Позвонили , обрадовался- есть мост с бэхи.
На счет блоки не знают , а вот тормоза дисковые.И главное цена - 1200гр за все.
Приехал и плакать захотелось.
Тормоза барабаны.О блоке уже и думал.
А свой мост уже продал как есть , в сборе.
Теперь колхозю другой , на паралелограме.
е36 2101
Автор
Menor
, вер 02 2013 21:22
45 replies to this topic
#42
Відправлено 11 вересень 2013 - 07:53
Когда будете на разборке искать кардан. Найдите с порванным подвесным. Он разборщику и на не на, т.е. можно на вес купить по символической цене.
И перед установкой готовтесь или к смене дисков или раскатке арок. У меня на не раскатаных арках резина 185*65*14 (зима ) и диск ЕТ45 подтирает иногда верхний внутренний край крыла. Будем подрезать чуток.
И зачем ехать смотреть надо звонить. Постом выше писал скока по телефону сказали ну и по приезду торг.
Добавлено через 12 минут
w-126, рано сдались.
И перед установкой готовтесь или к смене дисков или раскатке арок. У меня на не раскатаных арках резина 185*65*14 (зима ) и диск ЕТ45 подтирает иногда верхний внутренний край крыла. Будем подрезать чуток.
И зачем ехать смотреть надо звонить. Постом выше писал скока по телефону сказали ну и по приезду торг.
Добавлено через 12 минут
w-126, рано сдались.
#43
Відправлено 11 вересень 2013 - 14:41
По-моему идея хороша только для тех у кого есть огромный запал, куча денег/прямых рук/нервов/времени. Смысл из двух машин лепить непонятно что. Там одной только сварки будет несколько сотен человеко-часов.
И правильно написали что по деньгам выльется как нормальная БМВ.
Ты просто сядь в БМВ и прочувствуй что каждая деталька стоит там где должна быть и четко взаимодействует с остальными благодаря такому эффекту и получается коробочка которая гордо носит шильдик БМВ.
Хоть что ни делай таких ходовых качеств и комфорта как в бумере все равно не получится даже хотя бы потому что у таза аэродинамика как у кирпича и кузов на 130лошадей не расчитан нужно усилять....
Если есть неплохой донор, то лучше было бы продать тазик, доложить немного и взять убитого бумера, а потом с донора перекинуть в него весь фарш. В итоге получишь нормальную машину на которой кататься будет одно удовольствие и ресурсы будут потрачены не зря.
И правильно написали что по деньгам выльется как нормальная БМВ.
Ты просто сядь в БМВ и прочувствуй что каждая деталька стоит там где должна быть и четко взаимодействует с остальными благодаря такому эффекту и получается коробочка которая гордо носит шильдик БМВ.
Хоть что ни делай таких ходовых качеств и комфорта как в бумере все равно не получится даже хотя бы потому что у таза аэродинамика как у кирпича и кузов на 130лошадей не расчитан нужно усилять....
Если есть неплохой донор, то лучше было бы продать тазик, доложить немного и взять убитого бумера, а потом с донора перекинуть в него весь фарш. В итоге получишь нормальную машину на которой кататься будет одно удовольствие и ресурсы будут потрачены не зря.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів