Аэродинамика карбюратору
#5
Відправлено 09 січень 2009 - 04:22
:poz: Ну не знаю... Он бы сопло Ловаля бы ещё прилипил...
Вообщем я скептик, да и воздухозаборники каких аппаратов зализывают то? Возьмём стандартный движок конца войны скорости 800 км/ч , и что там зализано? несомненно, аэродинамически продуто, но на отсутствие вихрей самого аппарата...
Другое дело современные летательные машины- там да, поскольку диапозон скоростей гораздо шире, двигателя не поршневые, а попросту турбины, принцип действия двигателя ужо сам по себе другой, как и скорость потока (зачастую уже всасываемого!)- короче я бы не стал путать грех со...
А результаты так не определишь, имхо стенд нужен, до и после - вот тогда можно почитав и изучив графики сделать для себя выводы
- Брать трубу в руки или не брать :D , а так 20 знакомых ездят...- у меня тоже пятнадцать ездят со стандартным двигом и фильтром нулевиком и чё? субьективно + 15 кобыл добавляет :gaz:
Короче не верю в чудоэффективностьимхо гораздо большего эффекта можно добиться раздраконив сами диффузоры, что собсно народ и делает.
#9
Відправлено 09 січень 2009 - 22:27
Ну тут не согласен однако , сделать отлив и новую форму Благо заморочек не много), и поставить новую цену - отобьёт себя нараз, даже те у кого карбы в норме и те узнают, купяться да и апгредятся. Лишь бы работало.Потому как различного рода доработки это как правило увеличение стоимости изделия. Да еще и техпроцесс изготовления менять
Прийдется поднять книги по
- Можешь не подымать, улучшения (если они и будут) , на самом деле, настолько малы что, имхо, игра не стоит свечь. проще увеличить сечение- и считать легче :Dдозвуковой аэродинамике
Про патент.
Запатентовать можно всё что угодно лишь бы этого не было в реестре .
Но только те , которые реально интересны и эффективнына ДААЗе взяли на вооружение дороботки предлагаемые умельцами
:D
#10
Відправлено 10 січень 2009 - 00:00
Изучив более детально теорию вопроса, могу предоставить вам еще пищу для размышления.
В совремныых карбюраторах скорость воздуха в диффузоре достигает 150-200 м/с!!! При этом установлено что диаметр проходного сечения диффузора не оказывает существенного влияния на рабочие характеристики ДВС. Для нормального распыления горючего скорость воздуха в диффузоре должна быть не меньше 15 м/с.
Увеличивая проходное сечение диффузора мы просто облегчаем дыхание нашего движка, и как следствие наполняемость цилиндров, а это уже дополнительные лошадки
При скоростях 150-200 м/с во впускной части нашего карбюратора полюбому образуется вихрь и он будет уменьшать проходное сечение, вот только на скоко он его уменьшит? если уменьшит до величины наименьшого диаметра диффузора то это не критично, а если меньше то это уже не есть хорошо.
Без сомнения насадка если и будет работать то она не прибавит двигателю мощности 10%, а вот улучшить экономичность и экологичность немножко может :wink:
#11
Відправлено 10 січень 2009 - 01:45
Чесно товоря просто харило подымать талмуды , когда долго что то учишь- понимание сути остаётся- детали улетучиваются- для этого собсно и существуют талмуды
А крнкретно если экономия составит 1.5% от всего ресурса - ну ежели больше не к чему приложиться то тогда наверное и можно- но уж явно не из труб - в конце концов из того же бобита по отфармовке отлить и до ума полученную форму довести- но не опираясь на статью автора- ему не верю, - уж больно его язык примитивен- (он же статью писал- мог бы и под напрячься с выражениями :D )
Да и не решение это проблемы, есть куда более вкусняшные варианты- разве нет?
Чем старше становлюсь - тем сильнее скептицизм про дешёвый сыр ,да улутшения при помощи вертушек и синих писялок смастерённых из водопроводных труб- у нас что минталитет такой? из го.на пулю лепить?
#12
Відправлено 10 січень 2009 - 01:55
menshiy писал(а):
на ДААЗе взяли на вооружение дороботки предлагаемые умельцами
Но только те , которые реально интересны и эффективны
И ИМЕННО ТАКИМ образом появился вакуумник на карбе вместо супернадёжного никого никогда не подводившего, весящего 3 грамма, элементарнейшего в изготовлении, чья работа прогнозируема и проста- механического привода, рычажка, кусочка металлаа вот улучшить экономичность и экологичность немножко может
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів