Помогите идентифицировать карб (фото)
#1
Відправлено 07 квітень 2015 - 07:54
ПС: турбинки нету
Собственно хочу заняться настройкой самостоятельно (да, знаю что глупая затея, но интересно).
Прошу помощи у форумчан. Подскажите пожалуйста:
1 )что за карб
2) какой набор жиклёров брать.
Заранее спасибо
#3
Відправлено 07 квітень 2015 - 08:03
Солекс. Только почему расход такой не очень понятно. Фактором может быть много. Например жиклёры подобраны под аля "спортивную" езду, объём двигателя не соответствует жиклёрам, валы... Да много всего
Начни с простого: купи рем-комплект жиклёров на Солекс, соответствующий твоему двигателю, а дальше видно будет.
Кстати забыл: бывает приоткрытая постоянно вторая камера из-за, например, неправильной сборки нижней части или выработки в корпусе, тогда то же кушать будет не в себя. Но тогда холостой постоянно завышен и не убирается в ноль...
В любом случае удачи!
#6
Відправлено 07 квітень 2015 - 08:15
Благодарю за информацию. Буду искать наборы под мотор 2,3 Хорошо хоть с типом карба понятно немного стало.Солекс. Только почему расход такой не очень понятно. Фактором может быть много. Например жиклёры подобраны под аля "спортивную" езду, объём двигателя не соответствует жиклёрам, валы... Да много всего
Начни с простого: купи рем-комплект жиклёров на Солекс, соответствующий твоему двигателю, а дальше видно будет.
Кстати забыл: бывает приоткрытая постоянно вторая камера из-за, например, неправильной сборки нижней части или выработки в корпусе, тогда то же кушать будет не в себя. Но тогда холостой постоянно завышен и не убирается в ноль...
В любом случае удачи!
Родной должен стоять моноинжектор, но я всё-равно на него не могу найти мозги. А на полноценный инжектор (тот же январь или bosch) не могу найти мастеров, которые бы взялись переделать
#12
Відправлено 07 квітень 2015 - 08:39
до 80 за 8 секунд, а вот от 80 до 100 (4-я передача) проходит 18-20 секундможет лучше от волги попробовать поставить?
а то в этот солекс маловат будет. машина хоть едет или овощь?
Для города вполне хватает резвости, но как только трасса - тут полная беда.
#14
Відправлено 07 квітень 2015 - 09:03
Проще под такой объём действительно подумать про Волговский. Или этот кулибничать расточками и подбором жиклёров. Иначе и расход лишний и тяги нет из-за неправильного объёма смеси попадающей в такой объём. Я уже примерно понял, что за авто. Дай хоть фотку порадоваться
#15
Відправлено 07 квітень 2015 - 09:12
Добавлено через 1 минуту
Tavos,
Проще под такой объём действительно подумать про Волговский. Или этот кулибничать расточками и подбором жиклёров. Иначе и расход лишний и тяги нет из-за неправильного объёма смеси попадающей в такой объём. Я уже примерно понял, что за авто. Дай хоть фотку порадоваться
Если карб менять, то думаю такое дело будет не один месяц...
#17
Відправлено 07 квітень 2015 - 15:46
А какой бы карбюратор посоветовали для объема 2,3?
как минимум солекс 21073, у него дифы 24х24
а еще лучше будет 21041 солекс, у него 24х26
до 80 пропускной способности 21ъ23 я так понимаю хватает, дальше уже идет нехватка воздуха. можна по сути точнуть и самому карб, но я сторонник сего
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 07 квітень 2015 - 15:49
как минимум солекс 21073, у него дифы 24х24
а еще лучше будет 21041 солекс, у него 24х26
до 80 пропускной способности 21ъ23 я так понимаю хватает, дальше уже идет нехватка воздуха. можна по сути точнуть и самому карб, но я сторонник сего
а возможно заменять диффузоры на солексе не заменяя его на другую модель?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів