Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#21
Відправлено 30 січень 2009 - 16:49
Ну бажаєшь я тебе позирю? Звони зустрінемось, удвох поміркуємо та помацаемо твій девайс ( в тебе є кранчик на радіаторі? бо в мене є 100% працюючий термостат ) .
Я ж мешкаю у тому ж місті а е.куллер не працюе- тому що йому не треба, а патрубок твій помацаємо якщьо бажаєшь.
- Люблю Украинский, оочень прикольно выходит :D .
#22
Відправлено 30 січень 2009 - 19:21
Огромное тебе спаибо(уважаю) но нет
если что обращайса всегда помогу
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы.
Сегодня проехал по делам 200 км. в одну сторону и прозрел
ЧУДО всё заработало,термостат откр. нормально.Днржітся t 85
причину проблемы не знаю.
Но как избавится от белой фигни в радиаторе,кроме сыроватки.
Потому что блок чистый токо радиатор из нутри в какойто белой,жырной масе
#26
Відправлено 02 квітень 2014 - 05:52
#27
Відправлено 02 квітень 2014 - 10:04
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 02 квітень 2014 - 19:28
Люди добрые, подскажите - какой лучше взять термостат и помпу (производители)? Так же вопрос лучше помпу с пластиковой крыльчаткой али нет? Термостат варианты такие (тоже не знаю что лучше) - открытие 80 или 85 градусов? Так же интересует что лучше тосол брать или антифриз и какого производителя? Заранее огромное спасибо!
По поводу производителей нну как-бы сказать тут вообще голова кругом идет (у одного ходит нормально - у другого на пару недель хватает). По поводу температурного режима карбюраторного двс каждая литература пишет по своему,но всеже оптимальным открытием термостата считается 85 гр.итого получается темп.режим двс в пределах 90 гр, это тоже самое что для дизилей 95 -98 нормальная температура ОЖ.По поводу тосола или антифриза на данное время так же тяжело что-то сказать (разъедает все на мотлох) недавно был случай за 7 дней эксп-ции двс прокладку гбц вздуло,если зять Совдэпию то посоветовалбы тосол.
#31
Відправлено 03 червень 2014 - 19:12
правда я брал дешевле но оно того стоит лучше качает да и качество взял в руку не хлам как лса и ат...
Добавлено через 39 секунд
Или эту тоже вроде крутая правда не сосвесем понял в чём турбо
http://detali.zp.ua/...01_luzar_TURBO/
#34
Відправлено 04 червень 2014 - 20:46
И мне посоветовали 2 способа промыть систему охлаждения,
1. 10 литров дисцилированой воды на 200грам лимонной кислоты.
2. промыть сивороткой...
я думаю что нужно просто проточной водой промыть разбавить кокаколой ) какие варианты подойдут буду благодарен.
По поводу ЛУЗАР помпы отлично ходит 8 тыс полёт норм...
#36
Відправлено 04 червень 2014 - 21:02
Кто что скажет про ТОСОЛ AGA L40,
И мне посоветовали 2 способа промыть систему охлаждения,
1. 10 литров дисцилированой воды на 200грам лимонной кислоты.
2. промыть сивороткой...
я думаю что нужно просто проточной водой промыть разбавить кокаколой ) какие варианты подойдут буду благодарен.
По поводу ЛУЗАР помпы отлично ходит 8 тыс полёт норм...
Лимонная кислота + проточная вода - отличный вариант
- LizeoL подобається це
#39
Відправлено 04 червень 2014 - 21:15
#40
Відправлено 04 червень 2014 - 21:22
Я брал 2 пачки по 70г. По моему. Залил. Завел. Поработала до прогрева - что бы большой круг пошел. Слил. Промыл просто водой. Главное кислоту на ночь не оставляй как я сделал )))
ггг., а что случилось расскажи интересно просто)))... да и пускай будет чтоб люди не задавали много вопросов))) если не сложно что и где)))..
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів