Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проэкт 82х80 на блоке 011


  • Закрита тема Тема закрита
11 replies to this topic

#1 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 29 грудень 2008 - 15:23

Привет знатокам, хочу сделать 82х80 на блоке 011, блок толстый. хотел на поршнях со смещенным пальцем но узнал что поршней на 82 ТРТ нету, тогды придется ставить укороченные шатуны 129 и обычные 82 поргни. что скажете. мотор нужен больше низовой в основном на средние обороты.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 грудень 2008 - 15:48

Неплохой вариант, если конечно стенки блока выдержат.
Коленвал лучше брать 21213, с коленом 2103 придется резать юбки поршней. И не забудь уточнить степень сжатия.
Красота никогда не давалась легко.

#3 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 29 грудень 2008 - 16:30

просмотрел уже все версии и определился на варианте: поршни 21213-1004015Н-10 автрамат, квал 03 б/у, шатуны луганские укороченые 129 мм. блок толстостенный выдержит разточку, юбки мож и подрежу х.з. (придется если будут цеплять). СЖ х.з. какая будет, голова сток, мож токо подгоню дыры в колектор-блок. хочется знать какая будит СЖ в таком исполнении, какой бенз нужно будит?

#4 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 29 грудень 2008 - 16:33

еще слышал что на укороченых шатунах тяга будет получше, правда енто? какие негативные моменты использования укороченых шатунов, хотел бы знать. спасибо.

#5 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 29 грудень 2008 - 16:34

еще на счет резки юбок поршней. ничего в ентом страшного нету или енто уже керово, что скажете по ентому вопросу? может на автраматовских т-образных поршнях ниче задевать небудет.

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 грудень 2008 - 16:52

GANZH, по порядку.
Что бы рассчитать степень сжатия надо знать какой объем выемки на твоих поршнях. Без этого х.з.
Юбку резать придется; Iari собирал мотор 79Х80 на коротких шатунах и коленвалу 2103, противовесы цепляли. Особо страшного в этом нет ничего, но после резки юбок поршни надо обязательно развешивать. Хотя их итак надо развешивать.
Негативные моменты использования коротких шатунов это большая по сравнению с обычным шатуном нагрузка на этот шатун (если не крутить мотор выше 7 тысяч об этом вобще можно не думать) плюс большая боковая нагрузка на стенки цилиндра и поршня, но на практике это никак не проявляется и этим можно пренебречь.
Красота никогда не давалась легко.

#7 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 29 грудень 2008 - 17:16

Интервент а ты аську имееш, у мну ася 354908155.

#8 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 29 грудень 2008 - 17:20

а поршни 21213-1004015Н-10 автрамат, они т-образные, мож цеплять не будут? там на фоте вроде юбки как такой нету. вот
Зображення

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 грудень 2008 - 17:33

они т-образные, мож цеплять не будут?

Это уже по месту смотреть надо, так заочно не определишь.
Аська есть 220-825-760
Красота никогда не давалась легко.

#10 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 28 січень 2009 - 10:31

как там тюнинг, себе тоже хочу замутить подобное :)

#11 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 28 січень 2009 - 16:21

Пока ниче делать не буду, дешевле делать 1700 на блоке 06, расточив его на 82,0. Шатуны укороченные очень дорого счас. Дешевле на 011 блоке сделать 1600 на 80,0 поршнях ТРТ.

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 січень 2009 - 16:46

В связи с остановкой проекта тему я закрываю до лучших времен.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика