евгений 2014, а как на бензине машина ездит, ХХ нормальный? Двигатель прогревается до рабочей температуры? Редуктор горячий на прогретом двигателе? Начни с проверки/замены свечей зажигания, ВВ проводов, проверки бегунка и если КЗ - проверки контактной группы и подшипника в трамблере. Не помешает проверка всех трубок идущих к впускному коллектору и карбюратору.
Ремонт редуктора (установка ремкомплекта)
#22
Відправлено 02 січень 2017 - 22:06
На бензине ездит нормально,ХХ нормальные.Двигатель не догреваеться до рабочей температуры,где-то 80-85 градусов,но так было и до простоя авто.Редуктор на горячую не пробовал.Зажигание бесконтактное.Еще была проблема с бензонасосом,но его заменил на новый.
#23
Відправлено 06 серпень 2018 - 13:18
Есть причина повышенного расхода. Трещина как диафрагмы. А ваще редуктор до последнего дня работал как часики.
Клапан второй ступени утратил эластичность даже образовались кольца Сатурна. Втулка второй ступени сильно износилась и толщина стенки больше полмиллиметра. Нарост сажи нев счёт
Втулка заменил поставил конфигурацию 4.5х3 мм
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#24
Відправлено 06 серпень 2018 - 15:33
подтверждаю, газ там хороший, скидки пором присылают)
могу сказать хороший газ на заправках КЛО
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#26
Відправлено 06 серпень 2018 - 23:23
уменьшено рабочее давление 0.35 и уменьшена мощностьвторая камера 4.5 мм вместо стока 6 мм
для чего?
по моему он когда то упоминал, что для таврона этот редуктор сильно великоват по мощности.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 07 серпень 2018 - 08:44
для таврона этот редуктор сильно великоват по мощности
это актуально и для 1,2 жигулей.
я себе и на электронном, и на вакуумном занижал давление в первой камере - тогда и расход норм, и отзивчивость, и ХХ стабильный.
перевтулить так и не решился - нету доступа к токарке чтобы оперативно завтулить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#28
Відправлено 08 серпень 2018 - 13:03
Ремку брал на деталях + тосольную мембрану. Цена 250 грн. Она конечно не проедет столько как оригинал но все же лучше чем новый редуктор за 1к
#29
Відправлено 22 серпень 2018 - 14:08
Этой конфигурации хватает и для полторашного мотора. Регулировка редуктора винтом чувствительности. Получаем стабильную работу редуктора никаких качелей с хх. При холодном прогреве мотора на газу редуктор при малейшем открытии клапана второй ступени редуктор не выдавливает газ его проходит меньшее количество а при возрастании разрежения мотор вытягивает сколько ему нужно. Тоесть на сток редукторе при рабочем давлении 09 кг/см2 редуктор сразу выдает газ на всю силу и лишнее количество ограничивает дозатор и этого есть много на прогревочном режиме Редуктора в таком режиме " богатят" смесь. С заниженым рабочим давлением редуктор получаем более стабильным. Производитель производит универсальный редуктор. Редуктора мощностью 100 за достаточно и для Газели. Не задавались таким вопросом А не будет ли в избытке такой редуктор для полторашного мотора? Будет. Так канешно для таврюхи это уже перебор. Таврюха с заниженым давлением и изменением штуцера второй ступени с рабочей кромкой 4 мм и заужением 2.5 мм хватает ехать по трассе 140 км/ч.уменьшено рабочее давление 0.35 и уменьшена мощность
для чего?вторая камера 4.5 мм вместо стока 6 мм
Для полторашного мотора если уменьшить мощь редуктора штуцера второй ступени 4.5/3 то будет достаточно для нормальной манеры вождения только резину со старта жечь не будет.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів