Солекс 21081, надо вкорячить на 06 мотор
#1
Відправлено 29 червень 2015 - 15:38
#2
Відправлено 01 липень 2015 - 10:07
НО! на первую камеру ставь топливный жиклер 97.5, на вторую можно на чуточку больше (98 если есть, либо же там воздуха на понт уменьшить)
флажок УН №7, и носик стандартный в каждую камеру, но советовал бы прогемороиться и выровнять что бы он сцал ровно в щель когда дроссель уже чуточку приоткрыт.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 01 липень 2015 - 10:35
Что докупить -
ремкомплект полный
поплавок(обязательно со штоком и втулкой)
вертолёт
также возможно придется заменить клапан мощностных режимов
в целом ХЗ, я в таком состоянии восстанавливал себе, так получилось дороже чем купить б/у в нормальном состоянии. хозяин барин
Повідомлення відредагував zootechnik: 01 липень 2015 - 10:37
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4
Відправлено 01 липень 2015 - 10:44
- обратный клапан
- пластиковая втулка дроселя (она и так нужна в принципе, но с ней удобно если замутить полу-тросиковый вариант дроселя, с ипсользованием родного вертолёта под капотом).
- новый ремкомплект полный (всё перебрать )
- электроклапан
- новые шланги, хоммуты
- проставки под коллектор (эбонитовые они по моему)
при установке гибридного варианта троискового привода:
- пластина с роликом от таврии
- трос дроселя от таврии
- хоммутики, шайбочки и прочая фигня
- обратные пружины (я ставил 2 шт., на карбешнике и на самом вертолёте под капотом. педаль жёстччччее стала)
как я ставил эту байду читать ниже
http://www.drive2.ru/l/3204731/
Повідомлення відредагував Пётр: 01 липень 2015 - 10:47
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#6
Відправлено 01 липень 2015 - 14:01
это называется Сектор.- пластиковая втулка дроселя (она и так нужна в принципе, но с ней удобно если замутить полу-тросиковый вариант дроселя, с ипсользованием родного вертолёта под капотом).
если ездить до 3.5-4к оборотов то пойдет, дальше будет душитьКо всему нужно распилить БД. Для 1,6 этот карб немного не подходит.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 01 липень 2015 - 16:00
Из того что имею на руках понимаю, что отсутствуют поплавки, необходимо купить все новые мембраны, все резиновые колечки, прокладки, толстую текстолитовую прокладку и две стандартных солексовских. Далее, судя по этой сборочной картинке, то у меня не хватает деталей: 14, 32,частично 31(и вообще зачем этот наконечник?), 20(сам кронштейн есть, нехватает шарика под тягу, видимо демонтирован он вовсе), электроклапана(у меня в проводке даже клемы под него не предусмотрено, но это ерунда попилить)
Далее картинка верхней части. От неё недостает деталей: шарика фиксатора 17 эммм.... ну наверное и всьо ))
Вот что имеем и собственно чего хотим:
1. Давно держу зуб на тяговый привод педали газа, уж больно хоцца сделать человеческий тросик как на инжекторной классике.(катался на тестя 2104 инж, ну очень понравилось).
2. Давно наслышан об отличных динамических качествах езды на солексе и парадоксально звучащей в этом контексте экономичности, ибо на своём озоне я уже третий год никак не могу расчитать точный аппетит машинки в городском цикле, предположительно около 11-12л летом.
3. Хочеться где-то поковыряться, да гаечки покрутить, бензинчика понюхать.
4. Да и езжу я в основном в дедушко-стиле и выше 4500об/мин колено не кручу, так что надеюсь, что его на первОй хватит, стоит его сейчас только на ноги поставить и попробовать динамику и расход. А дальше можно и точнуть дифы
Вот еще что вспомнил, как поступать с обраткой? Можно ли первое время обойтись тройником перед бензонасосом или сразуже тянуть целую магистраль в бак? А то я на деталях в корзину кинул длинную магистраль, а за короткой придёцца ехать на ЛОСК и там её искать ибо детали.зыпэ.йуа ею не располагают вовсе (
Повідомлення відредагував Gutman: 01 липень 2015 - 16:13
#8
Відправлено 01 липень 2015 - 16:06
это концевик дросселя для ЭПХХ, этим проводом система понимает когда открыт или закрыт дроссель.частично 31(и вообще зачем этот наконечник?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 01 липень 2015 - 22:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 02 липень 2015 - 09:47
Если не будете ставить ЭПХХ то можно заглушить (с ЭПХХ єкономия бензина при торможении двигателем от 0,5 до 1,0л/100км)
Для начала заглушить и со временем сделать в бак, тройник перед бензонасосом что что среднее и так себе работающее, я его выкинул, на обратку обязательно ставить обратный клапан, он не будет давать стекать бензину при простое из шланга(там шарик открывается под давлением)
Можно ставить, можно нет, это подогрев дроссельных заслонок, я себе поставил потому что при морозе -20 и больше дроссельные заслонки залипали в движении(примерзали) по трассе
Также стоит обратить внимание на клапан под деталькой № 6 первой картинки, там должен быть шарик и рядом маленький жиклерчик, мне пришлось заменить и клапан и жиклер
И еще, поплавок состоит из трех частей - поплавок, втулка и шток, мне пришлось поискать пока купил все взборе, в основном продают шток без втулки, потом оно будет тарабанить
Повідомлення відредагував zootechnik: 02 липень 2015 - 09:56
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів