Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы с солекс 2105


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 06 червень 2013 - 09:31

Доброго времени суток! Прошу помощи…
Все началось с того что машина в один прекрасный момент не завелась (остановился на 2минуты и все припылил ) поправил винт пусковой диафрагмы и мотор запустился. Вернул ее настройки и уехал после чего решил почистить карб. Разобрали его, оставил не тронутыми винты количества и качества, после чистки все стало хорошо, однако после 30 км поездки и суточной стоянки стали плавать ХХ упали обороты после регулировки винтом количества все ровно плавали, решил перенестроить карб, закрутил винт качества, но машина не заглохла начал закручивать винт количества выставил им обороты вроде стабильно, но гложит вопросы: почему машина при закручивании винта качества смеси не заглохла? И плавают хх сейчас вроде все нормально, но я чувствую что резвость не та и расход побольше, но отрегулировать на меньше не могу так как винт закручен полностью, при старте провал чувствуется, все собрал по мануалу все диафрагмы поменяны

Зы: пишу с телефона(

#2 slavan

slavan

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 12

Відправлено 06 червень 2013 - 09:56

http://www.drive2.ru...journal/910591/
Может подсос воздуха где-то

Повідомлення відредагував slavan: 06 червень 2013 - 10:02


#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 червень 2013 - 10:08

Разобрали его, оставил не тронутыми винты количества и качества, после чистки все стало хорошо

Когда мыл, отвалилась всякая кака и засорила пространство перед иглой ХХ. Выкрутить винт качества и хорошенько продуть канал(если Солекс).
Карбюратор точно Солекс, а то из описания похоже что Озон?

это Озон
Зображення

а это Солекс
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував zootechnik: 06 червень 2013 - 10:16

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 06 червень 2013 - 10:39

Глубочайше извеняюсь карб солекс 2108
Канал хх хорошенько чистил оказалось плоховато закрутил ЭМК продул его карб клинером написали что лучше закрутить от руки потом дотянул ключем попробую выкрутить винт качества и продуть все

#5 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 06 червень 2013 - 13:24

а обозначеные на картинках винты-они влияют на все режимы,или только холостой ход?

#6 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 06 червень 2013 - 13:27

Север, на розгон,я накрутил был что тронутся не мог без перегазовки.

#7 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 06 червень 2013 - 16:58

Север, на все влияет

#8 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 06 червень 2013 - 19:10

вы это точно знаете? может всеже только на ХХ?

#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 червень 2013 - 20:07

Называется он канал холостого хода и частичной нагрузки. Влияет на хх, малые нагрузки и переходные режимы. Отсюда и на расход соответственно.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 06 червень 2013 - 20:14

интересно........а вот давайте возьмем самую первую ссылку на устройство Солекса,например эту
http://twokarburator...16-09&Itemid=90
внимательно прочитаем.и посмотрим на картинку;)
объясните мне,как может абсолютно отдельная система ХХ,работающая при оборотах 750-800 об/мин. (примерно в раене 1000 оборотов электроклапан перекроет канал вообще) влиять на что-либо,кроме холостого хода?

#11 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 07 червень 2013 - 06:39

Север, а как же система ЭПХХ которая для экономии топлива при оборотах двигателя 2100-1800 на передаче и отпущенной педали газа (закрытой заслонке) закрывает ЭМК для прекращения подачи бензина в канал ХХ и как я выкурил из мануала) бенз через систему ХХ проходит всегда за исключением остановленого двигателя

#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 червень 2013 - 07:25

примерно в раене 1000 оборотов электроклапан перекроет канал вообще

В основном его напрямую подключают - он всегда открыт для достижения стабильного ХХ, многие карбюраторщики вместо ЭМК советуют заглушку с жиклером.
Но правильно подключать ЭМК к системе ЭПХХ которая после 2100 об/мин его отключает и включает при 1900 об/мин если использовать родной 2108 блок ЭПХХ 5003.376. Экономия в основном достигается если часто используем торможение двигателем, если ж любим жать на педаль тормоза, то економии практически не будет.

Повідомлення відредагував zootechnik: 07 червень 2013 - 07:29
очепятки

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#13 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 07 червень 2013 - 08:26

... почему машина при закручивании винта качества смеси не заглохла? И плавают хх сейчас вроде все нормально
Зы: пишу с телефона(

Там получается, что когда топлива на ХХ не хватает он тянет топливо из ГДС (можно увидеть как капает топливо с малых диффузоров), во в результаты капания топлива из ГДС и плавают обороты (за исключением случая подсоса воздуха). Когда капля топлива срывается с МД, то ХХ обороты сразу возрастают и так периодически. Самое сложное - это настроить так чтоб был баланс - минимум качества, количества и с МД не капало топливо.... )))
ку!

#14 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 07 червень 2013 - 10:54

Только что в очередной раз снял карб почистил канах ХХ и канал качества. Винт качества до конца не закручивал, когда закручивал увидел не стабильность, поэтому отрегулировал и выставил обороты с включеными фарами, подключил систему ЭПХХ, обороты все равно чуть чуть плавали, завтра гляну в деле на трассе что получилось, если не будет как раньше придется сдать на ревизию проффесионалу что бы все проверил, а это около 400 грн((

#15 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 07 червень 2013 - 10:57

Серхио, 400 ет много.
Может карбу гайки наснились?

#16 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 07 червень 2013 - 11:36

Просто нужно почитать теорию, "как это работает" и "что на что влияет", после этого приложить головной мозг и допинг (по желанию) и тогда всё получится без мастера :multi:
ку!

#17 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 07 червень 2013 - 11:58

Yurec77, всмысле гайки? Мне сказали350-400 грн и человек полностью переберет карб проверит и поправит геометрию короче сделает как новый

#18 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 07 червень 2013 - 12:10

полцены от нового :)
ку!

#19 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 07 червень 2013 - 12:11

Vlad007, этои делаю не поможет тогда отправлюсь к мастеру Мб покосило его

#20 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 07 червень 2013 - 12:12

... Мб покосило его

Кладёшь мелкую наждачку на стекло/зеркало и делаешь его идеально плоским намного дешевле 400грн
ку!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика