Порадьте комплектуючі до ГБО
#1
Відправлено 12 вересень 2015 - 17:05
Порадьте всі + і - б\у і нового обладнання, можливо в б\у розхід газу буде більше чи нестабільність у їізді може ще шось? Якщо варто все таки нове ставити то порадьте де можуть якісно підібрати до мого ВАЗА комплектуючі щоб машинка їхала не гірше ніж на б\у комплектуючих установщика
Я з Луцька (Волинська область). В принципі є можливсть купити в Польщі обладання.
#2
Відправлено 12 вересень 2015 - 18:30
А по производителю - однозначно Томасетто или Ловато. Турок немного дешевле, но доверия меньше вызывает.
#3
Відправлено 12 вересень 2015 - 20:29
Редуктор новый, магистраль новую, остальное можно б/уоднозначно новый брать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4
Відправлено 12 вересень 2015 - 23:25
Для начала поменяй установщика. который пытается напарить свое Б.у оборудывание при этом шантажируя гарантией.
из б.у можно взять только баллон с мультиклапаном.
Все остальное только новое.
редуктор Томасетто или Ловато
Клапан бензина можно Атикер но у него коротковаты штуцера зато он очень компактный.
магистраль термопластик Фаро! на медную даже не смотри.
#7
Відправлено 13 вересень 2015 - 12:01
WAZ, Согласен со всем, но зачем так критично по поводу магистрали? Пластик удобнее в монтаже, не более.
пластик не идет в реакцию с газом, нежели медь.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 13 вересень 2015 - 13:38
WAZ, Согласен со всем, но зачем так критично по поводу магистрали? Пластик удобнее в монтаже, не более.
пластик удобнее в монтаже, не вступает в реакцию с газом, не боится переломов, устойчив к механическим повреждениям... аргументов много по сравнению с медной.
#11
Відправлено 14 вересень 2015 - 12:13
Я менял прокладку под мультиклапан, а то травилпришлось,менять поплавок с датчиком
Меня в свое время смутила температура эксплуатации до минус 25.пластик удобнее
WAZ, как она на практике? интересно было бы положить кусок магистрали в морозилку на -40 и потом попробовать не лопнет ли она
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 14 вересень 2015 - 12:44
Редуктор можно взять ат-07 на нем пол страны ездит, мультик любой класса А.
#14
Відправлено 14 вересень 2015 - 14:16
Есть в инете видео как пластик охлаждают холодным гзом и потом пробуют разбить))
Так что с пластиком все гуд даже в большие морозы.
По редуктору- лучше взять Ловато.
По мультику- однозначно лучше взять класса Евро с плавким предохранителем и катушкой.
#15
Відправлено 14 вересень 2015 - 16:12
Получається половину відгуків на користь Італії а останні відгуки за туреччину я парвильно зрозумів про редуктор ат-07 на нем пол страны ездит?
AT 07 это томасетовский (Италия). Турция это атикер
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів