Помощь с выбором карба
#1
Відправлено 09 січень 2009 - 17:10
У меня двигатель троечный 1,5, с БСЗ и стоит озон (вроде 2107----20)
Хочу поменять карб на солекс, выбор стоит между карбом 21053-----62 и карбом с ВАЗ 21099.
Дорогие форумчане, помогите мне с выбором и подскажите какой лучше из этих двух, а может совсем другой модели солекс взять?
Жду от Вас высказываний!
#9
Відправлено 10 січень 2009 - 20:35
#11
Відправлено 10 січень 2009 - 23:29
Всем привет. Но на вопрос его полного ответа так и некто не дал. Он же спрашивал солекс 21053 ... -62, так вот такой тебе не подходит, он расчитан на систему понижения токсичности и т.д. Лучше бери солекс 21053....-10 (может и не найдеш) или 20, он будет самый раз и по экономии и по динамике. Токо не бери польские или китайские.
А в чем разница между 21053-...10 и 21053-....20?
#14
Відправлено 10 січень 2009 - 23:45
2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно)
21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л)
#17
Відправлено 11 січень 2009 - 12:04
Разница в том, что если с индексом 10 то он без штуцера обратки топливоподачи, а 20 - имеет штуцер обратки топливоподачи и еще штуцера, возле штуцера отбора разрежения для вакуумкорректора, для дожига отработанных газов из выпускного коллектора. У мну стоит солекс 21053...20, очень им доволен. Енти ненужные штуцера для дожига соеденяеш между собой трубочкой и все. Солекс 21053 будет тебе наилутший вариант, поверь мну, и кулачок привода ускорительного насоса намного лучше чем в 083, двиготель у тебя не будет зажат по воздуху, ентот карб спецом разработан для классики (для заднеприводных вазов с продольным размещением двиготеля). Так что делай выводы. Я много перепробовал солексов, но наиболее лутший для троечного или 1,5 л двиготеля, солекса 053 нету.
#18
Відправлено 11 січень 2009 - 12:16
Разница в том, что если с индексом 10 то он без штуцера обратки топливоподачи, а 20 - имеет штуцер обратки топливоподачи и еще штуцера, возле штуцера отбора разрежения для вакуумкорректора, для дожига отработанных газов из выпускного коллектора. У мну стоит солекс 21053...20, очень им доволен. Енти ненужные штуцера для дожига соеденяеш между собой трубочкой и все. Солекс 21053 будет тебе наилутший вариант, поверь мну, и кулачок привода ускорительного насоса намного лучше чем в 083, двиготель у тебя не будет зажат по воздуху, ентот карб спецом разработан для классики (для заднеприводных вазов с продольным размещением двиготеля). Так что делай выводы. Я много перепробовал солексов, но наиболее лутший для троечного или 1,5 л двиготеля, солекса 053 нету.[/quote]
Спасибо огромное...вот теперь я полностью определился
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів