по місту? бо по трасі в мене газу біля 25л на 300 км, не те що бензу. доречі а обєм який і коробас? у мну 1.5 і 4ст жна 14л проезжаю где то 170км
Заводится с 5 раза
Автор
AntonSt
, вер 19 2014 12:23
31 replies to this topic
#25
Відправлено 20 вересень 2014 - 07:13
PavelV, Павло, у тебя же двиг тогда на сколько понимаю, мягко говоря состояние не оч было, потому и жрал)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 21 вересень 2014 - 12:55
Был на СТО. Настроили карбюратор, теперь при малейшем нажатии на газ, машина летит как лев. Все хорошо, но проблема завода с 5 раза (при горячем двигателе) осталась (проблема спорадическая). Проблему решаю через "пень колоду": проворотом двигателя на 1/4 оборота и подкачкой вручную бензонасосом. Но это не дело - поеду к другому мастеру, который специализируется на карбюраторах.
#28
Відправлено 21 вересень 2014 - 19:17
попробуйте сменить заправку.. Все хорошо, но проблема завода с 5 раза (при горячем двигателе) осталась (проблема спорадическая).
а еще есть такая болезнь, когда испаряется бенз из карба(на горячей) то пары остаются там же, соответственно очень трудно заводиться на горячую, вроде доступно описал.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#31
Відправлено 28 вересень 2014 - 19:50
К сожалению, после посещения карбюраторщика проблема осталась. На холодный двигатель машина пускается нормально, а с горячим - проблема. Грешу на 2 проблемы - бензонасос и электрика.
На горячем двигателе проворачиваю двигатель стартером на 1/4 оборота и работаю бензонасосом, затем снова проворот и бензонасос. С 3 попытки машина заводится.
После этого случая поехал с претензиями к карбюраторщику. Начали смотреть электрику. Снял контакт от трамблера на первую свечу. Если искры нет, машина не заводится. В 2 случаях завелась с полоборота.
Вот теперь голова болит - в чем же причина? Диагностика карбюратора - это хорошо, но деньги потрачены, а проблема не решена.
На горячем двигателе проворачиваю двигатель стартером на 1/4 оборота и работаю бензонасосом, затем снова проворот и бензонасос. С 3 попытки машина заводится.
После этого случая поехал с претензиями к карбюраторщику. Начали смотреть электрику. Снял контакт от трамблера на первую свечу. Если искры нет, машина не заводится. В 2 случаях завелась с полоборота.
Вот теперь голова болит - в чем же причина? Диагностика карбюратора - это хорошо, но деньги потрачены, а проблема не решена.
#32
Відправлено 03 жовтень 2014 - 08:49
Был у электрика. Ситуация улучшилась, но проблема осталась. Просто какая-то беда! Самое интересное, что двигатель не пускается, когда он горячий (т.е например, а магазин приехал, а завестись там - никак). Какой-то заколдованный круг!
Грешил на бензонасос. Но если с ним были бы проблемы, то двигатель бы глох, а это не наблюдается.
Грешил на бензонасос. Но если с ним были бы проблемы, то двигатель бы глох, а это не наблюдается.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів