пока не понял. Снаружи нравится 46,а внури 39.
К сожалению живих их еденицы, обычно состояние ведро. И что самое плохое что именно, на 46, 39 и 38 кончились БМВ, все остальное, ни материалами ни дизайном ничем извините не отличаются от другого ширпотреба.
Ну по мощности конечно они хорошо, но пардон напхать 2-4 турбины на мотор умели ещё американцы в 60-70х. (компрессор на карбе).
купил всё таки б/у. С доставкой 2200. Ремонт всегда стоял до 100$. И может я чтото не понимаю, но тех деталей которые стучат в ремкомплектах нет. Создалось впечатление что могут поменять сальники если они начали пускать, а если она уже стучит то всьо. Тоже стремался брать б/у, но пока всё хорошо. Звуков не издаёт, не течет и намного легче стал руль. Видимо моя совсем мёртвая была.
При замене нашел еще 2 рычага убитых, поставил новые. Теперь по ходовке вообще тишина)
Дай бог чтоб хорошая попалась!
я читал что есть n57 и м57, но в разницу пока не вникал, вроде все только на цепь грм N57 ругаются. Мне для начала надо покрасить свой пасат и продать его...
M57 - чугунный блок, алюминь голова, 6 цилиндров. По факту лучший дизельный мотор у БМВ за всю историю марки, если не считать проблемы с заслонками и топливной от нашей соляры то в целом мотор мегатурбо надежен.
Лично я таких не чинил, и незнаю людей которые чинили, и не знаю людей у которых он ломался.
N57 - Это следущая версия М57, немцы подумали зачем моторам ходить миллионы, так невыгодно, нужно исправить эту ситуацию. В этом моторе довольно жидкий алюминевый блок, сложная и капризная система управления и экологии и т.д.
Редко доживает до 200 тыс. Короче проблем у мотора хватает, начинаются они аккурат после 110-120 тыс км пробега. Разбирал таких 3 штуки, всегда меняли на БУ, так как финансово его чинить нет смысла, оно впринцыпе на ремонт не расчитано и неживет долго с завода, цена на зч как на космический шатл.
В Виннице грузчиком тоже поискать надо
и сколько зп предлагают?
пишут 350 - 450, но нужно звонить утонять. я не звонил, этот вариант обычно когда вообще голяк и денег никопья. Это не Польша, у нас разнорабочий обычно за трех работает, тобто убийство организма.