец...
#11
Відправлено 27 квітень 2013 - 12:29
Скажи им пусть подшипники поменяют, а стопорное кольцо оставят родное- подшипники задней полуоси - сальники задней полуоси и замена стопорных колец...
(кто не понял юмора - подшипник невозможно поменять не заменив стопорное кольцо, т.е. в смете это должна быть одна операция)
#12
Відправлено 27 квітень 2013 - 13:20
#13
Відправлено 27 квітень 2013 - 14:36
#14
Відправлено 27 квітень 2013 - 15:38
Диагностику по фото провел? Согласен, с тем, что это не результат ямы ,но не согласен с тем ,что "это может потерпеть".Все остальное- по мере поступления денег(это надо,но ЭТО НЕ РЕЗУЛЬТАТ ЯМЫ! и делается со временем)
У меня товарищ тоже живет по принципу "потерпит", уже полуось на дороге в феврале менял (подшипник спекся и полуось срезало от температуры - результат разрушенного сепаратора). Шаровые вырванные в дороге менял.... и не лечится.
#16
Відправлено 27 квітень 2013 - 16:17
по перечню в сообщении #7,
менять маятник (или сошку, если маятник живой, а время и инструмент есть, а денег нет. Но маятник всборе проще, чем сошку закисшую. обычно)
и подшипники ступицы, если колесо клинит. Или чего оно клинит.
а подшипник полуоси и всё что там по списку сто, свяжись с кем из одноклубников, пусть посмотрят-продиагностируют.
А то на сто любят писать много.
А на форуме можно только плюс-минус километр угадать.
А вживую, там сразу будет видно на 100%.
Добавлено через 6 минут
по полуосям: хороший подшипник 50-70грн, запорная втулка (стопорное кольцо) 10-20грн, сальник 5-7
#17
Відправлено 27 квітень 2013 - 17:07
#19
Відправлено 27 квітень 2013 - 21:04
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів