Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аэродинамика карбюратору


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#1 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 08 січень 2009 - 21:57

Вот попалась мне на руки копия статьи из журнала "Моделист-конструктор" №1 2001. Каковы будут ваши мнения на счет этого девайса?

http://my.opera.com/...picture=9144841
уВАЗик

#2 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 22:00

Зображення

#3 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 08 січень 2009 - 22:36

ajm Спасибо за картинку!
уВАЗик

#4 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 23:11

Vasyok
да не за что :)

#5 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 04:22

Vasyok
:poz: Ну не знаю... Он бы сопло Ловаля бы ещё прилипил...
Вообщем я скептик, да и воздухозаборники каких аппаратов зализывают то? Возьмём стандартный движок конца войны скорости 800 км/ч , и что там зализано? несомненно, аэродинамически продуто, но на отсутствие вихрей самого аппарата...
Другое дело современные летательные машины- там да, поскольку диапозон скоростей гораздо шире, двигателя не поршневые, а попросту турбины, принцип действия двигателя ужо сам по себе другой, как и скорость потока (зачастую уже всасываемого!)- короче я бы не стал путать грех со...
А результаты так не определишь, имхо стенд нужен, до и после - вот тогда можно почитав и изучив графики сделать для себя выводы
- Брать трубу в руки или не брать :D , а так 20 знакомых ездят...- у меня тоже пятнадцать ездят со стандартным двигом и фильтром нулевиком и чё? субьективно + 15 кобыл добавляет :gaz:
Короче не верю в чудоэффективностьимхо гораздо большего эффекта можно добиться раздраконив сами диффузоры, что собсно народ и делает.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#6 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 08:57

lukas
в том то весь и смысл что люди драконят диффузоры для увеличения проходного сечения, может лучше сделать насадку? а можно то и другое вместе.
Прийдется поднять книги по питанию ДВС и дозвуковой аэродинамике:)
уВАЗик

#7 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 09 січень 2009 - 09:11

Почемуже на ДААЗе не взяли на вооружение все дороботки предлагаемые умельцами. Как по мне завод предлагает то что оптимально будет фунциклировать на всех режимах работы двигателя

#8 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 09:45

Потому как различного рода доработки это как правило увеличение стоимости изделия. Да еще и техпроцесс изготовления менять
уВАЗик

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 22:27

Потому как различного рода доработки это как правило увеличение стоимости изделия. Да еще и техпроцесс изготовления менять

Ну тут не согласен однако :) , сделать отлив и новую форму Благо заморочек не много), и поставить новую цену - отобьёт себя нараз, даже те у кого карбы в норме и те узнают, купяться да и апгредятся. Лишь бы работало.

Прийдется поднять книги по

дозвуковой аэродинамике

- Можешь не подымать, улучшения (если они и будут) :) , на самом деле, настолько малы что, имхо, игра не стоит свечь. проще увеличить сечение- и считать легче :D
Про патент.
Запатентовать можно всё что угодно лишь бы этого не было в реестре :) .

на ДААЗе взяли на вооружение дороботки предлагаемые умельцами

Но только те , которые реально интересны и эффективны
:D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 00:00

Про патент никто и не спорит:)
Изучив более детально теорию вопроса, могу предоставить вам еще пищу для размышления.
В совремныых карбюраторах скорость воздуха в диффузоре достигает 150-200 м/с!!! При этом установлено что диаметр проходного сечения диффузора не оказывает существенного влияния на рабочие характеристики ДВС. Для нормального распыления горючего скорость воздуха в диффузоре должна быть не меньше 15 м/с.
Увеличивая проходное сечение диффузора мы просто облегчаем дыхание нашего движка, и как следствие наполняемость цилиндров, а это уже дополнительные лошадки:)
При скоростях 150-200 м/с во впускной части нашего карбюратора полюбому образуется вихрь и он будет уменьшать проходное сечение, вот только на скоко он его уменьшит? если уменьшит до величины наименьшого диаметра диффузора то это не критично, а если меньше то это уже не есть хорошо.
Без сомнения насадка если и будет работать то она не прибавит двигателю мощности 10%:), а вот улучшить экономичность и экологичность немножко может :wink:
уВАЗик

#11 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 січень 2009 - 01:45

Vasyok
Чесно товоря просто харило подымать талмуды :) , когда долго что то учишь- понимание сути остаётся- детали улетучиваются- для этого собсно и существуют талмуды :lol: :lol:
А крнкретно если экономия составит 1.5% от всего ресурса - ну ежели больше не к чему приложиться то тогда наверное и можно- но уж явно не из труб :lol: :lol: :lol: - в конце концов из того же бобита по отфармовке отлить и до ума полученную форму довести- но не опираясь на статью автора- ему не верю, - уж больно его язык примитивен- (он же статью писал- мог бы и под напрячься с выражениями :D )
Да и не решение это проблемы, есть куда более вкусняшные варианты- разве нет?
:)
Чем старше становлюсь - тем сильнее скептицизм про дешёвый сыр ,да улутшения при помощи вертушек и синих писялок смастерённых из водопроводных труб- у нас что минталитет такой? из го.на пулю лепить? :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#12 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 січень 2009 - 01:55

menshiy писал(а):
на ДААЗе взяли на вооружение дороботки предлагаемые умельцами
Но только те , которые реально интересны и эффективны

а вот улучшить экономичность и экологичность немножко может

И ИМЕННО ТАКИМ образом появился вакуумник на карбе вместо супернадёжного никого никогда не подводившего, весящего 3 грамма, элементарнейшего в изготовлении, чья работа прогнозируема и проста- механического привода, рычажка, кусочка металла :lol: :lol: :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#13 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 14:28

И чо вы так до этой трубы докопались?:) Ну была у человека труба вот он и изготовил из трубы:) Прямь труба какая-то получается :D
уВАЗик

#14 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 12 січень 2009 - 02:43

Vasyok
Да ты представь,что бы ему в голову пришло, если бы у него под рукой трубы не оказалось?!!! Из чего бы человек тогда лепил правильные аэродинамические формы?!!! :lol: :lol: :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#15 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 22 жовтень 2010 - 10:53

Хотите в жывую посотреть на это чудо???
Зображення
Зображення
это мне подарили заводчане, когдато себе ставили на москвичи и капейки, говорят улучшения есть!!!!

#16 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 24 січень 2011 - 20:22

где это продают?а самим сделать получится?мы себе давно хотели такое на карб глядя на дроссельный впуск.

#17 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 27 лютий 2011 - 11:42

МиХХХалыч-тавровод_2, это вряд ли где то продают, мой экзмепляр делался на станках ЧПУ, было изготовлено 2 штуки, одна у меня

#18 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 01 березень 2011 - 07:14

какова стоимость примерно?какой же еффект?что изменилось-мощность,расход,написано правильно в теории а по факту?а та другая не продается?

#19 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 березень 2011 - 07:22

Для обычной гражданской езды, думаю, ничего не даст. На драг может быть чтото там даст...

#20 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 01 березень 2011 - 09:57

МиХХХалыч-тавровод_2, та не продается а эта может продаться ;)

golden88, я на себе её не ставил, у меня солекс а она на вебер\озон, я её не стал резать, колхозить
ставили на 1.2, только сильно убитый, и вроде как по резвее чуток стала...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика