Приветствую всех откликнувшихся!
В общем тема такова.
Купил я б/у бинокль с валом и карданчик 2105.
И оказалось вот что.
Машина с которой это добро снимали 1981 года. И конструкция бинокля не такая как указано во всех современных каталогах, а именно.
Бинокль примерно такой же как и 2101, только в него вставляется вал в трубке и зажимается хомутом.
В трубке вал крутится на заднем подшипнике и передней втулке.
Нынешние же бинколи трубки этой не имеют, эта трубка уже является частью бинокля и приварена к нему. Преимущество в том, что на биноклях нового образца вал крутится на двух подшипниках.
Вариант же, что я купил, теоретически дает возможность впихнуть рулевой вал с трубкой в бинокль 2101 и соответсвенно оставить старые кожухи подрулевых переключателей.
Единственное, что вызывает сомнения, это то, что верхний карданчик рулевого вала может цепляться внутри бинокля.
Никто с таким не сталкивался?
Кронштейн рулевого вала (бинокль) 2105
Автор
Iari
, тра 30 2014 08:46
No replies to this topic
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів