Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

После работы на холостых и остановке двигателя - не заводится


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 Gnomu4

Gnomu4

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 14

Відправлено 22 травень 2014 - 14:23

Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего может быть такое :
Машина Ваз 2106, Газ пропан, редуктор томассето, ГБО новое.
На холодную на газу заводится с полтыка, но стоит проехать киллометров 5 и заглушить двигатель и сразу машину уже на газу не заведешь.
Можно постоять покурить минут 15-20 - потом свободно заводится с полтычка.
Если после остановки двигателя заводится на бензине, то при переходе на газ глохнет - такое ощущение что нет подачи газа.
Если машина на холостых постоит минут 5-10 - ситуация аналогичная - на газу не заведешь\на газ не перейдешь, необходимо стоять и ждать (какя понимаю пока остынет редуктор).
Редуктор на ощупь очень гарячий.

#2 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 травень 2014 - 21:34

Gnomu4, Виной всему редуктор Томасетто,эти редуктора в последнее время уж очень примхливые слаживается такое мнение что действительно тупо подвальная раббота (клапана,диафрагмы,упругость пружин).На холодную эти редуктора действительно отлично срабатывают при запуске дв-ля но стоит остановить дв-ль и дать минутку перекура и все уже не получается запустить дв-ль это говорит о том что редуктор пропускает.Возьми перепроверь - запусти дв-ль на холодную и дай поработать 1 минуту и заглуши и сразу сними трубку от редуктора к карбу (смесителю) если идут пропуски газа то попробуй чуйку прикрутить а хх добавить,просто нужно поиграться регулировкой.

#3 Gnomu4

Gnomu4

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 14

Відправлено 23 травень 2014 - 06:21

Сергей72,
Спасибо большое за подсказку.
Попробую поигратся с настройкой сам.
Но по-видимому прийдется всетаки ехать к мастерам (((

#4 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 23 травень 2014 - 10:13

Обрати внимание на подключение подогрева самого редуктора чтоб было без тройников,подключение подогрева редуктора нужно делать последовательно и только последовательно.

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 червень 2014 - 19:57

Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего может быть такое :
Машина Ваз 2106, Газ пропан, редуктор томассето, ГБО новое.
На холодную на газу заводится с полтыка, но стоит проехать киллометров 5 и заглушить двигатель и сразу машину уже на газу не заведешь.
Можно постоять покурить минут 15-20 - потом свободно заводится с полтычка.
Если после остановки двигателя заводится на бензине, то при переходе на газ глохнет - такое ощущение что нет подачи газа.
Если машина на холостых постоит минут 5-10 - ситуация аналогичная - на газу не заведешь\на газ не перейдешь, необходимо стоять и ждать (какя понимаю пока остынет редуктор).
Редуктор на ощупь очень гарячий.


Еще как вариант можно попробывать установить эл.клапан между редуктором и смесителем что б заодно срабатывал с основным клапаном,тобто залушил двигатель и все пары (жидкость) остаются в редукторе,как он будет выглядеть этот эл. клапан это уже другой вопрос,но это так же один из вариантов зкономии газа.

#6 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 червень 2014 - 20:02

Еще как вариант можно попробывать установить эл.клапан между редуктором и смесителем что б заодно срабатывал с основным клапаном,тобто залушил двигатель и все пары (жидкость) остаются в редукторе,как он будет выглядеть этот эл. клапан это уже другой вопрос,но это так же один из вариантов зкономии газа.


ничего ті таким образом экономить не будешь, это дурная затея. В машине какая то техническая проблема, скорей всего в редукторе.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#7 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 23 червень 2014 - 21:44

Gnomu4, Виной всему редуктор Томасетто,эти редуктора в последнее время уж очень примхливые слаживается такое мнение что действительно тупо подвальная раббота (клапана,диафрагмы,упругость пружин).На холодную эти редуктора действительно отлично срабатывают при запуске дв-ля но стоит остановить дв-ль и дать минутку перекура и все уже не получается запустить дв-ль это говорит о том что редуктор пропускает.Возьми перепроверь - запусти дв-ль на холодную и дай поработать 1 минуту и заглуши и сразу сними трубку от редуктора к карбу (смесителю) если идут пропуски газа то попробуй чуйку прикрутить а хх добавить,просто нужно поиграться регулировкой.

Ну если вы даете такие советы то вы малот понимете в гбо. Шо значит запустите на холодную и дайте поработать минуту? Ну так холодный непрогретый редуктор не испаряет газ. В холодном редукторе неиспарившийся газ стекает во вторую камеру редуктора при этом редуктор как холодильник холодный. Потом происходит следующее: жидкий газ из второй камеры редуктора начинает испаряться происходит преобагащение смеси и вполне логично что холодное авто проработало минуту потром не заведешь. Любой редуктор на холодном запуске так себя и ведет не только томасето!
Что касается диагностики редуктора томаксетто то редуктор следует проверять горячим. Для этого нужно зажать винт ХХ скинуть с редуктора толстый шланг выхода газа снять с электроклапана провод с клеммы+ затем зажать винт чуйки (без фанатизма) Накинуть с акб на редуктор питание и винт чуйки выворачивать. Исправный редуктор начнет выдавать газ при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если редуктор шипит раньше ищите проблему.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#8 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 25 червень 2014 - 08:00

Buzyan, Понимаю не понимаю это такое дело все,что вами написано это правильно-вопросов никаких но почемуто в осномном такие проблемы касаются томасетовских редукторов по сравнению как ловато или брс, в принципе на сегодняшний день из всех продаваемых редукторов остановился бы на ловато,брс или бигаз,у меня однажды стоял стефанелли вот это действительно был редуктор этому редуктору было пофиг все темболее что маленький и компактный.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика