Подогрев машинки зимой
#21
Відправлено 01 лютий 2014 - 14:11
А так, масло вязкости 10W-40 или 5W-40 не загустевает настолько, чтобы это было проблемой.
#24
Відправлено 01 лютий 2014 - 20:15
Я мало що не купив такий. Їх виготовляють у нас у Львові. Але порахував економічність використання і зупинився на теплоізоляції і утепленні моторного відсіку. З півсинтетикою стартер крутить досить бодро і заводить легко. А остигає повільно. Єдиний мінус - частіше включається електровентилятор.Теоретически можно поставить автономный подогреватель типа "Вебасто". "Теоретически" - потому, что стоит такая установка как "Жигули".
#25
Відправлено 01 лютий 2014 - 20:21
Я мало що не купив такий. Їх виготовляють у нас у Львові. Але порахував економічність використання і зупинився на теплоізоляції і утепленні моторного відсіку. З півсинтетикою стартер крутить досить бодро і заводить легко. А остигає повільно. Єдиний мінус - частіше включається електровентилятор.
Предпусковые подогреватели Вебасто изготавливают в германии а не во Львове)
#26
Відправлено 01 лютий 2014 - 20:28
Кстати находил в сети решение на базе запорожской печки. Варили бак из нержавейки, помпа от газели и почти вебаста.
#27
Відправлено 01 лютий 2014 - 20:45
Приїдь - спробую завести і показати. Сам то все бачив. Мій однокласник там директор. Розташований той завод на окраїні Львова, на вул. Шевченка, в самому кінці. Можливо, що зараз вже німці втікли з України, але ще кілька років тому точно робили. Це на території колишнього концерну "Електрон" (телевізійний завод).Предпусковые подогреватели Вебасто изготавливают в германии а не во Львове)
WAZ, ще в Рівному є представництво іншого виробника таких підігрівачів.
Повідомлення відредагував VETERAN: 01 лютий 2014 - 20:48
#29
Відправлено 01 лютий 2014 - 21:43
Честно говоря как то не особо верится. Получается мой жигуль до капремонта прошел не 120 тык а все 240 )Один холодний запуск двигуна, рівнозначний 100 кілометрам пробігу!!!
А если я буду подогревать двиг, то что проеду 300 тык? Даже жыгуль уже относительно современный автомобиль, с современным двигателем. А рекомендации от полуторки и форда-т. Теперь давай с другой стороны. Реальный подогрев это автономка на топливе (бензин соляра газ без разницы - на чем ездим). Ценник 10-15 тыс. А капремонт 2-5. К тому же все равно остается коробка, резина, аморты то есть то что не греется, а тоже страдает от мороза. Так что в сухом остатке экономии нет ни грама. Но если подойти с точки зрения комфорта, то ситуация меняется. И тут уже деньги играют не главную роль. Вобщем мое имхо, что для машины в наших условиях подогрев желателен, но необязателен. Для водителя с точностью до наоборот )
#32
Відправлено 02 лютий 2014 - 13:54
#36
Відправлено 02 лютий 2014 - 14:42
Панама,вот, по ыбстрому нагуглил http://www.avtorados...ua/p/33585.html
я бы эту штуку в омыватель засунул
#37
Відправлено 02 лютий 2014 - 15:18
По маслу - у меня с 10В40 проблема была один раз, когда ночью влупило под -30. Заводился в 6.30. Три раза попробовал, бросил, не захотел машину мучать, вышел к 12.00 завелся прогрел. А так сцепление выжать, помолиться и заводить на слух.
И без всяких подогревов, вэбасто и всякого утепления подкапотки.
- zootechnik подобається це
#39
Відправлено 02 лютий 2014 - 17:21
Масло 10В40 и ГБО заводить и прогревать на бензине и весь вопрос.
А тут: с чайником бегать и вэбасто мастырить.
Мы ж не на северном полюсе где отвернулся и лето закончилось и пришло -40гр. Если и есть неделя -20 и того хорошо. Но я при таких температурах проблем не знал выезжая на работу в 6.30 и машина на улице и на газу. И ни разу не видел у себя газовый редуктор во льду.
Можно еще сделать отбор с газового балона с двух мест заводиться забор газа с верху балона прогрелся переключил забор газа в низ. Видел такое на газовозе советском где бензобака с того же советского союза не было.
- zootechnik подобається це
#40
Відправлено 03 лютий 2014 - 13:27
- zootechnik подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів