Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГБО и октан корректор АД5+


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 billy555

billy555

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 07

Відправлено 26 квітень 2009 - 10:05

полазил по форуму, и так и не нашол ответ на свой вопрос.
поставил я себе АД5+, в паспрте нааписано что он ещё эфективно работает на машинах с ГБО, т.е. у него две таблицы работы?

я вот только незнаю как это чудо подружить с ГБО. там из него ещё выходит один коричневый провод. Куда его надо подключать и как потом правильно надо настраивать трамблёр?

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 26 квітень 2009 - 10:13

billy555
глянь тут: http://www.auto-resu...d5_pasport.html

#3 billy555

billy555

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 07

Відправлено 26 квітень 2009 - 10:54

WAZ
это я пять раз прочитал....
толком мало понял

#4 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 27 квітень 2009 - 13:55

У меня почему то синий провод
Подключаешь к плюсу газового клапана.

Когда переключишся на газ этот управляющий провод сдвинет зажигание в плюс еще на сколько-то градусов, и перейдет в газовую таблицу.

Если в основном ездишь на газу, датчик детонации можно отключить, чтоб не лажал.
На газу то детонации нету.

Тут то и теряется основное преимущество авто-коректора. :( - определять по детонации.

Получается, простая переключалка - газ-бензин.

#5 billy555

billy555

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 07

Відправлено 27 квітень 2009 - 16:16

"автоматический" же))
зато на надо трамблёр в ручную постоянно крутить

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 квітень 2009 - 16:29

а я его и так не разу в жизни не крутил когда переключаюсь...

#7 Master_General

Master_General

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 09

Відправлено 30 березень 2010 - 20:58

Для метана не совсем годится там зашиты пропановые углы. Если не подключить датчик детонации на бензине будет ощутимая детонация из-за слишком раннего зажигания. Но всеже ехать можно, тогда как если просто переключить метан-бензин то детонация просто адская - ехать почти нереально. При условии есс-но что в двигателе еще есть компрессия.
ГАЗ-24 1978
ВАЗ-2106 1989

#8 влад007

влад007

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 09

Відправлено 31 березень 2010 - 19:26

делаю себе безтрамблерное ,двухкатушечное зажигание,ставил ли кто в опережение двухканального коммутатора, ад 5 или 7?седьмое вроде ваще под газ заточено

#9 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 13 серпень 2012 - 16:45

Подскажите, какой сейчас октан-корректор можно поставить именно под газ?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 серпень 2012 - 19:26

Посмотри вот это http://priz.ucoz.ua/, или МПСЗ, Это самые лучшие варианты, но не дешево. Всякие АД дешевле, но и не такой эффект работы.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика