Фаркоп, выбор и устанвока
#1
Відправлено 12 травень 2014 - 14:06
Круче черной бехи можно только ладу
#5
Відправлено 13 травень 2014 - 09:39
Добавлено через 7 минут
Emissions, что б что то купить, надо сначала понимать, что выбрать, но все равно спс.
Лукаш1, чего? Многие ездят с фаркопами
VAZелин, круть. У меня в принцепи даже розетка есть кажется. Даже москвичевский фаркоп, будет донором))
Повідомлення відредагував USSRMoto: 13 травень 2014 - 09:37
Круче черной бехи можно только ладу
#7
Відправлено 13 травень 2014 - 20:03
- USSRMoto подобається це
#8
Відправлено 13 травень 2014 - 20:19
- USSRMoto подобається це
#9
Відправлено 13 травень 2014 - 21:06
Но лучше ласточкой прицепы не таскать-очень сильно кузов рвет(((
- USSRMoto подобається це
#10
Відправлено 14 травень 2014 - 07:55
Круче черной бехи можно только ладу
#11
Відправлено 14 травень 2014 - 09:16
#12
Відправлено 14 травень 2014 - 11:22
Если юзать стандартный прицеп с грузоподъемностью 400-600 кг- ничего не порвет)) а если прицепить 1-1.5 тонник и грузить по полной- тогда может бытьНо лучше ласточкой прицепы не таскать-очень сильно кузов рвет(((
USSRMoto
Юзал отец уже лет 20 вот такой фаркоп(фото все что нашел- если надо будет- зафоткаю подробно снизу и как крепится)
http://f-page.ru/fp/...b11ddd99cedb308
http://f-page.ru/fp/...eed47bfd362f3df
Прицеп юзаем мазовский зубренок , только для удобства были сделаны передний и задний откидные борта и на треугольную балку с двух сторон добавлены две ручки- за которые удобно оттащить прицеп + если прицеп сильно заламывается при езде задним ходом- они упираются в резиновые отбойники бампера 2106 и прицеп не упирается в кузов и бампер машины.
Еще большой плюс- по ширине прицеп аналогичен жиге- тоесть привыкать что сзади прицеп шире на 5-10 см не надо. Грузоподъемность в районе 500 кг.
http://content.onlin...bb90016bb5e.jpg
#13
Відправлено 14 травень 2014 - 12:16
Если юзать стандартный прицеп с грузоподъемностью 400-600 кг- ничего не порвет)) а если прицепить 1-1.5 тонник и грузить по полной- тогда может быть
Точнее дело не так в грузоподемности как в разположении самого груза.По Госту на шар давление не должно превышать 50кг.Вот например грамотно загруженый прицеп(под 1000кг) можно легко поднять за дышло.
#14
Відправлено 14 травень 2014 - 13:14
поднять то можно- но сдвинуть с места его труднее чем такой же прицеп , только загруженный наполовину меньше))) я уже молчу об движении под горку и с горки)) возить на жигуле тонник- это самоубийство и небезопасно для других учасников дорожного движения ибо вес самой жиги 950 кг)))
#15
Відправлено 14 травень 2014 - 13:15
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#16
Відправлено 14 травень 2014 - 14:04
Кстати в свой жигуль грузил 600 кг и прет норм на мосте 3.9 и 1300 обьема
#17
Відправлено 14 травень 2014 - 15:37
И вентиля в придачу,ибо остановить 2 тонны стоковыми тормозилками можно только якорем.4.44 в помощь
На фаркопе очень удачно если шар сменный,ибо он тоже не вечный.
У меня машина весит 1050 кг+- объем бенза ну и мой вес конечно.950 кг)))
#18
Відправлено 14 травень 2014 - 18:41
И вентиля в придачу,ибо остановить 2 тонны стоковыми тормозилками можно только якорем..
Да ладно, нормально она с исправными тормозами останавливается с двухосным прицепом полностью загруженым Правда, было это раз 5 всего, потом приобрел степок, решил, что хватит и этого
А с лопнувшей тормозной шлангой, конечно, сложно было ехать
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів