Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фильтр нулеового сопротивления


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 13:46

К своему удивлению не обнаружил соответствующей темы, собственно вот о приходе от нулевиков и ПроСпорт в частности: http://www.zr.ru/a/13404/

Повідомлення відредагував Jet: 10 червень 2013 - 19:38


#2 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 10 червень 2013 - 14:20

За рулем такой за рулем:multi:, хотя последний абзац (который никто не читает) переворачивает всю статью.


Jet, давай с начала. Для чего этот фильтр придумали и для каких целей? О чем тебе бы хотелось в этой теме поговорить?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#3 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 14:58

На форуме полно в темах споров - есть толк от нулевика, или нет. в статье вроде как провели тест, а не рассуждали вслух. о чем тут еще говорить, читайте и делайте выводы, свои) приход есть, ресурс снижается - кому что...

#4 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 10 червень 2013 - 15:40

О чем тебе бы хотелось в этой теме поговорить?

Ты не ответил.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#5 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 10 червень 2013 - 18:53

Приход от него есть на тюнированном движке, потому как там необходимо дать "подышать" по-боле движку. Для стока вещь бесполезная, но бывают случаи, когда его установка вызвана необходимостью (например на инжовых класегах, когда устанавливается домик под зубильный ВУТ - там реально ГТЦ после этого будет упираться в кожух штатного вохдухана). Опять же - не всё то золото, что блестит - действительно путёвый нулевик приличных денёг стоит.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#6 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 19:35

Опять 25:(на графике ж ясно видно - прирост мощности для обычного двигателя начинается уже с 2000 оборотов , на высоких - несколько лошадей. Да, нулевик денег стоит и что?
Раздел вроде как к тюнингу относится? А не "а нафиг оно надо"? Колхоз дело добровольное, а если есть негативный опыт -выкладывайте

Добавлено через 3 минуты
Кстати обычный фильтр может сильно душить мотор, где то тоже тестили - разница получилась от 2 до 10% мощности. Так что вопрос не так прост о выборе фильтра

#7 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 10 червень 2013 - 19:41

Интересная статейка (хоть и не про нулевики):
http://mashki.tk/ind.../185-air-filter

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#8 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 19:48

Нулевик даст прирост мощности но при правильной настройке системы подачи топлива. Если правильно настроить карб на нормальном фильтре то при установке нулевика мы обедняем смесь. Чтоб нам получить прирост нужно смесь обогатить под воздушный увеличившийся поток и уменьшившееся разряжение в районе дифузора. Когда я себе поставил визуальный лямбда-контроль это все стало хорошо видно, на каких оборотах нужна смесь побогаче, на каких ее нужно наоборот обеднить и в конце концов как влияет фильтр в родной кастрюле, как в резанной, как влияет нулевик и что получаем вообще без фильтра. Так что в первую очередь нужно не с нулевика искать прирост, а с правильной настройки карбюратора(если там не инжектор). Так же пример из установки лямбда-контроля для ГБО. Как я не старался настроить свое ГБО вручную, все равно так не ехала машина как стала ехать после установки лямбда-контроля. Теперь шаговый дозатор сам подает определенное кол-во газа в зависимости от показаний датчика кислорода. Машина поехала почти как на бензине и причем с расходом не больше чем на бензине.
Кстати, в приложенной статье об нулевиках приводятся испытания на ВАЗ 2111, а это означает что там стоит инжектор, который готовит "правильную" смесь при любом колличестве смеси, чего никак нельзя сказать об карбюраторе.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 10 червень 2013 - 19:53

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#9 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 10 червень 2013 - 19:50

я себе поставил визуальный лямбда-контроль


Предлагаю в отдельной темке описать сей дэвайс, ну и естественно плюс за новаторство.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 19:59

Горный Мастер, А что тут писать? Сделал девайс по первой схеме http://www.ecu.ru/di...full/di/lambda/, врезал датчик кислорода в выпускной коллектор(по подобию инжевой нивы) прикрутил на переднюю панель линейку светодиодов и получил постоянный контроль за качеством смеси. Ну а дальше жмени жиклеров и вперед.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 червень 2018 - 07:48

Займусь некропостингом.
Вот такого плана нашел нулевики
https://sport-vaz.net/nylevik, ставил ли кто такой?

#12 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Авто:21051

Відправлено 27 червень 2018 - 10:23

Займусь некропостингом.
Вот такого плана нашел нулевики
https://sport-vaz.net/nylevik, ставил ли кто такой?

А зачем? К примеру кастрюля в жигулях сделана так, что бы брать более менее холодный воздух, насколько это возможно, когда ставишь нулевик, он будет хватать именно горячий воздух, а это уже порча, а не тюнинг.


  • Dimasldo подобається це
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#13 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 27 червень 2018 - 10:49

Vinni86, тебе деньги некуда деть? Или ресурс двигла не нужен? Ну наклепа оно надо? Эффект от этого максимум пару процентов, а вероятность проблем намного больше.


  • Dimasldo подобається це

#14 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 27 червень 2018 - 12:11

Займусь некропостингом.
Вот такого плана нашел нулевики
https://sport-vaz.net/nylevik, ставил ли кто такой?

у 2х моих знакомых стояли такие фильтра, один на ниве, второй на ауди 80 с солексом, вроде ни кто не жаловался, но нафиг оно нужно?

Выше уже ответили это все туфта.

я ставил нулевики на Ижак, хрень полная, прихода от него практически 0, только шуму больше, когда похолодала, смесь стала че то бедной, пришлось добавить топлива, покатался я не долго, снял и выбросил, покупал из дорогих.



#15 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Авто:21051

Відправлено 27 червень 2018 - 18:17

Vinni86, тебе деньги некуда деть? Или ресурс двигла не нужен? Ну наклепа оно надо? Эффект от этого максимум пару процентов, а вероятность проблем намного больше.

Не думаю что он сильно заберет ресурса, это же не турбомотор, где важно что бы через турбину проходил чистый воздух, а обычный атмо, он может и без фильтра ездить, единственное что, это карб будет забиваться пылью и камнями, но потом вытрусил и поехал дальше.

Эффекта как раз не будет инфа 100%, единственое, это может звук поменяться(шипение, если завести авто без кастрюли). Эффект может проявлятся на инжекторных моторах, где комп корректирует смесь по датчикам, если туда дать больше воздуха, она даст немного больше топлива.


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#16 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 червень 2018 - 19:11

olegva11,
Сгнила моя кастрюля понизу :)

Вот и возникла идея, либо модернизировать или что то улучшить. С нулевиками дела никогда не имел, вот и спращиваю.

Сейчас подумал что лучше на карб черепаху с москвича поставить, потом резиновым гофрошлангом соеденить с воздушным фильтром от ваз 2110


При робеге 10-12 тыс в год, ресурс двигателя не на первом месте.
А вот если звук будет, то ну нах, мне шипение не нравится.

#17 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 27 червень 2018 - 20:03

olegva11,зачем тогда его поставили? и почему ты думаешь что пыль и абразив  не засосет во внутрь и не будет там работать как наждак?



#18 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 27 червень 2018 - 21:08

Тема старая, когда то была и обсасывалась. Как правило на классику ставили черепаху от москвича и через резиновую гофру конус нулевик. Либо есть коробка с нулевиком сразу на карб. Внутрь пыль и абразив не засасывает, для этого фильтр пропитывается маслом. Но следует учесть то, что сам по себе он ни чего кроме звука не даст. Но в комплексе с прямым выпуском (паук, прямоточный резонатор и банка) результат будет заметен. Если же добавить к этому горбатый вал и расточеный карб, то вообще шикарно) Как то так, это из собственных наблюдений. Пользуюсь нулевиком до сих пор))
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#19 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 червень 2018 - 22:10

blade2008,
Это я так как замену штатной кастрюле искал
Уже нашел черпепаху москвичевскую, гофру и корпус фильтра 2110, придумаю как состыковать и так поставлю. Площадь фильтра там больше, фильтр можно купить хоть мановский, хоть малешный.
И все
  • blade2008 and Dimasldo like this

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 липень 2018 - 13:11

черепаха москвичевская душит двигатель, сами москвичисты где то у себя об этом писали.

 

так шо кастрюля за 50 грывень решает все вопросы


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика