Любителям клиренса на стоковых авто Audi A4 Allroad
#1
Відправлено 04 березень 2009 - 10:58
Теперь появилась и такая машинка в серии A4 ( b8 ).
На выбор 4 мотора (1 бензиновый и 3 дизеля).
Трансмиссий 2 механическая 6 ти ступенчатая и новый 7 ми ступенчатый S-Tronic с двумя сцеплениями.
Пневмоподвески нет, клиренс 190 мм, без пневмоподвески.
Колёса на выбор от 17" до 20".
Иные настройки ЕСП, полный привод с активынми механическим дифом в базе, с распределением 40:60 в н.у.
цены в Германии от 37100 Евро.
#2
Відправлено 04 березень 2009 - 12:06
Машина супер, спору нет. Вместительный объем и увеличенный клиренс это супер для наших дорог...Тока врядли продажи ее резкие на Украине начнутся.
Даже 2-е поколение ОллРоуда А6 не особо (мягко говоря) популярно...с 1-м не сравнить, когда это было в диковинку. Да и цена 2-го Allroad дотягивает почти до цены "базовой" Q7, а это уже совсем другой класс авто. И (опять же имхо) цена на данный авто в Украине не сильно будет отличаться от "завышенного" А6...
Да и вообще все Audi в последнее время похожи друг на друга как близнецы - единственная машинка привлекающая внимание среди "колец" в последнее время это А5.
P.s. Оптика на рестайлинговой серии А4 просто ЗАЧЕТ!
#3
Відправлено 04 березень 2009 - 13:21
А насчёт "Завышенности" цен, посмотрите на цены бумера и Мерина, или надо что бы действительно дорогой и качесвенный продукт стоял как Чери Амулет? ТОгда скажите почему вы ржоте с человека с ролексом за 10 грн? Неужто он ненастоящий?
ЗА А4 не рестайлинговая а новая серия с 08 года. Б-08 которая.
Насчёт фамильности черт то это и есть тот рафинад которого нето у дешовых авто, где одна од другой отличается как небо от земли.
#4
Відправлено 04 березень 2009 - 13:37
тогда как Куха будет гола как сокол со слабеньким мотором 3,6 FSI
Ни фига себе у вас замашки царские! Ну если мотор 3,6FSI это уже слабенький, базовая комплектация Кушки называется "голой" и если подвеска не пневмо то это вообще лоховская машина, то тут слов нет
А насчет популярности ОллРоуда 2-го то я высказывал Имхо исходя из встречающихся экземпляров на дорогах. И ни одного кстати дизельного я не встречал, в отличие от 1-го поколения, которые до сих пор с успехом катаются а почитав сравнительный тест A6 Avant и AllRoad2 (к сожалению не помню в каком издании, если не ошибаюсь "Auto Bild"), то вы не найдете существенной разницы, в отличие от цены.
И если бы стоял выбор Q7 или Allroad то мой бы выбор пал именно на Кушку, т.к. это не просто универсал повышенной проходимости, а уже внедорожник представительского класса. И почти в ту же цену.
А по поводу цены на АллРоад А4 то можно сделать выводы по приблизительным ценам в Украине исходя из
цены в Германии от 37100 Евро
#5
Відправлено 04 березень 2009 - 13:59
Урод второго поколения продано 70% дизелей 3.0, остальное 25% 3.2 ФСи и ещё меньше 2.7 тди, а то что не видно то как вы их отличите если есть опция отказа от значокв на задней кршке а грохот тратора 3.0 намного тише грохота непосредственника 3.2
Старая модель с 2.5 тракоторм покупалась не ахти, в основном покупали 2.7 битурбо.
Ну а покупаю кушку. явно надо быть лохом что бы взять тачку на тряпке, без пневмы (ведь мнедорожным его назвать можно так же как и урода), без понижайки и принудительной блокировки всех колёсиков.
Одн толкьо что пацанский размер, и уж поверте мотору 3.6 рвущему Суперб и пассат в кобчья Кушку тягять приходистя с большим натягом.
И елси уж брать кушку то одну с двух либо 4.2 тди о 8 горшках, либо новую 12 ти горшковую тракторную, на которой я уже успел покататся и могу сказать что оно того стоит!
#6
Відправлено 04 березень 2009 - 14:17
Позволю не согласиться. Старый вариант АллРоада 2,5тд покупался в неплохих колиствах, особенно в паре с 6-ти ступкой механикой.
вот это если честно не знал, спс за полезную инфу.есть опция отказа от значокв на задней кршке
Я конечно не могу не согласиться что уж на 12-ти котловом движке кататься уж куда более удобнее и солиднее чем на 3,6 или 4,2, но все же..нельзя не вспомнить печальный опыт Туарега, который вдогонку своим популярным 2,5tdi и 3,2i выпустил вариант, рассчитанный на ценителей, с двигателем W10, 5.0i который успехом так и не начал пользоваться. Поэтому тут выбор на любителей и ценителей.
P.s. FSI, tdi, W10 .... а мне мой 1,2К милее :D
#7
Відправлено 04 березень 2009 - 14:23
а насчёт туарега, то не ровняйте туарежный мотор с приводом грм звёздами, и мотор от Р10 в недрах кухи. Сам целился на тот же подход мол ничего интересного как оказалось ой как интересно, друзья с России грят что в драге Кайен турбо С сливает в чистую. Осталось с Черокки СРТ покатать. Хотя думаю у последнего так же нету шансов с 1000 Нм момента.
#8
Відправлено 11 червень 2009 - 11:36
http://germancarscen...d-design-award/
и второе место в общем зачетё проиграв новому ДБ 9 (на третьем месте осела панамера).
#10
Відправлено 11 червень 2009 - 14:09
Шо вы хотите этим сказать?
Попробуйте приведите весомые аргументы с которми я смогу согласится..
А вы говорите спорить...
#12
Відправлено 12 червень 2009 - 08:59
Интересно как если ещё нету ни одного автомобиля нету в Украине?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів