Гоночная серия "Открытый Кубок Субару" 2009г.(все этапы)
#41
Відправлено 24 червень 2009 - 12:37
Регламентов есть два: первый на всю серию гонок (это тот в котором много страниц) и второй - на каждый этап. Особых изменений, как правило, не бывает, но лучше новый всегда иметь под рукой - там могут появиться изменения в пенализации. Как появятся регламенты я вам сообщу!
#43
Відправлено 24 червень 2009 - 12:55
Это мы клеим наклейки
А это злой Гена проводит техком
Японец приобщается к местным традициям с помощью разливного :D
Чем-то они похожи :D
Группа поддержки черниговской 2106. Жаль, что у нас такой поддержки не было.
#44
Відправлено 24 червень 2009 - 12:56
#48
Відправлено 25 червень 2009 - 16:35
П’ятниця 10.07.2009
10.00-14.00 Адміністративна перевірка, передстартовий технічний контроль.
М.ХАРКІВ, МОТЕЛЬ «ДРУЖБА» (ПР-КТ ГАГАРІНА)
14.00-15.00 Закритий парк («Автоград» пр.-кт 50-річчя СРСР)
15.30 Відкриття змагань
16.00 Старт першого автомобіля на Пролог
Субота 11.07.2009
06:00-08:00 Адміністративна перевірка, передстартовий технічний контроль для иногородних экипажей.
09:00 Старт першого автомобіля І етапу ралі («Автоград»)
13.00 Старт першого автомобіля ІІ етапу ралі («Автоград»)
17.00 Фініш першого автомобіля ралі («Автоград»)
18.00 Публікація попередніх результатів (Мотель «Дружба»)
18.30 Публікація офіційних результатів (Мотель «Дружба»)
19.00 Урочисте закриття змагання та нагородження переможців (Мотель «Дружба»)
#49
Відправлено 25 червень 2009 - 16:49
Для иногородних экипажей которые не имеют возможность пройти админку и техком в пятницу они состоятся в субботу с 6,00 до 8,00.
СУ Пролог в зачёт не входит и служит для класификации местных участников (подробности в регламенте). Пролог обязателен для прохождения Харьковскими экипажами. Иногородние экипажи имеют право пройти дистанцию Пролога только в случае прохождения мандатной комиссии в основное время (П’ятниця 10.07.2009 10.00-14.00). Пролог проводится на учаске скоростного маневрирования включенного в основной зачёт ІІ этапа НГС.
#50
Відправлено 26 червень 2009 - 18:12
Цитата(Fat @ 26 June 2009, 18:35) *
2. По поводу Пролога ничего не понял - объясните
Собрал с разных форумов свои ответы по Прологу:
---------------------------------------------------------------------------------------------
СУ Пролог в зачёт не входит и служит для класификации местных участников (подробности в регламенте). Пролог обязателен для прохождения Харьковскими экипажами. Иногородние экипажи имеют право пройти дистанцию Пролога только в случае прохождения мандатной комиссии в основное время (П’ятниця 10.07.2009 10.00-14.00). Пролог проводится на учаске скоростного маневрирования включенного в основной зачёт ІІ этапа НГС.
В Харькове на этих выходных проходит мини-ралли. На данный момент на участие в нём заявились более 30 экипажей. Мы ожидаем, что после выходных большая часть этого пелетона выразит желание участвовать и в Харьковском этапе НГС.
Но количество участников НГС ограниченно 50. Никто не ожидал, что в Харьков поедут 90% участников Чернигова и мы не сможем физически вместить всех желающих. Может получиться ситуация когда "список приоритета" начнёт выдавливать новые экипажи в список ожидания. Вот для того, чтоб и "список приоритета" соблюсти и харьковчан не обидеть проводим Пролог.
Есть Общий регламент. Согластно ему орг не имеет право отказать в приёме завки экипажу уже имеющему зачётные очки в НГС. И есть ограничение в 50 экипажей. На данный момент у нас комплект - 50 заявок. И если из "списка приоритета" никто больше не зарегится, то фсё фен-шуй - Пролог только для тех кто не попал в основной список. Мы доводим кол-во участников до 60 (50 основной список и 10 по результату Пролога) и в бой!
Но может случится и так, что до 6.08. (дата окончания приёма заявок) решат ехать ещё несколько экипажей из основного списка - и они кого-то "выдавят". Тогда "выдавленные" экипажи, при желании, то-же вступают в борьбу за 10 дополнительных мест.
P.S. "Выдавливаются" экипажи в обратной последовательности дате регистрации. Т.е. кто позже зарегился - первым выпал в список ожидания.
P.P.S. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что несколько уже зарегистрировавшихся экипажа откажутся от участи по ряду причин.
#52
Відправлено 27 червень 2009 - 10:31
12.8
Відсутність прізвища першого і другого водіїв і їх
національних прапорів
25грн.
Формат ралли стал международным?
И вот тут:
20.13.1
Відхилення від нормативу РР до 30 с., за кожну
секунду
1 с.
20.13.1
Відхилення від нормативу РР від 30 с. до 1 хв., за
кожну секунду
0,5 с.
20.13.1
Відхилення від нормативу РР понад 1 хв., за
кожну секунду
0,1 с.
Получается что лучше опоздать на 61 сек. чем приехать с опозданием от 1 до 60 сек. ???
10.5 Відсутність "ідентифікаційної карти"
Так их жеж небыло??
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#53
Відправлено 27 червень 2009 - 10:46
Может стать международным: на Одессу Россияне собираются прибыть...
По пеналям - штурману виднее, как меньше штрафов нахвататься, главное, чтоб пилот слышал!
Карты - это вопрос к печатникам: успеют напечатать, значит будут. То есть то, что в Регламенте - может быть, а может ещё и не быть, но готовым надо быть ко всему. Так что фото своих лиц не забываем (на всякий случай)
Как по мне: вообще бы всё просто сделал - просто едем, стартуем и финишируем, но так нельзя, ФАУ всегда подглядывает. Поэтому всё делается в соответствии с требованиями верховной власти...
#56
Відправлено 29 червень 2009 - 22:29
Курсируют они по двум направлениям: Днепропетровск и Симфирополь.
Берём ближаиший к Харькову - Днепропетровск.
Вагон курсирует в составе поезда № 166 (Киев-Пассажирский - Днепропетровск Главный) отправляется ежедневно в 17.45, погрузка автомобилей до 16.00.
Стоимость:
38,52 грн. за 100 кг. веса
погрузка в вагон - 100 грн. (или 141 - чёт я зафтыкал)
Имеем:
Расстояние:
Киев - Харьков - 478 км.
Днепр - Харьков - 213 км.
Стоимость бензина - 6.8 - 6.95 грн./литр
Ср. расход = 14 литров на 100 км.
Бюджет поездом:
1200*38,52 + 141 + (213*14/100)*6,9 = 462,52+141+205=809 грн. + стоимость билетов.
Итого около 1000 грн. :shock:
Бюджет автомобилем:
(478*14/100)*6,9 = 461 грн.
Итого: 461 (пусть будет 500) грн.
Так что готовьте бабки, поедем на железных конях
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#58
Відправлено 30 червень 2009 - 10:08
Думаю что учтена, хотя на самом деле - может быть всё.ещё вопрос, учтена ли разгрузка с вагона...
И вспомни звук Юркиного прямопука, там моск ч/з уши вытечет если его 6-7 часов к ряду слушать :oНо по времени возможно дольше и +усталость экипажа.
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#59
Відправлено 30 червень 2009 - 10:17
Тампакс - решение ваших проблем!И вспомни звук Юркиного прямопука, там моск ч/з уши вытечет если его 6-7 часов к ряду слушать
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів