вопросы по скутеру
#2
Відправлено 06 серпень 2015 - 21:14
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 06 серпень 2015 - 21:57
Если девяносто кубовый , то возникает проблема с постановкой на учет.
Из за растянутой базы , даже по плохим дорогам идет как танк.
Но , при условии хорошего состояния передней подвески , а она во множественных сочленениях часто люфтит и тогда с управляемостью можно распрощаться.
Проверить как ложится мопед в левый и правый поворот.Если заваливается что в одну , что в другую сторону , то виноваты сайленты в креплении движка к раме .Если валится только в одну сторону , то виновата кривая рама или передняя вилка , в частности нижняя траверса.
Движок Хонды самый тихий из всех скутеров.Этот тоже должен работать бесшумно , если не считать выхлопа.
Что бы косвенно определить состояние движка , надо вскрыть воздушный фильтр.Сильно грязный фильтр и покажет косвенное состояние движка.Что есть причиной отказаться от покупки данного экземпляра или предметом для серьезного торга.
Звон пальчика думаю всегда можно отличить от остальных шумов.
Подшипники коленвала так же себя выдают , как шум подшипника первичного вала жигуля.
Задний амортизатор обычно вытекший с просаженой пружиной, что создает трудности при передвижении с пассажиром (глушитель трет обпластик)
#10
Відправлено 07 серпень 2015 - 12:22
Если полтинник , то вообще ничего не надо. Во всяком случае у нас так.Тоесть если он 49 кубовый-то для регистрации достаточно бумажного талончика,а если 90-то нужно бумаг на много больше?
Как определить его кубовость по виду,или по винкоду?
Если 90куб , то надо счет справка.
Так , действительно есть какая то заморочка , как писал optimus prime
, связана с 2008 годом.
Сзади на картере - HF 05 - 90куб
AF 20 - 50куб
#11
Відправлено 07 серпень 2015 - 12:23
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 07 серпень 2015 - 12:31
#13
Відправлено 07 серпень 2015 - 12:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#16
Відправлено 07 серпень 2015 - 14:08
И еще категорию А1 не забудьте.
А.
А1 это до 49 кубов.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 07 серпень 2015 - 15:44
Запчасти дорогие,и Китайские,оригинала не найти.2т двигатель не очень хорошо . Лучше с 139 мотором дырчик возьми,он понадежнее.економичнее и ресурснее
Не дороже , чем отремонтировать движок карпат.
Есть запчасти , в частности поршневые , фирмы "Вланд". Цена и качество на высоте.
И на тебе , приехали - 2т не очень хорош.Если в свете евро стандартов и требованиям токсичности то да.Но нас ни коим случаем не касается.Еще долго будем пыхтеть на 2т.И в первую очередь из за простоты.
Во всяком случае лучше чем 139. Зарекомендован временем.
#19
Відправлено 07 серпень 2015 - 16:49
так ведь талончик всеравно новый придется покупать-чтоб в нем мои ФИО были.Если талончик выдан до 2008,если позже нужна справка счет и все остальные бумаги
Покупаеш чистый бланк талончика,пишешь свои ФИО,и дату продажи до 2008 года.
Правильно? И по такой схеме он зарегится,даже если 90 кубов?
Про цену не спрашивайте-
во-первых,там сложная схема взаимозачетов,
во-вторых меня интересует мнение знающих о технике,а не флуд на тему "дорого-недорого":az:
#20
Відправлено 07 серпень 2015 - 17:00
якщо більше 50 куб. то региться повністю по схемі повноцінного мотоцикла. це якщо законноИ по такой схеме он зарегится,даже если 90 кубов?
а якщо ні то доведеться при реєстрації їздити по вухам що там 49 куб (знайомого раз хотіли змусити розбирати двигун нового мопеда з усіма папірусами які видали в салоні щоб доказав що там не більше як 50 куб)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів