Проэкт 82х80 на блоке 011
Автор
GANZH
, гру 29 2008 15:23
11 replies to this topic
#1
Відправлено 29 грудень 2008 - 15:23
Привет знатокам, хочу сделать 82х80 на блоке 011, блок толстый. хотел на поршнях со смещенным пальцем но узнал что поршней на 82 ТРТ нету, тогды придется ставить укороченные шатуны 129 и обычные 82 поргни. что скажете. мотор нужен больше низовой в основном на средние обороты.
#3
Відправлено 29 грудень 2008 - 16:30
просмотрел уже все версии и определился на варианте: поршни 21213-1004015Н-10 автрамат, квал 03 б/у, шатуны луганские укороченые 129 мм. блок толстостенный выдержит разточку, юбки мож и подрежу х.з. (придется если будут цеплять). СЖ х.з. какая будет, голова сток, мож токо подгоню дыры в колектор-блок. хочется знать какая будит СЖ в таком исполнении, какой бенз нужно будит?
#6
Відправлено 29 грудень 2008 - 16:52
GANZH, по порядку.
Что бы рассчитать степень сжатия надо знать какой объем выемки на твоих поршнях. Без этого х.з.
Юбку резать придется; Iari собирал мотор 79Х80 на коротких шатунах и коленвалу 2103, противовесы цепляли. Особо страшного в этом нет ничего, но после резки юбок поршни надо обязательно развешивать. Хотя их итак надо развешивать.
Негативные моменты использования коротких шатунов это большая по сравнению с обычным шатуном нагрузка на этот шатун (если не крутить мотор выше 7 тысяч об этом вобще можно не думать) плюс большая боковая нагрузка на стенки цилиндра и поршня, но на практике это никак не проявляется и этим можно пренебречь.
Что бы рассчитать степень сжатия надо знать какой объем выемки на твоих поршнях. Без этого х.з.
Юбку резать придется; Iari собирал мотор 79Х80 на коротких шатунах и коленвалу 2103, противовесы цепляли. Особо страшного в этом нет ничего, но после резки юбок поршни надо обязательно развешивать. Хотя их итак надо развешивать.
Негативные моменты использования коротких шатунов это большая по сравнению с обычным шатуном нагрузка на этот шатун (если не крутить мотор выше 7 тысяч об этом вобще можно не думать) плюс большая боковая нагрузка на стенки цилиндра и поршня, но на практике это никак не проявляется и этим можно пренебречь.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів