Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Отстройка расжатого двигателя на инжекторе


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 січень 2014 - 12:53

Я сейчас пришел к настройке расжатого мотора.
Двигатель имеет степень сжатия 8.2 из за недохода в 2мм поршней.
Верх максимально легкий, поршня смещение -9мм
Колено 80мм поршни 82мм

Не могу отстроить холостые нормально и машина бывает глохнет при сбросе газа.
Вопрос такого плана какие минимальные холостые должны быть для мотора с такой конфигурацией?
Может и настолько легких поршней и шатунов 850 холостых ему просто мало?
Распредвал 2101 стоит.
Когда мотор на прогреве(1200 оборотов) Стоит ровно
Только Прогревается градусов до 50 градусов холостые по программе 800-840 и мотор начинает трусить и колбасить. Чуть нажму газ держу 1000-1100 работает ровно.
Едет очень резво, хорошо набирает обороты но при сбросе газа мотор сильно трусит.
По программе диагностики выдавало пропуски зажигания, поменял свечи ошибка пропала ,стало чуть лучше но все равно не так как надо. На холодную ничего не трусит, едет ровно
Машина под турбо но пока нужно до ее установки поездить так.
Можно ли ездить на такой СЖ на 95-м бензина?
Я не могу понять какая смесь нужна под расжатй мотор.
Более обедненная или более обогащенная?
Имеется инженерник на базе январь 7.2
Подскажите

#2 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 04 січень 2014 - 12:59

asmax1, спроси тут http://www.vaz.ee/fo...topic32248.html, там ребята более подкованны в этом вопросе.

Повідомлення відредагував Fast: 04 січень 2014 - 13:04

ТАЗы валят

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 січень 2014 - 18:48

Вопрос такого плана какие минимальные холостые должны быть для мотора с такой конфигурацией?

Такие же, как и на самом обычном стоковом двигателе.
С массой поршней и шатунов это никак не связано.


Я не могу понять какая смесь нужна под расжатй мотор.
Более обедненная или более обогащенная?

8,2 - это не такой уж сильный "разжим", если учесть, что стандартная степень сжатия 8,5.
Смесь тут нужна такая же, как для обычного двигателя.


Лямбда-зонд подключен?
Красота никогда не давалась легко.

#4 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 січень 2014 - 19:34

залей сток прошивку и не мучай мотор
  • yurecgod подобається це

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 січень 2014 - 20:39

залей сток прошивку и не мучай мотор


+1 залить сток прошивку и искать ошибку сборки
может подсос где.

недавно был забавный случай сотрудник говорит порвалось
сцепление и загорелся чек и что то засвистело я весь рабочий
день думал, что может быть, а оказалось в момент обрыва
всего лишь навсего тросика сцепления мотор дернуло и плохо
прикрученный шланг отлетел с корпуса воздушного фильтра.

Короче надо поискать, при СЖ 8.2 нормально должен работать.

#6 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 04 січень 2014 - 20:54

asmax1,
проверь еще метки на ГРМ. У меня похожее на карбе было на 05 моторе- переставил ремень на 1 зуб и стало гуд.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#7 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 04 січень 2014 - 21:03

+1 залить сток прошивку и искать ошибку сборки

+,+,+.

при СЖ 8.2 нормально должен работать.

Нет, на 95 бензине не должен. Он *медленнее* горит при недостаточном давлении. По моему как-то так. Непомню.(Гуглил тогда) Было когда-то такое, решилось переходом на более низкооктановый бензин. Я не сильно великий специалист в этой области, просто рассказываю конкретный пример как было. Спорить не хочу, просто факт--такое раз видел.
....

#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 січень 2014 - 21:08

+,+,+.

Нет, на 95 бензине не должен. Он *медленнее* горит при недостаточном давлении. По моему как-то так. Непомню.(Гуглил тогда) Было когда-то такое, решилось переходом на более низкооктановый бензин. Я не сильно великий специалист в этой области, просто рассказываю конкретный пример как было. Спорить не хочу, просто факт--такое раз видел.



будет работать. ну 95 медленней горит, больше нагрузка на выпускные клапана

и то 8.2 СЖ это все же не 6....на 8.2 и на 95 проблем не будет.
Там может какой то датчик глючить, где то подсос воздуха
ой на инже можно неделю диагностику делать.

Добавлено через 37 секунд
Кстати да, про метки хорошо замечено!

#9 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 04 січень 2014 - 21:22

yurecgod, Своими глазами видел--вместо 92 залили 80. Сразу--ничего.( думаю от себя остатки в баке и доливал по 5л) Дня через...5-7 непомню человек похвастался что перестали чернеть свечи, начал плавно работать двигатель, возросла тяга...Вобщем человек светился как слон)))
Как выше писал

Я не сильно великий специалист в этой области, просто рассказываю конкретный пример как было. Спорить не хочу, просто факт--такое раз видел.


....

#10 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 січень 2014 - 22:10

залей сток прошивку и не мучай мотор

У меня два ЭБУ, сейчас в обычный январь 21067 залита самая что не на есть сток прошивка.На ней и мучаю. На инженерник пока не собрал прошивку еще, пока вникаю.

Добавлено через 8 минут
На счет возможных проблем сборки и подсоса воздуха интересно конечно,но это исключено. Пока мотор на прогреве нет сбоев никаких в его работе. Как я понимаю на режиме прогрева(по ДТОЖ меряет) смесь идет сильно богатая.
Кстати в моторе распилены каналы 33 на 30 по моему точно не скажу.
Датчики все проверены, вопросов нет по ним.
Я вот думаю может свечи не подходят по характеристикам под этот мотор?
Был случай правда на злом моторе, на хх кобласило, хлопки были в глушак, вкрутили вместо фирмовых Bosch обычный бриск и машина полетела!:)
Странно. Мне почему то казалось что по логике вещей вес ШПГ может отразится на работе на ХХ
Метки точно выставлены правильно..
Недоход по идеи ничего давать не может.
Пока грешу на время впрыска

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 січень 2014 - 22:41

Подсос - не вариант. При подсосе воздуха наоборот обороты держатся на 1000 и выше и не падают.

Неподходящие свечи - более вероятно.
Красота никогда не давалась легко.

#12 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 січень 2014 - 22:52

Я рассматрвиал вариант свечи . Сейчас стоят Бош иридий. Дома лежат новые NGK BPR6ES. попробую их поставить




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика