Большой RS - чему черивато?
Автор
Азиз
, чер 09 2014 14:29
5 replies to this topic
#1
Відправлено 09 червень 2014 - 14:29
Доброго времени суток
У меня встал такой вопрос, если поставить на 213й блок (высота 214.58 мм) с коленом 213 (ход 80 мм) VAGовский шатун длинной 144мм и подобрать поршня, ТО ВЫХОДИ RS 1.8
Конфиг мотора:
- ГБЦ 21214 портинг по максимуму с большими клапанами
- МОТО Дросселя Keihin 42мм инж
- Форсы VAG 1.8T
- Насос Subaru Forester 2.0Т или 2.5Т
- ЛЕГКИЙ МАХОВИК
Осталось пару нюансов, стоит ли строить мотор с таким RS 1.8 и какие поршня подойдут к VAGовский шатунам длинной 144мм и пальцами на 19мм....
По моим расчетам нужен поршень с занижением -8, то есть компрессионная высота поршня 29.9мм...
ЕСЛИ Я ОШИБСЯ ИСПРАВЬТЕ МЕНЯ буду только рад услышать правильный расчет и вообще ваши советы по поводу такого RS
У меня встал такой вопрос, если поставить на 213й блок (высота 214.58 мм) с коленом 213 (ход 80 мм) VAGовский шатун длинной 144мм и подобрать поршня, ТО ВЫХОДИ RS 1.8
Конфиг мотора:
- ГБЦ 21214 портинг по максимуму с большими клапанами
- МОТО Дросселя Keihin 42мм инж
- Форсы VAG 1.8T
- Насос Subaru Forester 2.0Т или 2.5Т
- ЛЕГКИЙ МАХОВИК
Осталось пару нюансов, стоит ли строить мотор с таким RS 1.8 и какие поршня подойдут к VAGовский шатунам длинной 144мм и пальцами на 19мм....
По моим расчетам нужен поршень с занижением -8, то есть компрессионная высота поршня 29.9мм...
ЕСЛИ Я ОШИБСЯ ИСПРАВЬТЕ МЕНЯ буду только рад услышать правильный расчет и вообще ваши советы по поводу такого RS
#3
Відправлено 09 червень 2014 - 16:13
это нам все известно, особо ответ на свой вопрос я не увидел, кроме как наполняемости на низких и средних оборотах, хотя этот нюанс можно подправить с помощью дросселей и портинга ГБЦ
#4
Відправлено 09 червень 2014 - 21:25
там вроде бы 20-й палец.... кстати если что есть комплект.. с ваговскими вкладышами подходит под шейку ваз (там на сотки не совпадает, кажется 3) т.е. в первый ремонт проточить коленвал под вкладыши без доработки НГШ можно.VAGовский шатунам длинной 144мм и пальцами на 19мм....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#5
Відправлено 09 червень 2014 - 22:28
там вроде бы 20-й палец.... кстати если что есть комплект.. с ваговскими вкладышами подходит под шейку ваз (там на сотки не совпадает, кажется 3) т.е. в первый ремонт проточить коленвал под вкладыши без доработки НГШ можно.
точно! ) 20мм
а длинна 144мм, состояние и т.п. ?
#6
Відправлено 10 червень 2014 - 11:17
да 144 мм, ну сняли с рабочего мотора, там ставили другие шатуны и поршневую (усиленное), ну честно сказать нутрометром ничего не промерялось, да собственно и надобности не было.... если что о5о7302о35, можно с другого оператора гудок кинуть, я перезвоню (просто не помню свой лайф и киевстар).
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів