Решил создать отдельную тему, так как очень интересует этот вопрос. Если можно, то скопирую свое сообщение с другой темы, где ответов никто не дал.
Вот суть вопроса:
сколько читал про жиклеры, а
пока сегодня в книжке не прочитал
и сам не знал. Я про соответствие
топливных и воздушных жиклеров
1 и 2 камер еще и тарировке
распылителя..!? Ведь отдельным
комбинациям жиклеров в таблице
соответствует свой "номер"
распылителя ( я про 3.5; 4; 4.5)
Ведь там же и пропускные
отверствия распылителя разные. То
есть если поставить "богатые"
жиклеры, например, то и очко
распылителя(прямоугольная щель)
логично больше поставить. Имею
такие цифры размеров этой щели:
номер 3.5 это 2.4*4 мм; 4 это
2.4*5.25 мм; 4.5 - 2.4*6.6 мм.
Следовательно площади
отверствий 9.6 кв.мм; 12.6; 15.84
соответственно.
И если, например в копейку как у
меня с 1.2 жиклерами 107/162 в
1кам. и распылителем 3.5
поставить (как я сделал) 135/170 от
2103 то и распылитель уже должен
быть 4.5(еще не сделал) а разница
то между ними аж 6(!) кв.мм. что
по-любому повлияет на работу
мотора. Так почему же никто этим
не заморачивается? Или кто уже
пробовал эти варианты,
отпишитесь
у меня сейчас просто нет
возможности проверить это
влияние. Пока только на
жиклерах едет бодрее, посмотрю
как повлияет замена 3.5 на 4.5, но
это не скоро будет. Может есть у
кого возможность и желание
поэкспериментировать с этим?
Делитесь своими соображениями
По этому вопросу я написал и на сайт "ДААЗ", ответа пока нет.
Тарировка распылителей "Озон"
Автор
vadimon
, гру 24 2013 00:09
6 replies to this topic
#2
Відправлено 24 грудень 2013 - 22:06
Пробовал. между 3.5 и 4 чувствуется незначительная положительная тенденция, а между 4 и 4,5 не чувствуется
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#5
Відправлено 25 грудень 2013 - 00:18
хех знакомые люди :-D
Скажу немного по-другому: везде, где я читал про жиклеры, никогда не встречались мне разговоры про разные распылители. Даже если это и делает кто, то процент я думаю очень мал. Вот интересно почему- из-за низкой технической осведомленности, или из-за низкой эффективности. Хотя я думаю, что в купе эти вещи дадут больший результат чем по отдельности. И хочу для себя решить, стоит ли заморочиться. И так как машинка у меня стала надолго, и проверить я не могу, то собираю данные так сказать для себя. А так бы попробывал если б было на чем
Скажу немного по-другому: везде, где я читал про жиклеры, никогда не встречались мне разговоры про разные распылители. Даже если это и делает кто, то процент я думаю очень мал. Вот интересно почему- из-за низкой технической осведомленности, или из-за низкой эффективности. Хотя я думаю, что в купе эти вещи дадут больший результат чем по отдельности. И хочу для себя решить, стоит ли заморочиться. И так как машинка у меня стала надолго, и проверить я не могу, то собираю данные так сказать для себя. А так бы попробывал если б было на чем
#7
Відправлено 25 грудень 2013 - 06:09
распылитель 4.5 в первую много,расход большой,хоть и едет.На 1.3 у меня стоит 1 кам распылитель 4 (ГВЖ 170,ГТЖ 112),2 кам распылитель 4.5 (ГТЖ 162,ГВЖ 170);вакуум 2 камеры немного в опережении.Ставил распылитель 1 камеры больше 4:изменения только в расходе (увеличение).4 -- самое оно в 1 камеру.ИМХО.
Карб у меня 2107.
Карб у меня 2107.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів