проблема с карбом дааз
Автор
ziban
, бер 28 2014 22:39
6 replies to this topic
#1
Відправлено 28 березень 2014 - 22:39
Всем привет! Такая проблема появилась недели две назад, педаль где- то начало закусывать проверил все тяги поменял коромысло все равно без перегазовки тронуться не возможно,в итоге снял карб и нашёл проблему заслонка первой камеры немного закусывает при открытие в самом начале . Промыл почистил смазал маслом и все равно забирает!Что делать?
#2
Відправлено 29 березень 2014 - 07:00
ziban, по моему оси заслонок не смазываютя. Разобрать нижнюю часть полностью если проблема в оси заменить ось или как вариант заменить нижнюю часть карбюратора. Но на расборке найти нормальный низ карба проблематично все что я смотрел уже с большой выработкой. Можно купить карб в сборе Озоны на форуме продавались по 100-200грн.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?
#5
Відправлено 29 березень 2014 - 12:00
ДААЗ есть как и Солекс, так и Озон, какой у вас именно?проблема с карбом дааз
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 29 березень 2014 - 12:06
Под осью дроссельных заслонок есть маленький регулировочный винтик, им нужно поджать дроссельные заслонки так, чтобы была минимальная щель и не закусывало а то со временем заслонки выедают яму в стенке карба и там клинят.дело в том что заслонка первой камеры закусывает
предположу что карб озон
Спойлер Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора
Повідомлення відредагував zootechnik: 29 березень 2014 - 12:24
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#7
Відправлено 25 квітень 2014 - 21:31
Была когдато такая ситуация, притом практически на новом карбюраторе. Решается очень просто: снимаете карбюрато, не разбирая его переворачиваете и ослабляете винты крепления дросельной заслонки, она сама себя центрирует при отпущеных винтах, зажимаете и наслаждаетесь плавностью педали газа (при условии, что у вас установлен тросиковый газ). По поводу тросикового газа - хоть и не в теме, но лучше всего купить велосипедный тросик от передач (от стеклоподъемника жесткий и со временем лопается) стоит 5 грн и его хватит на 10 автомобилей, ролик от стеклоподъемника, который идеально становится на клапанную крышку. В винте с резьбой М5 нужно просверлить сквозное отверстие диаметром 2-2,5 мм, облудить тросик с помощью ортофосфорной кислоты и паяльника и запаять. Этот конец вкручмваем в родную пластиковую втулку, которая одевается на привод заслонки. На второй конец тросика лучше всего припаять автомобильную клему с отверстием 5-6 мм, а так как современные клемы не слишком толстые - я себе поставил 2 штуки. Под рычаг педали газа нужно соорудить самый простой ограничитель, чтобы педаль не задиралась вверх. Работает на УРА уже много лет. Если не уверены в прочности пайки - сделайте сразу 2 тросика, втрой возите как запасной. Мне тросика из стеклоподемника хватило на 8 лет.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів