постройка мотора.
#1
Відправлено 06 січень 2014 - 19:00
Хотівби спитати що в мене вийде по кінських силах з такого мотора,
колінвал 03
шатуни стандарт може плаваюший палець,
поршня ттр 79.4,
масло форсунки,
до працьований масляний насос,
облечений маховик,
головка,канали 34\32 збільшені клапана з заміною сідла,(правда я ще не розібрався від чого їх можна взяти),
також планую поставити два карба,
і якщо можливо то ще підскажіть скільки буде брати бензину ну хочаб приблизно?
#4
Відправлено 06 січень 2014 - 19:35
100-130, в зависимости от распредвала, качества сборки и настройки.Доброго дня,ночі!
Хотівби спитати що в мене вийде по кінських силах з такого мотора,
колінвал 03
шатуни стандарт може плаваюший палець,
поршня ттр 79.4,
масло форсунки,
до працьований масляний насос,
облечений маховик,
головка,канали 34\32 збільшені клапана з заміною сідла,(правда я ще не розібрався від чого їх можна взяти),
також планую поставити два карба,
і якщо можливо то ще підскажіть скільки буде брати бензину ну хочаб приблизно?
Расход - от 10 до 15.
#8
Відправлено 06 січень 2014 - 20:29
Сергій., місто!
Фу блін аж відлягло?
Добавлено через 5 минут
ещё ГБЦ пильнуть на 1-2,5 мм, а так всё как и должно быть в умелых руках - 90 - 120 кобыл
Если вал верховой - то желательно сёдла просадить слегка, в зависимости от подъёма кулачков
це вже буде видно коли зроблю голову тоді пролью і буду знати чи пиляти чи ні.
Ще хотів спитати від якої машини можна поставити клапана?
думаю клапана підбирати 40\35.
і як вам варіант зробити сідля для клапанів з розпридвала ваз 2101.
#10
Відправлено 06 січень 2014 - 20:53
Клапана хорошо подходят от старых двухлитровых восьмиклапанных "Фордов". Но есть свои нюансы:Ще хотів спитати від якої машини можна поставити клапана?
думаю клапана підбирати 40\35.
1. Клапаны имеют внешний диаметр 42 и 36 мм соответственно, чтобы поставить в жигулевскую голову их надо перетачивать до 41 и 34. При этом диаметр цилиндров должен быть не менее 79 мм, т.к. в 76-миллиметровый цилиндр 2101 или 2103 большой впускной клапан просто не помещается. Иногда и с цилиндрами 79 мм впускные клапаны приходится уменьшать до 40,5...40 мм.
2. Клапаны имеют три фаски для сухарей; в принципе, подходят сухари 2108, но гораздо лучше на разборке найти заводские фордовские, т.к. с "восьмерочными" бывают проблемы.
3. Конус у сухарей "форд" немного отличается от заводского конуса в жигулевских "тарелках", поэтому их надо перетачивать.
Клапана могу достать, кстати.
Так делали советские спортсмены. Вариант жизнеспособный, но о ресурсе мало что известно.і як вам варіант зробити сідля для клапанів з розпридвала ваз 2101.
Добавлено через 1 минуту
С двумя карбами и "верховым" распредвалом меньше 10-11 вряд ли получится, что в городе что по трассе.просто зараз по трасі бере 6.4л а збільшення на 9л розходу для мене це булоб занадто.
Ставить же "низовой" распредвал с двумя карбюраторами не имеет смысла.
#11
Відправлено 06 січень 2014 - 21:01
ганятись я всеодно не люблю, ну хібащо всебе на старому ереадромі.
Повідомлення відредагував Сергій.: 06 січень 2014 - 21:13
#12
Відправлено 06 січень 2014 - 21:24
перетачивается полностью клапан, сухарики от 2108 8 кл., тарелки лучше изготовить из Д16Т под 08 сухарь, под спорт вал можно сразу будет учесть расжатие пружин, на фото читаемы каталожные номера
клапана после обточки, на впуске сделал фаску 30 град
седла вполне бюджетный и работоспособный вариант делать из распредвала, у нас одна контора в городе такое постоянно практикует, в собранной голове выглядят так
ну и карбы естественно только горизонталки, никаких шмолексов на оковских коллекторах
на одном карбе едет где-то так
http://rutube.ru/vid...eeceb956dbf24c/
Повідомлення відредагував srg_a: 06 січень 2014 - 21:26
#13
Відправлено 06 січень 2014 - 21:27
Добавлено через 2 минуты
спасибі саме те що я шукав.был когда-то у меня токай мотрчик как ты хочешь собирать, клапана форд капри, форд кортина
перетачивается полностью клапан, сухарики от 2108 8 кл., тарелки лучше изготовить из Д16Т под 08 сухарь, под спорт вал можно сразу будет учесть расжатие пружин, на фото читаемы каталожные номера
]
#14
Відправлено 06 січень 2014 - 21:27
для таких нужд вполне и одного карба хватит при нормальном верховом РВ типа Д115, Д117, и расход нормальный. Я тоже за расход переживал, обошлось. На похожей конфигурации и обычных клапанах с РВ Д115 и карбе К172 расход по трассе 7-8, город 10-12. Если тапку в пол - до15.я не так хочу спорт як щоб машина нормально їхала, і щоб я не думав чи хватить мені часу щоб зробити обгін машини яка їде зі скоростю 80 км час.( так як зараз)
ганятись я всеодно не люблю, ну хібащо всебе на старому ереадромі.
#15
Відправлено 06 січень 2014 - 21:39
Клапана хорошо подходят от старых двухлитровых восьмиклапанных "Фордов". Но есть свои нюансы:
1. Клапаны имеют внешний диаметр 42 и 36 мм соответственно, чтобы поставить в жигулевскую голову их надо перетачивать до 41 и 34. При этом диаметр цилиндров должен быть не менее 79 мм, т.к. в 76-миллиметровый цилиндр 2101 или 2103 большой впускной клапан просто не помещается. Иногда и с цилиндрами 79 мм впускные клапаны приходится уменьшать до 40,5...40 мм.
2. Клапаны имеют три фаски для сухарей; в принципе, подходят сухари 2108, но гораздо лучше на разборке найти заводские фордовские, т.к. с "восьмерочными" бывают проблемы.
3. Конус у сухарей "форд" немного отличается от заводского конуса в жигулевских "тарелках", поэтому их надо перетачивать.
Клапана могу достать, кстати.
Так делали советские спортсмены. Вариант жизнеспособный, но о ресурсе мало что известно.
Добавлено через 1 минуту
С двумя карбами и "верховым" распредвалом меньше 10-11 вряд ли получится, что в городе что по трассе.
Ставить же "низовой" распредвал с двумя карбюраторами не имеет смысла.
По поводу седлышек из р/в 2101 - это один из идеальных вариантов,впуск-как впуск,а вот выпуск действительно надо бы увеличить. Просто все упирается в денежку и хороший расточник с проверенным станком. На данное время седла вообще попадаются из рыфленки подрезаеш его,а его не режит а рвет.
#16
Відправлено 06 січень 2014 - 21:52
Клапана могу достать, кстати.
Так делали советские спортсмены. Вариант жизнеспособный, но о ресурсе мало что известно.
Добавлено через 1 минуту
С двумя карбами и "верховым" распредвалом меньше 10-11 вряд ли получится, что в городе что по трассе.
Ставить же "низовой" распредвал с двумя карбюраторами не имеет смысла.
10л даже 13л по місту мене повністю влаштовує.За клапана пишу в приват.
Добавлено через 12 минут
По поводу седлышек из р/в 2101 - это один из идеальных вариантов,впуск-как впуск,а вот выпуск действительно надо бы увеличить. Просто все упирается в денежку и хороший расточник с проверенным станком. На данное время седла вообще попадаются из рыфленки подрезаеш его,а его не режит а рвет.
токар є! і він насправді токар з великої букви і станки в нього хароші що правда ван їх має всього коло шести штук но все ще в переді.
Мені просто требабуде знайти заготовку під сідла а він мені вже їх піджене і поставить!
#20
Відправлено 07 січень 2014 - 20:19
Так делать нельзя. Впускные клапаны делаются из менее жаропрочной стали, чем выпускные. Поэтому на выхлопе они просто прогорят.питання до знающих людей! можливо переточити впускні клапана ваз під 34мм і поставити їх на випуск?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів