увеличение каналов в ГБЦ плюсы и минусы
#3
Відправлено 02 лютий 2014 - 19:16
там на многих страницах и всех мельчайших подробностях всё описывалось неоднократно. Учитесь сначала читать а потом писАть
#4
Відправлено 02 лютий 2014 - 19:32
Проще найти 16 кл голову на классику,чем растачивать каналы к коллекторе,ну или как вариант купить роторный двигатель,дешевле будет...
Еще один...
- drvgt подобається це
#7
Відправлено 05 лютий 2014 - 20:14
Есть информация, где именно купить?Проще найти 16 кл голову на классику,чем растачивать каналы к коллекторе
Да, было такое. При чем мотор у него был почти стоковый, только с доработанной головой.15% получилось у оксигена, который не с головы это выдумал а на диностенде замерял все, по итогу все статьи потом по его образу и подобию писались.
Без проблем растачивается до 34 мм впуск и 32 выпуск. Можно и до 36 на впуске, но тогда вскрываются каналы в некоторых местах (можно заварить).На сколько реально можно увеличить каналы и чем это черевато?
Минусов от расточки каналов пока не замечено.
Тут смотря как точить. Собственно, смысл не только в том, чтобы просто расточить канал. Дорабатывается форма камеры сгорания, форма клапанов, каналы коллектора и головы совмещаются.вот лично у меня прирост не большой получился
Повідомлення відредагував Интервент: 05 лютий 2014 - 20:17
#8
Відправлено 06 лютий 2014 - 08:05
аха 1.3 =) до сих пор его по теории всегда задалбываю в аське =)При чем мотор у него был почти стоковый
и вообще вопрос не правильно поставлен, нужно спросить нужно ли увеличивать каналы для такого-то объема двигателя. таких-то оборотов и какой распредвал с какой фазой, перекрытием и подъемом нужен для этого всего, а так для 1,2-1.3 и стоковых каналов до макс 5.5 тыс хватит с совмещенными каналами и убрать дефекты литья, если такие будут, т.е. оптимал момента наверное где-то в рабочих 3 и будет.
Повідомлення відредагував nazgul: 06 лютий 2014 - 09:24
-Я не знаю
-Никто не знает...
#9
Відправлено 06 лютий 2014 - 08:14
15% получилось у оксигена, который не с головы это выдумал а на диностенде замерял все, по итогу все статьи потом по его образу и подобию писались.
Ссылко есть?
#10
Відправлено 06 лютий 2014 - 09:24
-Я не знаю
-Никто не знает...
#11
Відправлено 17 лютий 2014 - 13:53
#13
Відправлено 01 травень 2015 - 14:50
Если такая найдется, то цена ей будет как за приоро мотор, не стоит забывать, что для неё нужно будет распредвалы и остальные детали механизма грм.Есть информация, где именно купить?
Искал себе такую когда-то.
13 тыс грн за неё лет 6 назад хотели.
Тот же человек продавал и кулачковыеы КПП на классику, цена там тоже космос была =)
Добавлено через 11 минут
А для тех, кому хочется познать новой информации, то могу поделиться ссылочками, поучайтесь на здоровья
•Портинг, Тюнинг ГБЦ - http://www.drive2.ru/b/1243955/
•Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 2- http://www.drive2.ru/b/1250588/
•Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 3-http://www.drive2.ru/b/1262826/
•Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 3(доп)- http://www.drive2.ru/b/1268484/
•Интересные люди: http://www.drive2.ru/users/barik-cz/, http://www.drive2.ru/users/zhurikhin/
•http://www.drive2.ru/b/1357487/
•http://www.chiptuner...content/output/
•http://team-rs.ru/te...&id_article=183
Добавлено через 8 минут
Я по поводу статьи, я бы не был так категоричен, что прям расточка дала 14 коней.
Расточка дала свои плюсы, сколько она даст вряд-ли кто-то когда либо узнает.
А автор по мимо расточки заменил топливные жиклеры.
Мне карбюраторщик когда перебрал карбюратор под нормальный расход, машина ехала свои паспортные 17 сек.
А до этого разгон был 14.5\15 сек.
Всё сток, карб 21083, два носика в первичку, 97.5 топливный первички и 155 воздушный.
Т.е машина только на замененных жиклерах на 2 секунды быстрее поехала, на запыленном асфальте всю первую передачу в буксе( до 5000 об\мин)
#15
Відправлено 01 травень 2015 - 19:36
Почему это не буде? Я правильно понял... Канал впускной расточен на 34 а выпуск 32. И на низах тянуть не будет
Потому как изменение диаметра канала влечет за собой изменение скорости топливовоздушной смеси.
Добавлено через 46 секунд
Выше я скинул ссылки на интересные публикации, почитай, что бы не задавать потом лишних вопросов.
#16
Відправлено 01 травень 2015 - 19:47
Да я прочел это популярное произведение я туда по захожу в будущем.Потому как изменение диаметра канала влечет за собой изменение скорости топливовоздушной смеси.
Добавлено через 46 секунд
Выше я скинул ссылки на интересные публикации, почитай, что бы не задавать потом лишних вопросов.
А лично проверяли...
#17
Відправлено 01 травень 2015 - 19:51
Сколько людей - столько мнений.
Да и прежде, чем лично проверить, нужно быть теоретически подкованным.
Что бы понимать всю физику происходящих процессов в голове.
Нет, лично я не провоерял, а когда проверю, то головку буду ставить с широким валом, облегченными деталями ГРМ, двумя карбюраторами.
По этому сказать, что низа пропали из-за того или иного не скажу.
#18
Відправлено 01 травень 2015 - 20:23
В этом и дело что не проверял. И там нет точных цифр что было конкретно и что стало. Ноты уже сделал вывод что увеличение на два мм даст провал.А лично, а публично.
Сколько людей - столько мнений.
Да и прежде, чем лично проверить, нужно быть теоретически подкованным.
Что бы понимать всю физику происходящих процессов в голове.
Нет, лично я не провоерял, а когда проверю, то головку буду ставить с широким валом, облегченными деталями ГРМ, двумя карбюраторами.
По этому сказать, что низа пропали из-за того или иного не скажу.
У меня вход в головку блока 34 выход в камеру 37. Канал расточен конусом. И на валу 2101 тянет с 300 об. Так что можно со второй с пробуксовкой как с первой на редукторе 3.9
Понимаешь о чем я ,о том что автор не подает конкретных цифр. Но он говорит о том, что мотор спорт. Где та точка на оси координат с которой нужно вести отсчет.
#19
Відправлено 01 травень 2015 - 21:12
Ноты не делали вывод и вовсе такого не говорили.Ноты уже сделал вывод что увеличение на два мм даст провал.
2101 вал тянет с 300 оборотов?
Если бросить сцепление, то жигули заглохнет, учитывая короткие передаточные числа, то говорить о тяге мотора не стоит, её на низах просто нет.
В сравнение могу привести соседский форд эскорт 8в 1.6.
Тяга с низов в разы лучше.
Дохлый 1.6 на газу, который больше 3000 об\мин не крутился, с низов тянул заметно лучше жигулей.
У жигулей к высоким оборотам появляется тяга ( до 5000об\мин) , у форда уже большее 3000 крутить не стоит, но если крутить, то машина будет лететь.
#20
Відправлено 01 травень 2015 - 21:31
Паршиво снято и звуковую дорожку пришлось удалить потому как музыка перечила правилам ютуба.
Сделаю кузов прятаться не буду сниму следующий секс...
Добавлено через 16 минут
да ты остряк.Ноты не делали вывод и вовсе такого не говорили.
Для тебя нужно писать правильно без ошибок как в книге... Распределительный вал...2101 вал тянет с 300 оборотов?
Дмитрий я не знаю что на это ответить, я на машинах ездить умею.Если бросить сцепление, то жигули заглохнет, учитывая короткие передаточные числа, то говорить о тяге мотора не стоит, её на низах просто нет.
Я тебе тоже могу рассказать про форд моего соседа он постоянно проигрывает мне.В сравнение могу привести соседский форд эскорт 8в 1.6.
Тяга с низов в разы лучше.
Поставь вот это Это ведь не трудно. уделай форд соседа.Дохлый 1.6 на газу, который больше 3000 об\мин не крутился, с низов тянул заметно лучше жигулей.
У жигулей к высоким оборотам появляется тяга ( до 5000об\мин) , у форда уже большее 3000 крутить не стоит, но если крутить, то машина будет лететь.
Повідомлення відредагував БАККАРА: 01 травень 2015 - 21:34
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів