Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

У кого стоит ВУТ?


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

Опитування: У кого из клуба стоит вакуумный усилитель тормозов? (881 користувачів проголосувало)

У кого из клуба стоит вакуумный усилитель тормозов?

  1. Ой, а хто здесь!? (0 голосів [0.00%])

    Відсоток голосів: 0.00%

  2. У меня турбина и парашют (0 голосів [0.00%])

    Відсоток голосів: 0.00%

  3. У меня обычная стоковая система (1 голосів [0.11%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.11%

  4. У меня ВУТ (2 голосів [0.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.22%

  5. У меня ЭУТ (0 голосів [0.00%])

    Відсоток голосів: 0.00%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#41 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 09:40

Блин я понял что без ВУТа сейчас ездить просто опасно... Но в Ровно скорее всего никто за такую работу не возьмётся. По крайней мере в тех местах что я знаю. А сам не чувствую сейчас в себе сил реализовать это быстро и качественно... Надо что-то думать


Спорное утверждение.


Человек привыкший к отсуствию усилителя нормально справится.


Усилие раза в 3-4 больше. Зато информативность педали выше.

Да и потом, водитель привыкший к усилителю при его внезапном отказе вряд-ли сможет адекватно управлять педалью тормоза, дозировать усилие, особенно на скользкой дороге.


PS Чем проще, тем лучше.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#42 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 31 травень 2007 - 14:08

Та ну его нах это проще. Поездив на нормальных машинах, мне теперь вообще на жигуле стрёмно ездить... Надо срочно ставить 14" вентиля вперёд, ВУТ и т.п. Менять колёсные диски на 14" тоже само собой и ставить всякие дополнительные стабилизаторы... Ведь если кто-то впереди вдруг резко тормознёт, то даже пригая на педалях жигуля нифига не сможешь остановиться вовремя...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#43 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 15:31

Но с другой стороны, когда сажусь на шкоду и привычно слегка притормаживаю, непристегнутый пасажир обычно бьется головой в стекло. :)


Вывод Надо уметь все. И с усилителем ездить и без. :)


После брутальной и тяжелой педали 2101 , любой усилитель воспринимается с легкой иронией.

Зачем он? И так хорошо, чем проще тем лучше.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#44 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 15:34

Ведь если кто-то впереди вдруг резко тормознёт, то даже пригая на педалях жигуля нифига не сможешь остановиться вовремя...


Вот. главная причина.

неисправность тормозов.

Водитель выгибается в дугу, давит, а машинишка лишь слегка притормаживает.


Парни не наступайте на грабли.

Учитесь на чужих ошибках.

27.12.06 на Воздухофлотском мосту при похожих обстоятельствах, на закисших тормозах совершил ДТП.

По мойму весский аргумент.


ВУТ в таких условиях нихрена не поможет.

Надо чинить тормоза!
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#45 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 липень 2007 - 09:37

Сфоткал:

Зображення

Зображення

Меня все таки интересует что в этом ВУТе сделано, что он может быть таким типа спортивным или доработанным?? Диаметр его такой же - 6 дюймов, а это основная характеристика ВУТа. Хм... Не могу понять...

#46 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 липень 2007 - 13:14

Меня все таки интересует что в этом ВУТе сделано, что он может быть таким типа спортивным или доработанным?? Диаметр его такой же - 6 дюймов, а это основная характеристика ВУТа. Хм... Не могу понять...

Нашел инфу, значит в Торгмашевских ВУТах ПРОСТО ОБРЕЗАНА ПРУЖИНА НА 3/4-4/5 ВИТКА и всё!!! за это платить в 3 раза дороже - ваще охренели...
ИМХО проще юзать новый ВУТ производства ДААЗа.

#47 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 16 липень 2007 - 19:20

Меня все таки интересует что в этом ВУТе сделано, что он может быть таким типа спортивным или доработанным?? Диаметр его такой же - 6 дюймов, а это основная характеристика ВУТа. Хм... Не могу понять...

Нашел инфу, значит в Торгмашевских ВУТах ПРОСТО ОБРЕЗАНА ПРУЖИНА НА 3/4-4/5 ВИТКА и всё!!! за это платить в 3 раза дороже - ваще охренели...
ИМХО проще юзать новый ВУТ производства ДААЗа.


ну как сказать, я ни грамма не жалею. У меня в планах была переделка всей тормозной системы (замеа других супортов....), пока его не поставил. И планы сами по себе отпали.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#48 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 липень 2007 - 19:38

smirnoff
я попробую для начала свой (бывший твой ;) ) ВУТ немного порегулировать... потому как ИМХО даже стоковый ВУТ долден работать лучше чем сейчасас у меня...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика