А сейчас подключаю подрулевые переключатели.Подключить получилось.Переключатель стеклоочистителя и омывателя вообще без проблем путем прозвона.Повороты тоже без проблем.А вот с ближним-дальним долго не получалось.Оказывается тоже очень просто.Надо сделать так чтоб при включении света сразу включался ближний свет а подрулевой переключатель включает дальний свет.Путем прозвона двух проводов (кроме поворотов там делается также только прозванивается три провода к одному + после реле поворотов к двум левый- правый поворот)к одному прямой+от акумулятора к другому дальний свет.Все работает отлично только при включенном дальнем свете горит и ближний но ето решается .Надо между реле дальнего и ближнего света поставить еще одно реле чтоб при вклюенном дальнем отключало ближний но я етого пока не делал посмотрю если генератор обеспечит то пусть так будет ето даже лучше.
Приборку подключал вот по етой распиновке
.Все сошлось только на красно-желтый провод нужно подключать прямой + для памяти приборки а все остальные плюсы нужно подключать после замка.Спидометр заработал от шуруповерта так как машина разобрана готовится под покраску но говорят он будет врать на 20-25 км.может кто знает какое сопротивление и на какой провод поставить чтоб показывал более менеее точно отпишитесь.
Датчик скорости я взял шести импульсный от десятки хотя можно было брать 10ти импульсный и ставить делитель нно ето сложнее зато были бы точные показатели.На нем есть три выхода №1 2 3.средний на приборку (импульсы) 1и3 +и-.Температура заработала на родном датчике не знаю правильно ли будет показывать. С панели отопителя использовал только переключатель с него есть 4 выхода я пока использовал только 2 на сттандартные обороты печки но в дальнейшем думаю сделать блочок из три сопротивления и получить 4 скорости печки.Есть еще мысль использовать механический переключатель который переключал направление потока воздуха на воздушную заслонку.А вотт краном печки придется управллять вручную так как он очень туго ходит думаю вывести тягой с рычагом в бардачок а если не получится то рычаг под бардачок.
Приборка Е36
Колодка А (белая)
А1 белый — дальний свет
А2 серо-красный — подсветка приборки
А3 сине-коричневый — правый поворотник
А4 сине-зелёный -левый поворотник
А15 фиолетовый- + после зажигания
А16 жёлтый — чек
А17 коричн-зелёный — стояночный тормоз
А18 коричн-фиолетовый- уровень тормозухи
А20 чёрный — тахометр
А22 красно-жёлтый — +
А23 фиолет-зелёный — +
А24 коричн-оранжевый — масса
Колодка В (синяя)
В1 бело-красный — аварийка
В3 коричневый — масса
В4 зелёно-синий — +
В5 зелёный — + после замка
В6 синий — лампа зарядки
В8 жёлто-коричневый — лампа противотуманок
В11 серо-чёрный — ABS
В16 фиолет-жёлтый — +
В17 коричн-фиолетовый — датчик температуры
В18 коричн-жёлтый — датчик температуры
В19 коричн-зелёный — лампа давления масла
Колодка СС (маленькая чёрная)
коричн-красный — датчик скорости
коричн-жёлтый — датчик бака
коричн-чёрный — масса
жёлто-белый — лампа туманок
Переключатель света
Красно-синий — +
серо-жёлтый — габариты
красно белый — +
жёлтый — + после замка
серо-фиолетовый — подсветка приборки
зелёно- красный — свет
серо-чёрный — габариты
коричневый — масса
кнопки туманок
жёлто-серый — передние туманки
жёлто-белый — задние ткманки
жёлто-фиолетовый — + после замка
Добавлено через 3 минутыСейчас опишу как ставил рулевой вал вместе с трубой, замком зажигиния и подрулевыми переключателями.Сначала хотел поставить все в сборе хотя били сомнения . Снял родной рулевой вал и родное крепление вместе с замком и подрулевыми переключателями. От родного вала болгаркой отрезал нижнюю часть со шлицами.Нижнюю часть вала БМВ на токарном станке проточил чтобы на него находила отрезанная нижняя часть и прихватил сваркой.Надел на рулевую колонку и убедился что мои сомнения подтвердились.Торпеда получилась очень высоко и закрывала почти половину переднего окна.Так как я очень хотел поставить ети подрулевые переключатели и замок, то я решил внизу поставить крестовину что бы регулировать руль по высоте.Разобрав все ето я вытянул вал с трубы БМВ выбросил его, сняв с него втулки для закрытия руля.В дальнейшем использовал стандартный вал ВАЗа а трубу БМВ.Взял крестовину с гуками и кардан от мотоцыкла МТ 10.К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом.Потом замерил рулевой вал по длине и обрезал его.В нижней части вала в токарном станке просверлил отверствие диаметром 10 мм.и глубиной 30мм.обрезал болгаркой 8 см.кардана МТ и с одной стороны проточил его под отверсвие в валу опять же для центровки (варить етот стык нужно в последнюю очередь так как потом не собереш).На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль(она не понадобится)и приварил трубу с двух сторон к валу .Верхнюю часть вала там где труба проточил под подшипник и втулки которыми будет закрыватса руль и нарезал канавку под стопорное кольцо.Нижнюю часть вала тоже проточил под подшипник .Надел на вал втулки(вначале перед резборкой замерил расстояние от стопорного кольца)приварил их и хорошо зачистил чтоб не мешали замку.Потом замерил и врезал трубу путем выбрасывания серединки так как внизу место под подшипник и заварил ее.Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх вниз.К стандартному креплению я прикрутил два уголка и прикрепил к ним верх трубы и так как есть крестовина то закрепил трубу и снизу для устойчивости.Вот и готово только опять проблема тормозная педаль впираетса в крестовину надо ее перегибать, но ету проблему (хотя не большую по сравнению с валом) я оставил на потом, так как думаю ставить вакуумный усилитель тормозов и потом все решится.Руль я оставляю тот что был на машшине(он хороший и новый)то надо было придумать чтобы выключало поворот рулем и сигнал так как ВАЗовское не подошло а от БМВ небыло потому что оно идет с рулем.Для поворотов я с текстолита выточил большую втулку и по кругу на расстоянии 2 см.один от другого нарезал болгаркой пазы и приклеил холодной сваркой к валу.На сигнал просверлил вверху отверствие диаметром 12 мм.вставил туда выточенную с текстолита втулку длиной 45 мм с внутренним отверствием диаметром 3 мм.В втулку вставил стержень загнутый на 90 градусов а внизу втулки сделал боковой зарез чтобы загнутый конец зашел в паз и стержень при повороте руля не проворачивался.К нижнему загнутому концу стержня припаял провод на сигнал, а сверху поставил пружинку чтьбы прижимала стержень к кольцу руля и припаял кусок медной пластины.Етот прцес наверно был пока самым трудоемким.
Добавлено через 3 минуты
У мея чтото не получается скинуть сюда фото как ето сделать?
Добавлено через 2 минуты
А сейчас опишу подключение печки и пернос рычага КПП.Для подключения воздуходувов печки использовал фанеру толщиной 1 см.и гофрированный шланг диаметром 40 мм.Важно чтоб внутренняя часть шланга была гладкой для безпрепятственного прохода воздуха.В верхнюю часть печки где был выход на стекло из фанеры вырезал вставкку и поставил ее на селикон.К нижней крышке печки которая открывалась(тепер не будет) прикрепил саморезами фанеру предварительно срезав с нее ребра и по центру в ряд вырезал четыре отвора по наружный диаметр трубы.В четыре входа воздухоходов торпеды из фанеры вырезал заглушки и прорезал в них електролобзиком по отварстию тоже под трубу.Заглушки поставил в воздуходувы на селикон и с торца закрепил маленькими саморезами.Потом просто соединю печку с торпедой шленгами.
О переносе рычага КПП (кулисе).Я вынул рычаг с коробки и срезал с него выступ который не дает включить заднюю без нажатия рычага (фото не сделал) и отрезал верх рычага.Для кулисы использовал карданчик с рулевого БМВ который был вместе с купленной торпедой.На рычаг КПП выточил втулку под карданчик в котором с другой стороны сделал болгаркой прорез и прсверлил отверствие диаметром 6 мм.Взял стандартный удлинитель рычага снизу его немного отрезал и приварил гайку чтоб накручивалась на палец шаровой опоры которую приварил к кузову в том месте где показывает выход на бороде.У меня получилось на кронштейне где крепятся сидушки.На карданчике оставил ход только взад вперед а в стороны заварил.Один конец карданчика одел на рычаг КПП затянув болтом а другой к рычагу кулисы приварив к нему кусок пластины с отвором 6 мм.Пластину варил так чтоб вал был под самую бороду(чем выше тем меньше ход)Работает отлично.Сейчас буду приступать к проводке .
Куда смотрят модераторы раздела и где они вообще?
А что чтото не так?
Добавлено через 6 минутА сейчас о вакуумном усилителе.Купил вакуум и педали в сборе от шестерки Снял оба цилиндрика и педали примерил новые педали отчертил и вырезал кузов в левую сторону.Закрепил педали вакуум и цилиндрики правда надо обрезать и перенести вприво ось газа где пружинка.Не хватало трубки на задние тормоза и я взял тормозной шланг одну сторону зикрутил в цилиндрик а в другую трубку без каких либо переделок.также поставил бачок с шестерки с датчиком уровня жидкости.Потом снял колектор посверлил отверствие и нарезал резьбу и вкрутил штуцер хорошо почистил внутри стружку и поставил на место соединив шлангом
Повідомлення відредагував Vasul2101: 21 квітень 2014 - 01:21