Проблемы с солекс 2105
#1
Відправлено 06 червень 2013 - 09:31
Все началось с того что машина в один прекрасный момент не завелась (остановился на 2минуты и все припылил ) поправил винт пусковой диафрагмы и мотор запустился. Вернул ее настройки и уехал после чего решил почистить карб. Разобрали его, оставил не тронутыми винты количества и качества, после чистки все стало хорошо, однако после 30 км поездки и суточной стоянки стали плавать ХХ упали обороты после регулировки винтом количества все ровно плавали, решил перенестроить карб, закрутил винт качества, но машина не заглохла начал закручивать винт количества выставил им обороты вроде стабильно, но гложит вопросы: почему машина при закручивании винта качества смеси не заглохла? И плавают хх сейчас вроде все нормально, но я чувствую что резвость не та и расход побольше, но отрегулировать на меньше не могу так как винт закручен полностью, при старте провал чувствуется, все собрал по мануалу все диафрагмы поменяны
Зы: пишу с телефона(
#2
Відправлено 06 червень 2013 - 09:56
Может подсос воздуха где-то
Повідомлення відредагував slavan: 06 червень 2013 - 10:02
#3
Відправлено 06 червень 2013 - 10:08
Когда мыл, отвалилась всякая кака и засорила пространство перед иглой ХХ. Выкрутить винт качества и хорошенько продуть канал(если Солекс).Разобрали его, оставил не тронутыми винты количества и качества, после чистки все стало хорошо
Карбюратор точно Солекс, а то из описания похоже что Озон?
это Озон
а это Солекс
Повідомлення відредагував zootechnik: 06 червень 2013 - 10:16
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 06 червень 2013 - 20:14
http://twokarburator...16-09&Itemid=90
внимательно прочитаем.и посмотрим на картинку
объясните мне,как может абсолютно отдельная система ХХ,работающая при оборотах 750-800 об/мин. (примерно в раене 1000 оборотов электроклапан перекроет канал вообще) влиять на что-либо,кроме холостого хода?
#11
Відправлено 07 червень 2013 - 06:39
#12
Відправлено 07 червень 2013 - 07:25
В основном его напрямую подключают - он всегда открыт для достижения стабильного ХХ, многие карбюраторщики вместо ЭМК советуют заглушку с жиклером.примерно в раене 1000 оборотов электроклапан перекроет канал вообще
Но правильно подключать ЭМК к системе ЭПХХ которая после 2100 об/мин его отключает и включает при 1900 об/мин если использовать родной 2108 блок ЭПХХ 5003.376. Экономия в основном достигается если часто используем торможение двигателем, если ж любим жать на педаль тормоза, то економии практически не будет.
Повідомлення відредагував zootechnik: 07 червень 2013 - 07:29
очепятки
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#13
Відправлено 07 червень 2013 - 08:26
Там получается, что когда топлива на ХХ не хватает он тянет топливо из ГДС (можно увидеть как капает топливо с малых диффузоров), во в результаты капания топлива из ГДС и плавают обороты (за исключением случая подсоса воздуха). Когда капля топлива срывается с МД, то ХХ обороты сразу возрастают и так периодически. Самое сложное - это настроить так чтоб был баланс - минимум качества, количества и с МД не капало топливо.... )))... почему машина при закручивании винта качества смеси не заглохла? И плавают хх сейчас вроде все нормально
Зы: пишу с телефона(
#14
Відправлено 07 червень 2013 - 10:54
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів