Как я сделал багажник с кнопки (ваз)
#1
Відправлено 22 липень 2015 - 11:03
Много видел как делают чтоб багажник открывался с кнопки и решил тоже себе так сделать на жигулях!
Не имея на работе инструмента а желания сделать было большое то я делал так:
Купил новый замок так как старый уже был в ужасном состоянии ну и конечно сам электропривод вот такой мне посоветовал продавец!
также купил саму кнопку которая будет стоять в салоне
вырезал немного пластмассы на замке вот тут!
и полотном и саморезами сделал в замке с боку вот такой надрез
Подготовил кнопку (прикрутил к ней провода и затянул термотрубкой
вышло вот так
на багажнике прикрепил привод и вставил спицу в замок за ранее на конце сделав не большой крючек
Вот тут видно как спица входит в замок
вот и все готово
Протянул кнопку с проводами в салон пока временно висит возле подсоса
Теперь когда нажимаешь кнопку то привод толкает на язычек замка и открывает багажник! очень удобно .кул.
#2
Відправлено 22 липень 2015 - 11:11
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#3
Відправлено 22 липень 2015 - 11:19
у меня проблема с дверями и замками, по не могу поставить сигналку! вот как двери куплю или єти поварю тогда сделаю и на сигналку!Ну а я еще и к сигналке подключил, очень удобная штука, пару раз зимой помагал этот привод - без него проблемно открыть замерзлый замок
#5
Відправлено 22 липень 2015 - 21:23
Да ладно! У меня такая же "десяточная" кнопка - уже года два, если не три.Зроби через реле,бо кнопки надовго не стане.
Подсветка притухает как нажимаешь, но и зимой примёзший открывал - понажимаешь, пойдёшь постучишь по крышке, опять понажимаешь. И всё гуд!
#8
Відправлено 22 липень 2015 - 22:03
Та там струм зовсім малий і час на відкриття 0,5-1,0 с за цей час не встигають контакти нагрітися і підгорітиЗроби через реле,бо кнопки надовго не стане.
О, і я так роблю....понажимаешь, пойдёшь постучишь по крышке, опять понажимаешь
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#9
Відправлено 22 липень 2015 - 22:04
за 10 лет в 2111 уже 2 кнопки поменялиТа там струм зовсім малий і час на відкриття 0,5-1,0 с за цей час не встигають контакти нагрітися і підгоріти
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 22 липень 2015 - 22:07
Ну не знаю, у меня привод от сигналки как у ТС, он не много тянет, а в 2111 не знаю, возможно помощнее будет, нужно глянутьза 10 лет в 2111 уже 2 кнопки поменяли
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 22 липень 2015 - 22:11
гы, для простолюдина не в этой странеПо нормальному люди за 10 лет уже две машины меняют, а не две кнопки....
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів