Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не держит Холостые обороты


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 НезванчеГ

НезванчеГ

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 02 червень 2013 - 19:05

Такая проблема: после чистки карбюратора нестабильные Холостые обороты, снимал карб чистил в растворителе регулировку не трогал(не выкручивал ни винт качества ни винт количества) проехал 30 км все было нормально, потом установил ЭПХХ и стал не стабильный ХХ, отключал ЭПХХ, обороты все так же не стабильные, убил 2 балона для чистки карба ничего не помогает, продувал канал ХХ не помогает, карб солекс 2108

#2 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 червень 2013 - 19:40

либо где-то подсос воздуха
проверь затяжку клапана и тж холосого хода
<p>русня-хуйня

#3 НезванчеГ

НезванчеГ

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 02 червень 2013 - 19:47

2-ешник, а может подсасывать воздух из канала кочества через уплотнительное кольцо?

тж холосого хода

что такое ТЖ?

проверь затяжку клапана

проверил все гуд, заменил улотнительное кольцо история таже(

#4 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 червень 2013 - 05:50

ТЖ?

топливный жиклер электро-магнитного клапана ЭПХХ.


подсасывать воздух из канала кочества через уплотнительное кольцо?

может. Но лучше его не трогать (не менять), а поставить пробку на отверстие винта (напр. из пластилина или из резины вырезать).
и проверить на целостность мембраны ускорительного насоса и пускового устройства -- могли прохудиться при промывке.
вот по солексу книги, может пригодятся http://vaz2101.org/s...ead.php?t=55917
вот видео http://www.youtube.com/user/karbnail
<p>русня-хуйня

#5 BARKAS

BARKAS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 03 червень 2013 - 06:24

у меня решилось заменой манжеты на винте качества топлива. глохнуть перестала, но расход был ого-го. разобрали карб, выровняли плоскостя, + профилактика всего что нужно было = вроде неплохо сейчас и расход и работа авто.

#6 НезванчеГ

НезванчеГ

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 03 червень 2013 - 07:03

2-ешник,
BARKAS, поменял все мембраны история таже, влажным пальцем закрыл отверстие винта качества ипопея продолжалась, посмыкал рычажок ускорительного насоса более мение стабилизировалось но при отпускании все вернулось к нестабильности

Добавлено через 16 минут
Но ведь смякнуть рычажок почти тоже самое что дать газу чуть чуть?

#7 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 червень 2013 - 07:31

Резинки на винтах могли ,,растворится,, а после мойки карба- РЕГУЛИРОВКА ВИНТАМИ обязательна! Сколько оборотов на ХХ?(в цифрах)

#8 Alexsander

Alexsander

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 12

Відправлено 03 червень 2013 - 08:54

либо резинки раскисли, либо грязь в каналах после растворителя осела, надо было повыкручивать и после мойки все продуть

#9 muxa

muxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-квітень 07

Відправлено 03 червень 2013 - 13:34

Было тоже самое, зависаел ЭПХХ, дядя в гараже откусил пластиковый кончик клапана, в крутил его назад подрегулировал и все Ок, так и езжу...

#10 НезванчеГ

НезванчеГ

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 05 червень 2013 - 21:09

Решил покрутить сам эмк и холостые начали стабилизировался так все и решилось всем спасибо за советы!!

#11 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 06 жовтень 2013 - 11:02

чтобы не создавать новой темы опишу тут
1.хх нестабильные по звуку двигателя слышно
2.бывает при прогреве когда авто уже нагрелось до 50-60 падают обороты
3.провалы в газе без подсоса + троит + дергается при наборе скорости
4.бывает при езде по трасе 110-120 20 минут а потом газ отпустил двиг заглох (холостые 500-400 в ети минуты
5.бывает холостые падают на светофоре
6.иногда выстрелы в карб громковатые ето при очень сильном растройстве в машине и нажимании тапки в пол а бывают даж не выстрелы а такое как бы пощелкивание в карбе ето я как понимаю раннее зажигание
7.свеча третьего цилиндра мокрая резьба менял 4 разных комплекта (бош сильвер 4 контакта,плазмофор,форкамерные свечи СССР, сейчас стоят NGK за 70грв)))пробег 500км гдето)
(самый интересный момент что с течением некоторого времени ето пропадает и появляется в независимости не отчего мое мнение) карбюратор 2107
Зображення
ето карб фото взял с магаза а у меня обычный
вообще собираюсь купить солекс и гбо но на него нужно заработать а работаю на авто(

Повідомлення відредагував Сергей7098: 06 жовтень 2013 - 11:04


#12 Санчер

Санчер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 12

Відправлено 06 жовтень 2013 - 11:24

http://www.youtube.com/user/karbnail внимательно посмотри и послушай, там все есть.

#13 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 06 жовтень 2013 - 14:37

http://www.youtube.com/user/karbnail внимательно посмотри и послушай, там все есть.

я просто не полностью уверен что ето карб есть также подозрения на клапана




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика