Повідомлення відредагував VAZ210?: 10 липень 2014 - 00:10
шноркель на ваз?
#3
Відправлено 10 липень 2014 - 00:10
Лучше дышать. Лучше ехать. Ну и экономнее?VAZ210?, а ты знаешь зачем он? Ты на класике не заедешь туда, где тебе понадобится шноркель)
Нулевик ставят что бы улучшить что-то. Шноркель даст холодный воздух ну и с фильтром что-то придумать по примеру нулевика.
Повідомлення відредагував VAZ210?: 10 липень 2014 - 00:13
#4
Відправлено 10 липень 2014 - 00:58
#6
Відправлено 10 липень 2014 - 07:38
штааа???Лучше дышать. Лучше ехать. Ну и экономнее?
если у тебя стоковый двигатель, то не майся херней, нулевиками, и прочей ерундой, оно тебе не надо.Нулевик ставят что бы улучшить что-то. Шноркель даст холодный воздух ну и с фильтром что-то придумать по примеру нулевика.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 13 липень 2014 - 10:21
VAZ210?, прочитайте в инете что такое шноркель и не пишите ерунды.
В двух словах, по простому, это перенос точки всаса воздуха, максимально вверх, для преодоления водных преград, дабы не насосать воды и гидроудар не получить.
тел.:063 280 31 16
#15
Відправлено 19 вересень 2014 - 21:13
что это значит. я не понимаю.глядя на то,с каким кайфом дядя вова нанизывается на шпильки ГБЦ можна дагадаца сразу-
он знает тольк в извращениях!
Добавлено через 50 минут
Есть такое мнение: Самая главная проблема в карбюраторных ВАЗах это не забор воздуха через баклушу, а впускной колектор. Там типа плохая подача из-за особенностей конструкции и т.д.
Господа что скажете?
#16
Відправлено 12 січень 2015 - 00:53
П.С. В теорії після зміни конструкції і пропускної здатності фільтра треба погратись жикльорами.
П.П.С. Стоковий фільтр також є фільтром "нульового" (малого) опору. Але справжній нульовик дає результати тільки після 5000 вічнокрутящих обертів начаклованого двигуна. В стоку толку з них апсолютно нема.
Дякую за увагу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів