но первую после 4-й не так то легко и включить, кулису нужно вбивать рукой.
включить легко, а вот остаться в сидухе, а не мордой в лобаше, вот это другой разговор
Відправлено 19 вересень 2018 - 11:40
но первую после 4-й не так то легко и включить, кулису нужно вбивать рукой.
включить легко, а вот остаться в сидухе, а не мордой в лобаше, вот это другой разговор
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 19 вересень 2018 - 12:11
та заблокирует задние колёса и никто никуда не улетит, я однажды на альфухе раскочегарил четвёртую и из-за люфтов кулисы(а она там длинная) щёлкнул третью передачу. В итоге нарисовал две полосочки на асфальте шинами
а вот остаться в сидухе, а не мордой в лобаше, вот это другой разговор
Відправлено 19 вересень 2018 - 12:31
Відправлено 20 вересень 2018 - 09:33
может слишком драматизирую тему, но после таких примеров аварий https://gorod.dp.ua/news/150049
хочется четко понимать порядок действий, хотябы в теории.
Відправлено 20 вересень 2018 - 14:03
хочется четко понимать порядок действий, хотябы в теории.
Порядок действий:
1. Привести тормозную систему в порядок
2. Поддерживать тормозную систему в соответствующем состоянии
Відправлено 20 вересень 2018 - 14:16
Порядок действий: 1. Привести тормозную систему в порядок 2. Поддерживать тормозную систему в соответствующем состоянии
Ну а вдруг Если планета Нибулон приблизиться к Земле. Измениться гравитация и лопнуть у ВСЕХ автомобилях тормозные шланги В темное время суток, зимой в дождь при -40С
Відправлено 20 вересень 2018 - 15:22
Порядок действий: 1. Привести тормозную систему в порядок 2. Поддерживать тормозную систему в соответствующем состоянииНу а вдруг Если планета Нибулон приблизиться к Земле. Измениться гравитация и лопнуть у ВСЕХ автомобилях тормозные шланги В темное время суток, зимой в дождь при -40С
уточните в какую сторону изменится гравитация?
Відправлено 20 вересень 2018 - 16:55
и проблем с тормозами не будет
Допустим в сторону увеличения. Тогда жигули вообще не поедет.
ногой оттолкнулся от асфальта и перелетел припятствие, проблем опять же нетогда в сторону уменьшения. Ото пуля/гонка будет.
Відправлено 09 вересень 2019 - 20:33
Відправлено 09 вересень 2019 - 22:07
Доброе утро. Нужен ваш совет. Собираюсь в сервисе менять зад-перед -тормозные диски, колодки. Скажите, ремкомплекты для суппортов покупать заранее, вместе с основными деталями или только после снятия старых дисков, колодок и обноружения заклинившихподклинивших, суппортов? Вопрос из-за экономии средств.. Спасибо.
Из экономии средств лучше покупать уже по результатам разборки и диагностики. Из экономии времени - заранее.
Відправлено 10 вересень 2019 - 04:15
обычно внутренние цилиндры клинят чаще.
Відправлено 10 вересень 2019 - 07:56
Доброе утро. Нужен ваш совет. Собираюсь в сервисе менять зад-перед -тормозные диски, колодки. Скажите, ремкомплекты для суппортов покупать заранее, вместе с основными деталями или только после снятия старых дисков, колодок и обноружения заклинившихподклинивших, суппортов? Вопрос из-за экономии средств.. Спасибо.
никаких ремкомплектов. Только новые узлы: цилиндры и т.д. Можно взять все заранее, по чеку. Потом что останется - вернуть обратно в магаз. Хотя практика такова, если машина давно не обслуживалась, и например правый задний цилиндр закис, то уже сразу менять и левый. Точно так же и спереди....
Відправлено 12 липень 2024 - 15:42
По вашему описанию, проблема с невозможностью возврата цилиндра тормозного суппорта обратно в начальное положение после снятия тормозных колодок может быть связана с несколькими возможными причинами:
Засорение или дефект в ГТЦ (гидравлический тормозной цилиндр): Возможно, в гидравлическом цилиндре (ГТЦ) накопилась грязь или тормозная жидкость окислилась, что препятствует свободному движению поршня обратно при снятии нагрузки. Это может произойти из-за недостаточного обслуживания или использования некачественной тормозной жидкости.
Проблема с вакуумным усилителем тормозов (если установлен): Если в вашей машине используется вакуумный усилитель тормозов, проблемы с его работой могут вызывать затруднения при отпускании тормозного цилиндра.
Воздушные пробки или влага в системе тормозов: Наличие воздушных пробок или влаги в системе тормозов также может привести к затруднениям в работе ГТЦ.
Для решения проблемы рекомендуется выполнить следующие шаги:
Проверьте состояние тормозной жидкости: Проверьте, нет ли признаков загрязнения или окисления тормозной жидкости. В случае необходимости замените её и прокачайте систему тормозов.
Осмотрите ГТЦ: Посмотрите на видимые части ГТЦ на наличие дефектов, следов утечек тормозной жидкости или внешних повреждений.
Прокачка тормозной системы: После устранения проблемы с ГТЦ, если она была обнаружена, прокачайте тормозную систему, чтобы убедиться, что в ней нет воздушных пробок.
Відправлено 12 липень 2024 - 19:11
Denisio,бывает из-за выработки или перегрева что цилиндр повело и поршень в нем клинит. Если после очистки, шлифовки зеркал мелкой шкуркой и замены прокладок все равно клинит - значит под замену цилиндр. Или если влом его выбивать из супорта, тогда замена всего супорта в сборе.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів