не работает 1 и 2 цилиндры
Автор
ferovaz
, бер 02 2009 11:52
12 replies to this topic
#1
Відправлено 02 березень 2009 - 11:52
Вот что произошло.
Во время последней езды всё как говориться было нормально , но сидел курил в машине возле дома когда приехал не глуша мотор (было холодно)...где что через пол часа двиг захлох...и заводиться больше не хотел.....плюнул, пошел домой....
В субботу завелся вроди сразу все нормально...но как поехал пошол такой арт обстрел...думал мож холодная....ан нет не проходит давай свечи выкручивать ставить другие (старые),зажигание крутить а он а стреляет и все....Выкрутил оочень ранее зажигание доехал домой еле еле.....на 2-х цилиндрах(3 и 4)..
свечи менял местами 1 2 и 3-4...тоже самое.....провода преставлял -аналогично......установил новую крышку трамблёра....ничего.....заводиться и работает на 2- х цилиндрах.....Что делать незнаю на СТО неза что ехать...Мож кто подскажет!!!!!
Во время последней езды всё как говориться было нормально , но сидел курил в машине возле дома когда приехал не глуша мотор (было холодно)...где что через пол часа двиг захлох...и заводиться больше не хотел.....плюнул, пошел домой....
В субботу завелся вроди сразу все нормально...но как поехал пошол такой арт обстрел...думал мож холодная....ан нет не проходит давай свечи выкручивать ставить другие (старые),зажигание крутить а он а стреляет и все....Выкрутил оочень ранее зажигание доехал домой еле еле.....на 2-х цилиндрах(3 и 4)..
свечи менял местами 1 2 и 3-4...тоже самое.....провода преставлял -аналогично......установил новую крышку трамблёра....ничего.....заводиться и работает на 2- х цилиндрах.....Что делать незнаю на СТО неза что ехать...Мож кто подскажет!!!!!
#6
Відправлено 02 березень 2009 - 17:27
Свечи менял местами те что были 1-2 поставил в 3-4 и ничего не изменилось...С
Но выкручен силно угол опережения ...раннее зажигание....видимо поэтому и заводиться...при попытке поставить в более менее нормально состояние падают обороты и глохнет...
Хотя когда заводился до (моего вмешательства) тоже завёлся нормально.....ехала естественно с заметно потере мшьности как холодная ...ехал на холодно т.к. мало бензина-назаправку........А когда прогрелась ...выстрелы не прекратились .....И начал выкручивать свечи ставить стары ну и так далеее...поскольку стоял на дороге....
Контактную группу не смотрел скажу сразу....не грешил как то на неё думал свечи ...провода или херовый бенз.......уже было с выстрелаами от херового бенза решалось чисткой или заменой свечей
.....Вот так
снял провода..с 1 и 2 цилиндра...заводится и холодная ,заводится хорошо с подсоса..как обычно...как ты определил что работают 2 цилиндра и именно 3 и 4?
Но выкручен силно угол опережения ...раннее зажигание....видимо поэтому и заводиться...при попытке поставить в более менее нормально состояние падают обороты и глохнет...
Хотя когда заводился до (моего вмешательства) тоже завёлся нормально.....ехала естественно с заметно потере мшьности как холодная ...ехал на холодно т.к. мало бензина-назаправку........А когда прогрелась ...выстрелы не прекратились .....И начал выкручивать свечи ставить стары ну и так далеее...поскольку стоял на дороге....
Контактную группу не смотрел скажу сразу....не грешил как то на неё думал свечи ...провода или херовый бенз.......уже было с выстрелаами от херового бенза решалось чисткой или заменой свечей
.....Вот так
#8
Відправлено 03 березень 2009 - 09:01
:shock: :shock: :shock:Млин так я к чему и клоню, может 3 и 4 свеча не работают, ты их поменял с 1 и 2, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется Smile свечи от этого не починились Laughing ты найди хотя б 2 посторонних свечи, а лучше 4) и - о чудо!
Я же обьясняю.....
с 1 и 2 свечи были сняты провода работали 3 и 4 (при подключении проводов работа двига не менялась)
1 и 2 были поменяны местами с 3 и 4...Всё равно 1 и 2 цилиндры -НЕ работают (на которые установленны заведомо рабочие свечи) а вот 3 и 4 работают..Да и вообще свечи прошли от силы 60 км(новые)
#10
Відправлено 10 березень 2009 - 08:44
Причина найдённа и устранена!!!
Всё оказалось намного проще!!!!!
Как только наступила суббота и я смог подобраться к ней при дневном свете....сразу обнаружил что на прерывателе сплавилась пластмассовая наставка, от которой зависит закрытие и открытие контакта (пишу простым языком)
Контакт был заменён на новый цена 15 грн....
Всё оказалось намного проще!!!!!
Как только наступила суббота и я смог подобраться к ней при дневном свете....сразу обнаружил что на прерывателе сплавилась пластмассовая наставка, от которой зависит закрытие и открытие контакта (пишу простым языком)
Контакт был заменён на новый цена 15 грн....
Я разбил себе лицо
И сломал ключицу
Я пойти готов на все
Лишь бы не женится
И сломал ключицу
Я пойти готов на все
Лишь бы не женится
#13
Відправлено 10 березень 2009 - 17:25
Поставить венгерсие оригинальные контакты и нормальный конденсатор + намочить пыльник чистик в трамблёре на валу небольши количеством масла и будет вам щастие на многие дестяки километров пробега.
Когда отказывают какие то цилиндры всегда провертяь контакты..
Когда отказывают какие то цилиндры всегда провертяь контакты..
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів