Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Помощь с выбором карба


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 17:10

Помогите с выбором карба...Заранее извиняюсь за такую тему, так как она неоднократно обсуждалась, но все же!

У меня двигатель троечный 1,5, с БСЗ и стоит озон (вроде 2107----20)

Хочу поменять карб на солекс, выбор стоит между карбом 21053-----62 и карбом с ВАЗ 21099.

Дорогие форумчане, помогите мне с выбором и подскажите какой лучше из этих двух, а может совсем другой модели солекс взять?

Жду от Вас высказываний!
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 січень 2009 - 17:21

053 солекс помойму на обьём 1300 идёт!! :poz:

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 січень 2009 - 17:42

053 солекс помойму на обьём 1300 идёт!!


неа на 1.5 как раз идиальный вариант,
если найдёшь!
А так ОЗОН 2107

#4 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 17:44

Спасибо, жду еще отзывы
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#5 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 17:49

053-й на 1500. А есть они в продаже? Если есть (и мелочь к нему), то он лучше. Но не китайский. Можно 073-й, правда не знаю, как с расходом получится. Нужно кое-что доделывать.

#6 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 18:09

53-ий или 73-ий!
ИМХО от зубил я б не советовал ставить!!!

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 18:15

у мну зубильный стоит и все ок,и динамика и расход вроде не сильно

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 09 січень 2009 - 18:33

мне 083 по душе...

#9 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 20:35

Всем привет. Но на вопрос его полного ответа так и некто не дал. Он же спрашивал солекс 21053 ... -62, так вот такой тебе не подходит, он расчитан на систему понижения токсичности и т.д. Лучше бери солекс 21053....-10 (может и не найдеш) или 20, он будет самый раз и по экономии и по динамике. Токо не бери польские или китайские.

#10 Sepa

Sepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 21:47

лучше всего Карб от 2108 не 083 при правильной настройке он будет економней за все озоны и он плавно но динамично розганяет двигатель (проверено!!!!)

#11 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 10 січень 2009 - 23:29

Всем привет. Но на вопрос его полного ответа так и некто не дал. Он же спрашивал солекс 21053 ... -62, так вот такой тебе не подходит, он расчитан на систему понижения токсичности и т.д. Лучше бери солекс 21053....-10 (может и не найдеш) или 20, он будет самый раз и по экономии и по динамике. Токо не бери польские или китайские.


А в чем разница между 21053-...10 и 21053-....20?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#12 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 10 січень 2009 - 23:30

лучше всего Карб от 2108 не 083 при правильной настройке он будет економней за все озоны и он плавно но динамично розганяет двигатель (проверено!!!!)


А что это за карб 2108? какую он имеет маркировку?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#13 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 10 січень 2009 - 23:41

axon, 2108 под 1.3 по ходу, 21081 под 1.1(не уверен), а 21083 под 1.5 :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#14 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 10 січень 2009 - 23:45

ну вот:
2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно)

21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#15 Sepa

Sepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 08

Відправлено 10 січень 2009 - 23:48

Да все правильно карб 2108 идет под 1,3 но если кто заметил пропорции жыклеров топливный жыклер в 2108 больше чем у 21083 в етом и есть вся хитрость. :pri:

#16 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 11:14

Ставь 73-ий и не парся- на будущее будет =)
Расход по городу не большой + на высоких оборотах по трассе если кого-то обогнать - так после 3 тыщ как дурной прёт!!!!

#17 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 12:04

А в чем разница между 21053-...10 и 21053-....20?[/quote]
Разница в том, что если с индексом 10 то он без штуцера обратки топливоподачи, а 20 - имеет штуцер обратки топливоподачи и еще штуцера, возле штуцера отбора разрежения для вакуумкорректора, для дожига отработанных газов из выпускного коллектора. У мну стоит солекс 21053...20, очень им доволен. Енти ненужные штуцера для дожига соеденяеш между собой трубочкой и все. Солекс 21053 будет тебе наилутший вариант, поверь мну, и кулачок привода ускорительного насоса намного лучше чем в 083, двиготель у тебя не будет зажат по воздуху, ентот карб спецом разработан для классики (для заднеприводных вазов с продольным размещением двиготеля). Так что делай выводы. Я много перепробовал солексов, но наиболее лутший для троечного или 1,5 л двиготеля, солекса 053 нету.

#18 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 11 січень 2009 - 12:16

[quote name='GANZH']А в чем разница между 21053-...10 и 21053-....20?[/quote]
Разница в том, что если с индексом 10 то он без штуцера обратки топливоподачи, а 20 - имеет штуцер обратки топливоподачи и еще штуцера, возле штуцера отбора разрежения для вакуумкорректора, для дожига отработанных газов из выпускного коллектора. У мну стоит солекс 21053...20, очень им доволен. Енти ненужные штуцера для дожига соеденяеш между собой трубочкой и все. Солекс 21053 будет тебе наилутший вариант, поверь мну, и кулачок привода ускорительного насоса намного лучше чем в 083, двиготель у тебя не будет зажат по воздуху, ентот карб спецом разработан для классики (для заднеприводных вазов с продольным размещением двиготеля). Так что делай выводы. Я много перепробовал солексов, но наиболее лутший для троечного или 1,5 л двиготеля, солекса 053 нету.[/quote]

Спасибо огромное...вот теперь я полностью определился
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#19 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 11 січень 2009 - 13:38

Карб 21053 ты врядли гдето найдешь, хотя хз :poz:

#20 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 11 січень 2009 - 13:42

Карб 21053 ты врядли гдето найдешь, хотя хз :poz:

Я с ентим не согласен, если очень хочется то найти можно все, да ни такой уж енто и дефицит, у нас в автомагах и рынках области есть.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів