Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

После капремонта глохнет и дергается.


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 kapralpv

kapralpv

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 14

Відправлено 14 лютий 2014 - 14:48

Приветствую всех! Форум посещаю часто, но пишу впервые, так как проблема порядком достала!!! :evil: Надеюсь на вашу помощь и советы.

История в следующем:

Купил ВАЗ-21011 с электронным зажиганием (озоновский карб.). Ездил без проблем больше 2 лет. Тут в один прекрасный день машина перестала заводиться. Товарищ посмотрел и сказал: «Бензонасос здох…». Пошел в магазин и купил новый за 120 грн. Поставил, но проблема осталась.

Тогда на буксире меня оттащили к механику, он что-то поколдовал с датчиком холла, поставил новый коммутатор (60 грн.) – машина поехала! Не прошло и 200 км, как проблема вернулась (да еще и во время движения по односторонней). Но тут я справился сам. Отсоединил папу-маму идущую к трамблеру и заново подсоединил – «с полтычка» машина поехала.

Потом она стала просто глохнуть на холостых оборотах (при прогреве или при выжатом сцеплении)! А при резком вдавлении педали газа машина дергается («чихает»). Причем, если я покатаюсь так километров 10-15 на слабом подсосе, то уже глохнуть перестает (но дергаться продолжает).

Я к карбюраторщику – тот перебрал и прочистил карбюратор - проблема осталась. Я ездил к нему несколько раз, в итоге тот сделал заключение «Нужно менять трамблер…». Ерунда! Пошел в магазин и купил за 320 грн. новый трамблер. Поставили… Ничего не изменилось…

Тогда специалист сказал: «Значит, карбюратор тоже надо менять.» Вот блин… попандос… пошел и купил за 1100 грн. «Солекс» 08, а заодно комплект свечей (40 грн.), все провода, распределительную катушку (180 грн.). Все это дело ставил уже другой мастер (тем я уже перестал доверять).

Но ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Я в шоке!

В итоге у меня стоит:

- новый бензонасос
- новый карбюратор «Солекс» 08
- новый трамблер (электронное зажигание)
- новый коммутатор
- новая катушка
- новые свечи
- новые провода (вся подкапотная проводка)


По идее мой «копендос» должен ЛЕТАТЬ и НЕ ЖРАТЬ! А получается все с точностью наоборот – он нехрена не едет (дергается) да еще и бензин жрет как бешенный! Мое терпение лопнуло, когда я встал на одном из самых живых перекрестков города (пропуская встречку) – машина заглохла и больше не завелась… Я ее оттащил на обочину (спасибо мужикам за помощь!), а вечером эта с…ка завелась «с полтычка» как ни в чем не бывало и я успешно доехал до подъезда!

В чем еще может быть проблема??? Куда копать??? :bc:

Ехать к мастерам больше не хочу. К тому же приезжая на СТО и рассказывая свою проблему одни разводят на бабки, а другие и вовсе морозятся, мол «Сейчас она работает. Проблемы не вижу. Что ремонтировать?». :bh:

#2 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 14 лютий 2014 - 14:59

А глохнет резко? Скорее всего контакт где-то отходит и искра пропадает...
А двиг живой вообще?
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#3 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 14 лютий 2014 - 15:03

ну и мастера в Феодосии... на лицо все траблы с зажиганием. Проверить метки, люфт в "кабанчике".
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#4 kapralpv

kapralpv

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 14

Відправлено 14 лютий 2014 - 15:10

А глохнет резко? Скорее всего контакт где-то отходит и искра пропадает...
А двиг живой вообще?


Глохнет не резко. Например, если убрать подсос при прогреве (когда стрелка переваливает за первую полоску), начинают "скакать" обороты (тахометра нет - определяю по звуку) и появляется вибрация, а потом уже глохнет. Во время движения, сначала загорается лампочка давления масла, и если не успею прогазовать - машина глохнет. Двигатель живой, но не очень... Расточен по последнему ремонту в 2010 году, в 2012 менял кольца. Езжу мало (в месяц километров 100-200).

Добавлено через 1 минуту

люфт в "кабанчике"

Это что такое?

#5 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10

Відправлено 14 лютий 2014 - 15:15

Это что такое?

Шестерня привода масляного насоса.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#6 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 14 лютий 2014 - 15:17

Шестерня привода масляного насоса.

вытягиваешь трамблёр, палочкой в ту дырочку потрогать шестерёнку, если "гуляет" берёшь новый карбюратор и пробуешь засунуть мастеру в одно место ;)
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#7 kapralpv

kapralpv

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 14

Відправлено 14 лютий 2014 - 15:41

Ок. Спасибо. Попробую. Потом отпишусь.

#8 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 14 лютий 2014 - 16:34

Судя по описанию, проблема все-таки с зажиганием. Как вариант где-то проблема с контактами в колодках, проводами или катушкой зажигания. Проверь правильная ли катушка стоит. На КСЗ-катушке работать может, но она совсем другая по характеристикам с БСЗ. Я начал бы с этого.

#9 kapralpv

kapralpv

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 14

Відправлено 14 лютий 2014 - 16:39

где-то проблема с контактами в колодках, проводами или катушкой зажигания.


В итоге у меня стоит:
- новый бензонасос
- новый карбюратор «Солекс» 08
- новый трамблер (электронное зажигание)
- новый коммутатор
- новая катушка
- новые свечи
- новые провода (вся подкапотная проводка)


Все ставили на СТО. Проблема где-то глубже.

#10 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 14 лютий 2014 - 16:42

Не забывайте о качестве деталей и о отношении к классике на СТО. (тяп-ляп)
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#11 DreamLinE

DreamLinE

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 12

Відправлено 14 лютий 2014 - 18:26

Обязательно посмотри контакт из трех проводов, который идет к трамблеру!!!!! У меня похожее было, поменял коммутатор, пару раз чистил карб, бензонасос и купил новую катушку)))) А оказалось просто там разболтались контакты!!! Заметил чисто случайно, завел, открыл капот, начал дергать все провода и нашел проблему)) подогнул контакты, теперь работает как часы)

#12 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 лютий 2014 - 19:23

Шток бензонасоса регулировали?(недокачивает), зажигание стробоскопом выставляли?,ХХ карбюратора ставил ,,дядя вася на слух,,?(купите самый простой тахометр- коробочку), контакты замка зажигания- заменить. Р.С- что с зарядкой акб?

Добавлено через 2 минуты
И-- причем тут ,,капремонт,,??!

#13 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 14 лютий 2014 - 20:32

Бывают глючные датчики холла. Сами себя ро3огревают, потом глючат.
Не мешай машине работать!

#14 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 14 лютий 2014 - 22:41

Заодно и компрессию не помешало бы померить.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#15 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 15 лютий 2014 - 15:43

Я бы клапана посмотрел для начала и компрессию померял. Еще стоит померять не отходит ли плюс на катушке жажигания и правильно ли на солексе работает ЭПХХ (если он там есть). И зазор свечей тоже глянуть

#16 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 15 лютий 2014 - 16:42

если был бы хреновый контакт в модулях зажигания, то коммутатор погиб бы за 10-20 км, а также при пропадании контакта характерными симптомами есть "отстрел павликов морозовых". Если бах-бах не было, то контакты в порядке.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика