Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

грязный бензин


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 mazai57

mazai57

    Забанен


  • Заблокированные
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 13 липень 2013 - 21:00

помыл бак сменил фильтры (у меня их 2 стоит) через 3 дня бензин как крутой чай в фильтрах что за хрень?

#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 липень 2013 - 21:43

Поставте инжекторный фильтр вместо того что перед насосом
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 13 липень 2013 - 22:01

Ржавый внутри бак, ржавые внутри трубопроводы, старые порепанные резиновые трубки от бака
Бензин от нормальной заправки?
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#4 mazai57

mazai57

    Забанен


  • Заблокированные
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 14 липень 2013 - 01:39

спасибо форумчане будем бороться .а кто подскажет чем и как просыть всю систему (бак мыл водой потом сушил)

#5 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 липень 2013 - 02:03

Бак мыть соляркой,или керосином,шланги- менять,трубки- менять. Или чаще менять фильтр(возможно это последствия вашей мойки и через несколько замен- фильтр будет чище) Кстати на датчике в баке стоит сеточка,если она не ,,облеплена,,- то грязь в трубках,или сам бензин такой(это скорей всего)

#6 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 15 липень 2013 - 16:13

Поставте инжекторный фильтр вместо того что перед насосом

+1. У моего Солекса желудок всегда слабый был, каждые 2-3 месяца приходилось делать промывание. Даже бак промывал - много там всякой гадости было. Поставил инжекторный фильтр после насоса (перед насосом обычный отстойник) - два года не заглядывал. Может, уже и поменять пора...

#7 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 15 липень 2013 - 21:11

Вы мне вот объясните чем отличается инжекторный фильтр от простого? Там же конструкция та же самая. Только инжевый больше и в железном корпусе - чтобы мог держать давление от эбн. А так это тоже самое, только стоит дороже и выглядит красивей. Я вот тоже думал его ставить. А сосед объяснил его конструкцию. И я вот хоть вы убейте не понимаю, чем он лучше. Просто больше грязи вмещает, а значит его можно чуть позже менять.

#8 mazai57

mazai57

    Забанен


  • Заблокированные
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 15 липень 2013 - 21:41

шланги трубки менять!! а кто подскажет сколько сейчас стоят все эти шланги трубки? спасибо

#9 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 липень 2013 - 21:51

Шланг 0,5м -26грн.

#10 mazai57

mazai57

    Забанен


  • Заблокированные
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 15 липень 2013 - 21:54

спс а трубки

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 липень 2013 - 22:17

Вы мне вот объясните чем отличается инжекторный фильтр от простого? Там же конструкция та же самая. Только инжевый больше и в железном корпусе - чтобы мог держать давление от эбн. А так это тоже самое, только стоит дороже и выглядит красивей. Я вот тоже думал его ставить. А сосед объяснил его конструкцию. И я вот хоть вы убейте не понимаю, чем он лучше. Просто больше грязи вмещает, а значит его можно чуть позже менять.


1. У инжекторного фильтра диаметр сечения фильтрующего элемента меньше чем
у "обычного" с целью обеспечения высокой эффективности чистки топлива под давлением.


2. Площадь фильтрующего элемента в разы больше чем у обычных
фильтров тем самым его менять раньше чем раз в 20 тыщ нет смысла
сам пилил фильтр ради эксперимента.

3. Топливный фильтр инжекторный не такой и дорогой за 30-тку можно
купить нормальный....а 20 тыщ это для многих 1-2 года.

В итоге после того как его поставил забыл, что такое
мелкие частички в поплавковой камере, раньше от них
не помогали избавится даже 2-а "обычных" фильтра....

#12 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 липень 2013 - 22:23

А давления насоса хватит на 20тыщ?

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 липень 2013 - 23:10

А давления насоса хватит на 20тыщ?


может я топливо заливал нормальное...но через 20 тыщ он очень легко
продувается...я когда то давно постил в инете фотки распилинного
фильтра через 20 тыщ...но боюсь придётся помучатся, что бы найти.

Вот нашел

Для карба
Фильтр типа «в линии» представляет собой небольшой фильтрующий элемент в нейлоновом корпусе; качество фильтрования - 20 микрон.

Для инжа
Фильтрующий элемент в инжекторной системе обеспечивает более высокое качество фильтрации: от 5 до 7 микрон. Фильтрующий элемент расположен в металлическом корпусе и также задерживает из топлива воду.

Я эти параметры изучал более тщательно когда много лет назад сделал свой выбор.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика