Не заводится. Скорее всего проблемы с карбом. Стоит ОЗОН.
#43
Відправлено 15 лютий 2014 - 21:28
#44
Відправлено 02 березень 2014 - 13:52
Масла не жрёт вообще.движок масла жрёт много?
Добавлено через 8 минут
с подсосом работает, без глохнет и не заводится.
У меня другое было. заводиться вообще не хотела (читай выше). А на счёт карбюратора - я доверяю только карбюраторщику. Он мне его почистил, настроил и всё рассказал как что где и когда крутить и чистить - бед не знаю. Но карбюраторщик нужен матёрый, с отличными рекомендациями от твоих знакомых. А так больше ничего сказать не могу. Сори
#45
Відправлено 02 березень 2014 - 16:52
Конечно две недели уже прошло, но может кому совет пригодится.Извините автор, не хочу плодить темы. практически такаяже проблема но с подсосом работает, без глохнет и не заводится. купил себе на замену такойже карбюратор 2105-ххххх-20 правда б/у, вобщем без подсоса вобще не хочет держать обороты, карбюратор был промыт, продут, поставлен новый ремкомплект, всё подогнано плоскости не кривые... в чём может быть проблема?? ... где капнутЬ? не могу поехать к карбюраторшику так как за городом. и еще возможно ли то что нет у меня трубки вакума? у меня трамблёр механический с колёсиком какую он роль вобще играет.
при таких "симптомах":
1)проверить качает бензонасос или нет. и сколько качает
2) проверить есть на проводе с катушки? (если нет, смотреть катушку)
3) проверить есть искра на свече? (если нет, смотреть конденсатор, контакты, провода, свечи, момент зажигания)
а только потом подозревать карбюратор.
#46
Відправлено 02 березень 2014 - 18:30
Конечно две недели уже прошло, но может кому совет пригодится.
при таких "симптомах":
1)проверить качает бензонасос или нет. и сколько качает
2) проверить есть на проводе с катушки? (если нет, смотреть катушку)
3) проверить есть искра на свече? (если нет, смотреть конденсатор, контакты, провода, свечи, момент зажигания)
а только потом подозревать карбюратор.
с карбюратором ВЕБЕР всё отлично правда расход 9 литров подуставший карбюратор прошёл 270000км. , купил 2105 на замену... вопрос актуальный... подозреваю на дросельную заслонку...
#47
Відправлено 02 березень 2014 - 18:45
Так после замены карбюратора начались проблемы?с карбюратором ВЕБЕР всё отлично правда расход 9 литров подуставший карбюратор прошёл 270000км. , купил 2105 на замену... вопрос актуальный... подозреваю на дросельную заслонку...
Потому, что из текста, я понял что и на старом и на "новом" одинаково.
практически такаяже проблема но с подсосом работает, без глохнет и не заводится. купил себе на замену такойже карбюратор 2105-ххххх-20 правда б/у, вобщем без подсоса вобще не хочет держать обороты, карбюратор был промыт, продут, поставлен новый ремкомплект, всё подогнано плоскости не кривые... в чём может быть проблема?? ... где капнутЬ?
Если на трамблере механический октан-корректор, а на карбе штуцерана вакуум-корректор не заглушен -- то будет глохнуть без подсоса.
#50
Відправлено 02 березень 2014 - 20:18
вакумник заглушил даже на отборе газов... всё остальное нормально... не знаю вобще где копать, прокладки между проставками поставил по толше, вобщем подсоса не где нету.. даже некапает в дифузор осталось только то чтобі получить холостой ход...а ещё остались незадествованные патрубки открытые? если, да -- заглуши из все.
#51
Відправлено 02 березень 2014 - 22:15
напр. здесь по озону мурзилки http://viamobile.ru/page.php?id=588
#52
Відправлено 02 березень 2014 - 22:22
напр. здесь по озону мурзилки http://viamobile.ru/page.php?id=588
#53
Відправлено 02 березень 2014 - 22:31
напр. здесь по озону мурзилки http://viamobile.ru/page.php?id=588
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)