16 клапанная голова на классику
Автор
MORDA
, тра 15 2009 12:23
36 replies to this topic
#1
Відправлено 15 травень 2009 - 12:23
Собсно у меня вопрос. Рылся в контакте в одной из груп о классике, и нашел фото 16 клапанной головы кагбэ для классики под 05 блок. Это действительно так? много еще фото из всяких там журналов и прочего.
Хотелось бы подробно узнать о таком девайсе, его стоимость, +/-, сложно ли найти такой девайс и какой он в эксплуатации.
И собсно фото которые нашел:
Если боян и тема дано обсасывалась, дайте ссылко.
Ссылко на альбом с фото ТУТ
Хотелось бы подробно узнать о таком девайсе, его стоимость, +/-, сложно ли найти такой девайс и какой он в эксплуатации.
И собсно фото которые нашел:
Если боян и тема дано обсасывалась, дайте ссылко.
Ссылко на альбом с фото ТУТ
#2
Відправлено 15 травень 2009 - 12:26
БАЙАН Инфа есть, фактов нету. Походу віпускалось маліми партиями для испытаний. Тема сродни "а есть ли суслик"
#3
Відправлено 15 травень 2009 - 12:38
Четыре верхные фотографии ходят по нету уже несколько лет, но пока еще на территории СНГ не подтвержден ни один случай появления такой головы. Не исключено, что бюджет установки такой головы будет выше, чем установки мотора 2112.
Еще были сведения, что сейчас в Тольятти идет разработка 16-клапанной головы на мотор 2123. Но опять же, это пока только слухи.
Еще были сведения, что сейчас в Тольятти идет разработка 16-клапанной головы на мотор 2123. Но опять же, это пока только слухи.
#4
Відправлено 15 травень 2009 - 12:44
было бы хорошо, если бы сделали 16 клапанов....
#5
Відправлено 15 травень 2009 - 13:02
и что бы в этом было хорошего??было бы хорошо, если бы сделали 16 клапанов...
ее цена (или цена установки) думаю что была бы точно больше чем цена среднестатистических Жигулей...
помимо этого, делать 16-в на карбах - это ну как бы не очень правильно.
то есть надо сама голова, валы, элементы привода ГРМ + инжектор...
очень дорого, а что из этого получится и получится ли вообще - сказать вообще трудно...
#6
Відправлено 15 травень 2009 - 13:18
а чем собственно 16В лучше 8В ?
у мну на форде 2.0 двухвальный 16 клапанник, у 8клапанного одновального на 6лс меньше, но крутящий находится около 2000об вместо моего в 3500об.
у мну на форде 2.0 двухвальный 16 клапанник, у 8клапанного одновального на 6лс меньше, но крутящий находится около 2000об вместо моего в 3500об.
#7
Відправлено 15 травень 2009 - 13:38
RusLi
как по мне с 16 клапанной поболее места разгулятся, можно турбу поставить на него не в ущерб самому мотору, да и вообще наполнение получше будет, а в 8 клапанной что... предел роспиливания головы останавливается на клапанах... больше чем можно не поставишь.
Смотря еще какие валы на 16 и 8 клапанных на форде, может на 8 клапанном фазы чуть побольше будут. Это смотреть нужно чтобы разобраться.
как по мне с 16 клапанной поболее места разгулятся, можно турбу поставить на него не в ущерб самому мотору, да и вообще наполнение получше будет, а в 8 клапанной что... предел роспиливания головы останавливается на клапанах... больше чем можно не поставишь.
Смотря еще какие валы на 16 и 8 клапанных на форде, может на 8 клапанном фазы чуть побольше будут. Это смотреть нужно чтобы разобраться.
#8
Відправлено 15 травень 2009 - 13:43
турбу можно и на 8в поставить на карб ФОрсаж смотрел?
#14
Відправлено 04 серпень 2009 - 20:43
Возьми жигулевскую голову. Возми голову от фиата. Внимательно на них посмотри и проанализируй конструкцию ГРМ. Посчитай, сколько параметров у тебя должны совпасть. Просчитай, что и как прийдется переделывать и возможны ли такие переделки впринципе.
Думаю, ты сам все поймешь.
Думаю, ты сам все поймешь.
Красота никогда не давалась легко.
#20
Відправлено 04 серпень 2009 - 22:50
Seruy_vaz_2106
дуть на вентилятор охлаждения нужно, причем сильно. и не в этой теме
дуть на вентилятор охлаждения нужно, причем сильно. и не в этой теме
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів