После работы на холостых и остановке двигателя - не заводится
#1
Відправлено 22 травень 2014 - 14:23
Машина Ваз 2106, Газ пропан, редуктор томассето, ГБО новое.
На холодную на газу заводится с полтыка, но стоит проехать киллометров 5 и заглушить двигатель и сразу машину уже на газу не заведешь.
Можно постоять покурить минут 15-20 - потом свободно заводится с полтычка.
Если после остановки двигателя заводится на бензине, то при переходе на газ глохнет - такое ощущение что нет подачи газа.
Если машина на холостых постоит минут 5-10 - ситуация аналогичная - на газу не заведешь\на газ не перейдешь, необходимо стоять и ждать (какя понимаю пока остынет редуктор).
Редуктор на ощупь очень гарячий.
#2
Відправлено 22 травень 2014 - 21:34
#5
Відправлено 06 червень 2014 - 19:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего может быть такое :
Машина Ваз 2106, Газ пропан, редуктор томассето, ГБО новое.
На холодную на газу заводится с полтыка, но стоит проехать киллометров 5 и заглушить двигатель и сразу машину уже на газу не заведешь.
Можно постоять покурить минут 15-20 - потом свободно заводится с полтычка.
Если после остановки двигателя заводится на бензине, то при переходе на газ глохнет - такое ощущение что нет подачи газа.
Если машина на холостых постоит минут 5-10 - ситуация аналогичная - на газу не заведешь\на газ не перейдешь, необходимо стоять и ждать (какя понимаю пока остынет редуктор).
Редуктор на ощупь очень гарячий.
Еще как вариант можно попробывать установить эл.клапан между редуктором и смесителем что б заодно срабатывал с основным клапаном,тобто залушил двигатель и все пары (жидкость) остаются в редукторе,как он будет выглядеть этот эл. клапан это уже другой вопрос,но это так же один из вариантов зкономии газа.
#6
Відправлено 06 червень 2014 - 20:02
Еще как вариант можно попробывать установить эл.клапан между редуктором и смесителем что б заодно срабатывал с основным клапаном,тобто залушил двигатель и все пары (жидкость) остаются в редукторе,как он будет выглядеть этот эл. клапан это уже другой вопрос,но это так же один из вариантов зкономии газа.
ничего ті таким образом экономить не будешь, это дурная затея. В машине какая то техническая проблема, скорей всего в редукторе.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#7
Відправлено 23 червень 2014 - 21:44
Ну если вы даете такие советы то вы малот понимете в гбо. Шо значит запустите на холодную и дайте поработать минуту? Ну так холодный непрогретый редуктор не испаряет газ. В холодном редукторе неиспарившийся газ стекает во вторую камеру редуктора при этом редуктор как холодильник холодный. Потом происходит следующее: жидкий газ из второй камеры редуктора начинает испаряться происходит преобагащение смеси и вполне логично что холодное авто проработало минуту потром не заведешь. Любой редуктор на холодном запуске так себя и ведет не только томасето!Gnomu4, Виной всему редуктор Томасетто,эти редуктора в последнее время уж очень примхливые слаживается такое мнение что действительно тупо подвальная раббота (клапана,диафрагмы,упругость пружин).На холодную эти редуктора действительно отлично срабатывают при запуске дв-ля но стоит остановить дв-ль и дать минутку перекура и все уже не получается запустить дв-ль это говорит о том что редуктор пропускает.Возьми перепроверь - запусти дв-ль на холодную и дай поработать 1 минуту и заглуши и сразу сними трубку от редуктора к карбу (смесителю) если идут пропуски газа то попробуй чуйку прикрутить а хх добавить,просто нужно поиграться регулировкой.
Что касается диагностики редуктора томаксетто то редуктор следует проверять горячим. Для этого нужно зажать винт ХХ скинуть с редуктора толстый шланг выхода газа снять с электроклапана провод с клеммы+ затем зажать винт чуйки (без фанатизма) Накинуть с акб на редуктор питание и винт чуйки выворачивать. Исправный редуктор начнет выдавать газ при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если редуктор шипит раньше ищите проблему.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#8
Відправлено 25 червень 2014 - 08:00
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів